Правдивая история о Святополке. Эпизод 148

Карма полис!  Я - сверхагент!
Я сын своей эпохи!
Я супермен, я Лесь Жебрак,
Дела мои неплохи.

Здесь-междоусобная война.
Ломает –доит силы,
Я здесь, поскольку без меня
Не будет детектива.
    
Припев:

Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.
    
Я сверхшпион, я всюду вхож
Я рушу все преграды.
Я прохожу как масло в нож.
Иду, куда никак не надо.

Я суд для мертвых и живых,
Кто проклят и кто в фаворе,
Я там всегда, где льется кровь-
Где безутешно горе.

Я там, где просят Бога мстить,
Где не щадят, не плачут,
Где можно лишь с волками выть-
Но лают по -собачьи.

Россией кличут дикий край,
Где брат идет на брата,
 И злая распря, и кто предал,
Пробник –первозвестник ада.

Когда научат верить нас-
И следовать канону
Из брюха китового греха
Извлекут как пророка Ионе.

Дороги, которыми ходил
Пусты- хоть кругом умники найдутся
Но без меня в деле тайных сил-
Никак не разберутся..

Не избавят от душевных ран,
Хоть рать стоит святая,
Стоит построенная на костях православных русских святых-
Россия Молодая!

Припев:


Оригинал-Песня агента 00Х. сл. Е.Чеповецкого, муз. Г.Фиртич. из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»


Рецензии