Роман в письмах

Мне попали в руки письма... Несколько... Я вообще не любитель читать чужие письма, но эти мне очень захотелось прочитать... Почему? Да потому что просто хотелось... Часто тому, что очень, просто безумно хочется, нет объяснения... Я просила человека, который писал эти письма, он разрешил... потом адресата... Адресат точно был не против, хотя стеснение было наяву... Я долго размышляла читать эти письма (а они старые, возможно и не стоило ворошить прошлое), но потом решилась...  Раньше письма были частью жизни, частью бытия...  Эти письма можно публиковать, как роман даже не редактируя и не исправляя...  потому что это Гимн Любви в прозе... я читала с упоением... Хотя пообещала себе, что прочитаю только первое письмо и больше не буду... А прочитала все... Я не заметила как... Это были письма мужчины к женщине... Это были письма о быте, о жизни, о Любви... В этих письмах она для него была Чайкой: "  До свидания, моя любимая Чайка! Я тебя крепко-крепко целую.... увидимся, надеюсь, скоро..." Она для него и осталась Чайкой до сих пор... хотя она уже успела побывать и женой (его женой), и мамой (мамой его детей), и бабушкой (бабушкой его внуков)... Они вместе уже много лет.... Им более 50 лет, у них взрослые дети, есть внуки, но смотришь на них и видишь то,  что многие теряют в течение жизни - уважение.... Было все в жизни... и плохое и хорошее, но Чайка так и осталась милой, прекрасной девушкой...  И я горжусь тем, что эта девушка - моя мама, а человек, писавший когда-то  письма, мой папа... И они самые лучшие родители на свете...  Правильно ли то, что письма прочитаны? С моральной точки зрения - нет.. ведь читать чужие письма плохо, но я рада, что я их прочитала, потому что я поняла о своих родителях очень и очень многое...    В тех письмах целый роман... О любви, жизни, правде, о людях...


Рецензии
Собирая старинные открытки, я тоже нередко читал на обороте
очень трогательные тексты. К примеру, такой:
"В это лето в Ялте невыносимо скучно. Знакомых мало.
Жду-не дождусь, когда вернусь к нашим на Петроградскую."
И дата: 10 июня 1914 года.

А в июле началась Первая мировая война.

Владимир Байков   25.07.2012 18:53     Заявить о нарушении
Открытки - тоже часть жизни и её отражение, как и письма... они часть истории...

Анна Викторовна Кукушкина   25.07.2012 19:16   Заявить о нарушении