Встреча

    ВСТРЕЧА 

    Мы шли по футбольному полю и собирали цветы. Сегодня вечером наверно финал и их точно затопчут судьи.
   - А почему они зеленые то?
   - Кто зеленые?
   - Цве-ты.
   - Так солнечная активность высокая, вот и маскируются под траву.
   - Ну да, ты права. Сегодня уже четвертое солнце, а время только девять...
   - Я иногда тебя не понимаю, когда ты говоришь о времени!?
   - Да мне и самому странно, просто так выскочило.
   - Жалко что поле заканчивается.
   - Да-а. Теперь тебе придёться карабкаться по трибунам вон до тех облаков.
   - Ничего, это легче чем спускаться. Помнишь тот подвал, то есть пещеру?
   - Ещё бы. Там даже цветы не кому было возложить.
   - Да причём здесь Это, ты что думаешь будет война?
   - Ха, ты же не любишь говорить о времени, да и война теперь никогда не закончится. А вот погибших уже не будет, только одни жертвы.
   - Вот и юмор мне твой не нравится, ты что собрался домой?
   - Да нет. Но и к высотам твоим как то пока не тянет, надоели эти лабиринты. Финал похоже всё таки будет, видишь мыши попрятались и птицы стихли.
   - Вообще то я проголодалась, а то что ты называешь птицами, это мои ангелы.
   - Ты что уже научилась обижаться? Не общайся больше с МЧС, ты становишься забывчивой.
   - А что мне шляться по твоим пустынным городам, или как они там у тебя называются? Забыла.
   - Вот, вот. Только улыбка у тебя прежней осталась. Мне бы она помогла пережить очередное поражение.
   - Тебе пока рано улыбаться, ты всё ещё ребенок. Пока. Спасибо за цветы. Надеюсь они не завянут до твоего возвращения с Сириуса?
   - ???...Эти цветы никогда не вянут, ты опять забыла?...
   - Ну ладно-ладно, я пошла. Жди свой финал, и не забудь потом выключить свет.
   - Свет?

   ...В который раз она уходит и больше никогда не возвращается. Она не знает что такое время, и мы врятли когда нибудь встретимся... Опять пошел дождь, значит уже утро и игра ещё не закончилась. Да и не финал это вовсе, а просто встреча...


Рецензии