Правдивая история о Святополке. Эпизод115. Ч. 33

Песню «до свидания, князь Глеб» исполняет группа Агата Кристи –братья Борис и Глеб Самойловы (1)

 http://www.proza.ru/2012/02/14/2007

 До свидания, Борис.
 Четверо сюда добрались
 Жизнь- это великий риск-
 Теперь только держись..

 «Слава Тебе, Христе, слава безмерному Твоему милосердию,
  Ибо направил Ты стоны мои на правый путь!
 Взгляни с высоты святости Твоей
 И узри боль сердца моего,
 Которую претерпел я от родственника моего
 — ведь ради Тебя умерщвляют меня в день сей.
 Меня уравняли с овном, уготованным на убой.
 Ведь Ты знаешь, Господи, не противлюсь я,
 Не перечу и, имев под своей рукой всех воинов отца моего
 И всех, кого любил отец мой,
 Ничего не замышлял против брата моего.
 Он же сколько мог воздвиг против меня.
 «Если бы враг поносил меня — это я стерпел бы;
 Если бы ненавистник мой клеветал на меня,
 — укрылся бы от него».
 Но Ты, Господи, будь Свидетелем
 И сверши суд между мною и братом моим
 И не осуждай их, Господи, за грех этот,
 Но прими с миром душу мою. Аминь». (2)

 До свидания, князь Глеб.
 Нас намажут, как на хлеб.
 И для властных потреб-
 Нету сердца- а есть грех..

 Я же, братья, и делом, и возрастом молод еще.
 Это не убийство, но живодерство!
 Какое зло сотворил я, скажите мне,
 И не буду тогда жаловаться.
 Если же кровью моей насытиться хотите,
 То я, братья, в руках ваших и брата моего, а вашего князя». (3)

 Ничего-ничего,
 Мы увидимся еще.
 Я и сам, я и сам,
 Назло врагам,
 Буду там (4)

 Примечания:
 1.Братья Вадим и Глеб Самойловы.
 2.«СКАЗАНИЕ И СТРАДАНИЕ И ПОХВАЛА СВЯТЫМ МУЧЕНИКАМ БОРИСУ И ГЛЕБУ»- стенание Бориса
 3.«СКАЗАНИЕ И СТРАДАНИЕ И ПОХВАЛА СВЯТЫМ МУЧЕНИКАМ БОРИСУ И ГЛЕБУ»- стенание Глеба
 4.Оригинал- Агата Кристи – «До свидания малыш»


Рецензии