Зонная Аномалия часть 3-я

Пройдя ещё с келометр,я наткнулся на избушку. Вся она была какя то несуразная,но между тем крепкая и внушающая доверие. В такой и выбрас пересидеть можно и от контролёра укрыться. Навсякий случай я достал пистолет. Подойдя к избушке я взял воляющуюся рядом жердь и толкнул ею дерь. Дверь потдалась не сразу.К счастью мои ожидания не подтвердились.Нечего плохого или хорошего не произошло. Я резко вбежал внутрь и по спецназовски огляделся держа пистолет наготове.Немного успокоевшись и поняв что опасности нет я огляделся. В домике было пыльно. Было видно что тут давно небывали.При беглом  осмотре я обнаружил рацию.
- Хм.... Изачем она здесь,всё равно же не работает в зоне.
подумалось мне .
Проверив счётчиком Гейгера  при осмотре дома всё на радиацию я выдохнул спокойно.Радиации не обнаружилось.Не долго думая я Включил рацию.И тут какоето тревожное чувсво за вякало во мне ,за зудело  как подсохшая Болячка.И я бросился бежать  .Не разбирая дороги я бежал и бежал.А в зади меня к дому устремились Мутировавшие под воздейсвием аномалии животные. И тут раздался взрыв!!! Я успел отбежать на приличное расстояние Но меня всё равно заципило взрывной волной.Меня только зацепило,а я отлетел метров на 30 и ударился об дерево .А каже бюахнуло в эпицентре взрыва. Придя в себя я привстал .Голова гудела.Медленно я потопал в перёд.
- Ну вот зона и поздоровалась сомной
Прохрипел я.


Рецензии