Чай

Сказать, что это было обычное чаепитие – значит соврать. Нет, все было тоже самое: чай, сахар, стул, стол, мед на столе, только было нечто такое, что в корне отличало ЭТО чаепитие от обычного – Трагедия. Кто-то сказал, что различие Драмы от Трагедии в том, что если при драме человек может орать и биться в припадке, не испытывая особых душевных сложностей, то в трагедии все происходит очень спокойно – человек пьет чай, а внутри у него рушиться жизнь.

Артур знал, что убийство тела – есть грех и за это вроде как Бог не возьмет в рай, его мучило иное –а возьмет ли в рай Бог того, кто не убил его тело, но вырезал душу острым ножом, прямо по живому? Ведь по сути, ему приходить на тот свет уже без души…значит он будет изначально не полноценный «усопшый» и в раю места ему не отведут. Он пил чай и такая чушь мучила его, только это помогало ему не потерять еще и разум, т.к вопрос «почему она так поступила» причинил бы ему еще большую боль. Да не хотел он даже ответа на него, он хотел ЕЕ..обратно, чтобы все отмоталось как в кино назад на два дня и он снова пил чай с радостной мыслью, что сегодня сможет ее поцеловать и понюхать ее волосы. Однако не знал он таких секретов, чтобы все отматывать и возвращать.

Ему было больно..больно внутри, возможно это некие частицы покинутой души еще отрывались от живого тела, создавая раны и кровь так заливала все органы, что иногда было очень тяжело вдохнуть воздух. Он собственно и не знал, а нужно ли вообще дышать, говорят, что нужно..его мать ему вчера так говорила –«Сынок, надо жить дальше, дышать и верить, что все будет хорошо». Вчера, когда он был пьян, как фортепьян ему это казалось возможным, а сегодня он уже не был в этом так уверен.

Чай выпит, слезы, суки выжгли все глаза, как теперь идти на работу и смотреть на людей, опять начнут докапываться «не выспался?», «опять бухал?», «линзы давно не менял?». Нету у него линз, не спал он вообще и опять он не БУХАЛ..он просто вылил в себя этот долбаный литр водки и ждал, когда же станет ему легко и свободно, чтобы взять и полоснуть по рукам самым острым ножом во всем доме, ведь он наточил его сам – она уж очень просила его, типа мясо резать уже было не возможно. А когда стало совсем свободно и легко, он стал рыться на книжных полках, чтобы найти красивое стихотворение, которое оставит ей на память, но рука легла на книжку, пальцы открыли страницу, где кто-то именно ему ПИСАЛ, что убить тело своими руками есть грех и в рай он попасть не сможет..а он же должен был ее там дождаться, когда она состарится и умрет.. И тут позвонили в дверь..это была мама…

А сейчас он сидел и думал, а зачем ему собственно в рай то? Она тоже, возможно туда и не прибудет вовсе…если убийство души другого человека есть грех…

Артур встал и вышел во двор. Путь его лежал в алкогольный супермаркет…


Странно, но Лизе всегда казалось, что кофе намного сильней бодрит утром, чем чай, однако сегодня она уже выпила две кружки первого и только после одной кружки второго ей стало немного веселее и ярче видеться окружающий мир. Сегодня она наконец свободна и никто уже никогда не сделает из нее свою рабу любви и секса, никто никогда более не будет пользоваться ей, как красивой и шикарной машиной, которая за одно нажатие на газ донесет в рай и при этом еще и поцелует в головку члена. Все – она отныне ЧЕЛОВЕК, а не кукла, хотя если уж быть совсем честной –она сама виновата в том, что Артур ее так для себя начал воспринимать. Конечно, он ее одевал, обувал, кормил и поил, возил на все пары в университет, как личный шофер, однако, после этого получал по полной все в виде физического вознаграждения на широкой кровати с 3 дня до 9 вечера. И так почти семь лет. Наверное, этого товарообмена достаточно, пусть найдет себе новый, более свежий вариант обслуги по любви.

Чай был вкусный, почти такой же, как у Артура, только меда у Лизы дома никогда не было в отличие от дома Артура –его отец был помешан на здоровом образе жизни и приучил к меду и сына.

Не любила она Артура никогда, вот в чем была вся Трагедия этой ситуации, просто снюхались в 10 классе школы и понеслось..так и неслось все пять курсов университета, пока не принеслось в тупик – в вечные ругательства на тему ревности и претензий к ней с его стороны. Нужно было что-то менять в жизни уже, он это сделать бы не смог – значит, это надо было сделать ей.

Она и сделала ЭТО позавчера, только сказать, что она его никогда не любила ей оказалось сложно, поэтому она просто придумала историю, что у нее есть другой и они уже встречаются около месяца. Какой -то странный он был после ее слов, молчал и рулил, ощущение, что рядом сидит не человек, а пустой манекен, двигающий руками и головой на автопилоте. Молчал…все время молчал, странно, если вспомнить, что раньше за это он бы ее просто убил..задушил.

