не потерять тебя во сне

проваливаться в пустоту, туда, где глубже, найти в себе силы и... проснуться.
Проснуться в чужой жизни, где счастье, забитая каждая минута и постоянные заботы. Проснуться и понять, что ты далеко не только от дома, но и от себя.
И тебя толкает что-то в ту жизнь, незримая нить проводится между тобой и бесконечностью и ты рвешь её.
Но где ты? Кто ты? И так ли ты себе представлял бесконечность?
Ты пытаешься подняться. Рядом нет никого, кажется, как и прежде. И ощущение родного охватывает, будто сейчас тебя разбудит бабушка, приготовив любимые пироги. Но нет. Ты не поддаешься воспоминаниям. Ты встаешь и у тебя даже хватает сил на то, чтобы существовать.                Но надолго ли ты хватит? Не утомляет ли тебя такая жизнь?
                С         л      и       ш    к  о      м                Слишком сложно. Эта жизнь другая, а я слишком привязана к прошлому, оно взяло в свои оковы и сковала всеми имеющимися цепями. Ты не чувствуешь себя свободной, ты не чувствуешь себя собой.
Странно. Что дальше и как долго я буду здесь? Сколько еще безмолвных мыслей посетит мое сознание, прежде чем наступит гармония?
Нет, она не придет с привычкой. Нет, она не появится со временем. Это то, что отчаянно проникает даже  в тихий сон.
Свет. Привычная комната. Твоя рука,прижимающая меня во сне и мой тихий шепот:
-Видишь, я не могу потерять тебя даже во сне.
Я встану и продолжу сон. Сон, в котором я хочу остаться. Сон, где есть ты.


Рецензии