Помоги себе сам. Лечение зубов без лекарств

  Я продолжаю писать тематику «Помоги себе сам» не потому, что писать болше не о чем и гоним старческим желанием поучать молодых. Пишу по нескольким причинам:

 - по разным причинам много лет я проводил на себе испытания и добился положительного результата. Чаще по необходимости, иногда по интуиции, во многом, из-за преклонного возраста( не успеваешь уклоняться от очередной напасти).

 - результаты моих «испытаний» годятся не только для стариков, но и для молодых, ибо в молодом возрасте  они могут быть профилактическими мерами.

 - статистика показывает, что ни что так не растет в цене, как лекарства, услуги врачей и целителей. Все , что я  предлагаю, уменьшит ваши затраты на порядки и, самое главное,не повредит вашему здоровью.

  - подозрительно быстро пополняется у меня список новых болезней.МОГУ НЕ УСПЕТЬ.

   Я уже писал о новом подходе к лечению мышц и суставов: надо к месту боли подвести кровь, наладить кровоснабжение больного участка. При зубной боли то же самое. Если у вас, то ли распухла десна или просто ноет зуб, вам необходимо  в  этом месте  резко УВЕЛИЧИТЬ КРОВОТОК и не важно, то ли это воспалительный процесс, то ли   рецидив  простуды.
 
    Теперь, как это сделать.

 - Начну с дополнительных затрат. Вам надо приобрести  очень жесткую зубную щетку.

 - Вам надо на несколько минут, часов или дней набраться терпением и терпеть боль ( у кого как получиться, мы же все разные, как болезни). Это больно. Меньше, чем рвать зуб или роды ( тут, правда ,испытания на себе я не проводил).

 - Утром и вечером , новой жесткой щеткой вы должны чистить не столько зубы, как десны в месте боли. Волоски щетины, при этом, должны быть вертикальны, как будто вы стараетесь внедрить волоски  в место контакта десны с зубом. Совершая «пилящие» движения щеткой с внутренней и наружной сторон зуба, надо добиться кровотечения.

 - Степень кровотечения должна быть такой, что края щетины должны быть розовыми, как и вода при полоскании рта. Если дважды вы добились кровотечения, например, утром и вечером, вы сразу же почувствуете  уменьшение боли, а через пару дней кровотечение  прекратиться.

 - Очень важен подбор зубных паст. Мои испытания  многочисленных марок зубных паст  и порошков показали , что для меня самыми  эффективными стали  «Лесной бальзам» и обычный российский меловой зубной порошок( а вот «Таежный бальзам», хотя , казалось бы, выпускается «тоже в лесу», мне не помог).

 Эту методику я начал отрабатывать несколько лет назад и за это время не потерял ни одного безнадежного зуба. Теперь понимаю, что имея настоящие знания в молодые годы, когда проходил срочную службу в Заполярье, сохранил бы и зубы, и здоровье.

Будте здоровы!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.