Года три назад он ее чуть не задушил, просто накрыл подушкой лицо и прижал, но видимо сознание вернулось к нему быстрее, чем от нее оно ушло..он рыдая начал дышать ей в рот и целовать, пытаясь спасти от смерти… Лизе тогда вообще было до фени выживет она или нет –душа уже давно умерла, когда он сделал все, чтобы разрушить ее любовь с тем парнем, которого она встретила в параллельной группе у себя в университете. Она сказала ему честно , сразу, что все между ними кончено и она хочет жить без него, что у нее есть другой, вернее его тогда еще не было, но он у нее в сердце и она не может без него жить. Артур не понял ее, он просто избил этого парня так, что его не было в универе около месяца – перелом руки и челюсти. Он просто не давал ей сделать и шагу без его контроля. Да ну нафиг начинать так новые отношения – и она сдалась, просто стала его вещью..любимой живой вещью.

Нет, без меда это не чай… Надо пойти купить хотя бы маленькую баночку. Лиза одела сарафанчик и пошла до ближайшего супермаркета.


«Киса, здравствуй!

Тебе надеюсь, Света передала мое письмо, хотя, что я спрашиваю – если читаешь, значит передала.

Я не мастер писать о высоком и чистом, сама знаешь, я все больше был по низкому и грязному, но любил я тебя реально сильно –мама твоя это уже поняла думаю, наблюдая меня под твоими окнами почти год, как ты от меня ушла. Почему не подходил к тебе и не просил вернуться? Да я знал, что ты уже НЕ МОЯ, я это понял по тому, как ты мне в машине сказала о своей истиной любви к тому счастливчику, зачем лишний раз «резать себе вены», слушая, как ты меня не любишь больше. А любила ли вообще? Понимала ли, что я такой дурак только потому, что дико боялся тебя потерять и не соответствовать твоим запросам, я хотел быть для тебя ВСЕМ, а в итоге стал НИЧЕМ. Да и плевать, главное, что ты была моим котенком и моей жизнью, а раз тебя в ней более нет, я хочу все изменить кардинально и не заниматься больше такой фигней, как напиваться каждый вечер, слушать музыку, смотреть твои фото, а потом, нажравшись, ехать бухим на машине, подбирая шалав по дороге и рассказывать им какая ты у меня была – не хочу, не буду, не могу. Мать моя в курсе, как я искал тебе замену – ох, искал я усердно, всегда думал, что мне ли не найти, разве такой сильный и богатый парень может не ЗАМЕНИТЬ девушку другой девушкой? А вот не смог, пытался смотреть на них как на новый этап жизни, не искать в них тебя, а все искал..искал…копался и когда понимал, что ни хрена в них нет похожего выкидывал, как собак на улицу, психуя и матерясь на себя, что опять не осилил, опять не смог все начать ЗАНОВО.

Помнишь Антона из класса, он так за Иркой у нас бегал и страдал все, потом еще после школы любил и не мог забыть, мчался к ней по первому кличу, помнишь? А помнишь, как мы угарали над ним и высмеивали его слабость? Так вот, он женился и родился у него сын, правда и сейчас он все о ней грезит, знаю , если позовет она- все забудет и будет с ней…Так вот я то и этого не могу, не могу ни девушку встретить, ни детей завести от кого то другого –слабей я Антона выходит, тщедушнее… Ну и пох…, зато я не блюю каждый раз, когда ложусь спать ночью.

Я, киса, уезжаю в Чечню, вот собрал свое барахло и завтра выезжаю. Ты просто знай, что есть на свете любовь и есть люди, кто это могут испытывать и никогда, слышишь -НИКОГДА не подвергай это сомнению, ведь у тебя есть неоспаримое доказательство –Я.

Обратно я не вернусь, может, уеду после Чечни в Москву, может, там и останусь жить. Просто не могу я ходить по этим улицам, где ты была моей и еще могла меня обнимать и целовать, где каждый, блять, двор помнит наши встречи и гулянки.

Я любил тебя и буду любить всегда.

Артур. 16.01.2000»





Лиза прочитала письмо, которое ей передала Света –сестра Артура, расплакалась, было больно и тяжело, но не от того, что он уехал, сколько от того, что так все получилось НЕ КРАСИВО у них в любви. Она не могла быть с ним, не могла терпеть эти заскоки и претензии, но она знала, что более отчаянно и жертвенно ее никто любить не будет, не было выше просто свободного пространства – потолок! Но так же она знала, что ей не нужна такая любовь, она не дышит в ней –она в ней задыхается.

Да, может так и лучше, он найдет свой иной смысл жизни, забудет ее и потом просто начнет все сначала, не тут, не с этими людьми, не с этим воздухом. Вздохнув, Лиза вышла на улицу встретиться с подругой, чтобы сходить в кафе и попить ее УЖЕ любимый Чай с медом.



24.08.2000 Артур погиб в Чеченской республике во время зачистки деревни. Очевидцы говорили, что перед выступлением он пил чай и вспоминал какую- то девушку, которой он посвящает этот очередной бросок!



Конец.


Рецензии