2. Гостья

Уже было утро, когда я проснулся. Немного расстроился, что снова проспал весь рассвет, но тут же повеселел. Как же можно грустить, когда солнце  светит? Вот... никак!
Накануне был дождь. Нашу Машу на шаре всю намочило. Сидела там, сушилась на солнышке, подставляя язык капелькам, которые падали с шара. Капли большие и каждый раз, когда очередная капля ударялась об язык, она громко смеялась и радовалась. Вот дуреха: я ей кричу чего-то, а она не слышит – высоко же,  да и занята она… нравится ей это.
Король занимался государственными делами. Что-то читал. Причем очень вдумчиво. Ну а как же можно еще читать, если очки на носу?! Только вдумчиво и никак иначе. Я думаю, что у меня тоже будут  очки и я буду вдумчивым, таким же, как Король.
Весь день думал, чем заняться, кидая камушки в речку, которую сделал дождь и которая отлично вместилась в своеобразные границы тропинки, ведущей из леса. И тут я вспомнил историю Короля про корабль и отважного капитана. Я тут же соорудил из бумаги кораблик. Красивый вышел. Дорисовал парочку люков карандашом и немного разукрасил палубу. И, довольный собой, осторожно опустил его на воду. Придерживая рукой за верхушку, я его отпустил. И он поплыл! Я бегу за ним, прутиком поправляю. А он перекатывается с волны на волну. Так это здорово с корабликом, босиком по траве.
Немного стемнело и я подумал, что снова собирается дождь. И, подняв голову вверх, увидел силуэт. Девушка с  зонтиком в руках летела прямо к нашей башне. Подумал о том, как же здорово применять  зонты не от дождя, а для того, что бы летать. Нужно обязательно это проверить и попробовать.
Я забыл о корабле, потому что гостей у нас почти и не было никогда, и быстро побежал к башне. Издалека я видел ее силуэт. Высокая, стройная. Она была одета в необычный сарафан: белый, в желтый кружочек, чуть ниже колена. Больше глаза, красивое лицо, вьющееся волосы.
Я подбежал к ней и стал напротив нее. Не знал что сказать. Что-то сердце билось, то ли от того, что я бежал, то ли сам не пойму отчего . Я просто стоял. Она достала из сумочки шоколадную конфету и дала ее мне. Ну откуда она могла знать, что я люблю шоколад? Ей явно кто-то рассказал. Я поднял голову вверх и все понял!  Маша, вся в шоколаде, носится по корзинке шара за каким-то паучком. Она явно притворялась, что не успевает за ним, а паучок, бегая по краю корзинки шара, бежал изо всех сил. Он был очень напуган. Ну и зря. «Она же добрая!» - кричал я вверх тому паучку.
Вдруг гостья присела на корточки напротив меня. Она смотрела на мое лицо, а я не мог понять, то ли  у меня что-то на лице, то ли вообще что-то не так.  Я уже хотел было что-то спросить, но она улыбнулась и сказала :
- Меня зовут  Алиса.
- А я –Принц. – с дрожью в голосе отвечал я.
-Такой маленький, а уже принц?
-Да… самый настоящий, честно-честно. – говорил я, показывая на свою корону и мантию.
Она только больше захохотала, и я почему-то тоже засмеялся.
-Ты здесь живешь? – продолжала спрашивать она меня.
- Да. - ответил я. – Это наше королевство..или царство. Я снова не знал как же правильно назвать наше место. –Королевство – поправился я. В моей голове кружилось тысяча невнятных мыслей, но только теперь я понял, что если есть Король, то значит королевство, а если бы был Царь - то царство. И довольный этому снова улыбнулся..
 Я пригласил ее присесть на нашу лавку. Познакомил ее с Королем.  Они обменялись очень смешными, на  мой взгляд, поклонами: я просто ни разу не видел, как кланяются, скрестив ноги, а она, оказывается,  умеет. Очень забавно. Король быстро ушел, сославшись на большую занятость, но обещал вернуться, как только закончит.
Она говорила… Говорила интересно и захватывающе. Необыкновенный голос, с которым я никак не мог сравнить хоть что-то, из всех звуков, которые я слышал раньше. Она рассказывала про то, что путешествует. Рассказала, что внезапный дождь заставил ее приземлиться здесь. Часто улыбалась и смотрела на небо.
Спустился Король и пригласил нас к ужину. По случаю прибытия гостьи был приготовлен целый стол и небольшое торжество.  Вкусно поев, мы все вместе спустились  к лавке. Даже Маша подбежала.  Никогда не видел, что бы она спускалась со своего шара. Ну так ясно чего, явно еще конфет хотела.
Алиса говорила про путешествия.  А мы слушали. Я никогда не путешествовал, а теперь почему –то захотелось.  Даже Маша смеялась  с  меня, потому что я даже открыл рот, от ее рассказов.
…уже давно горел фонарь. Я это заметил и мне очень не хотелось, что бы он гас. Хотелось слушать и слушать. Но он погас. Мы уже давно молчали, просто молчали. Маша спала на руках у Короля и он взглядам указал но то, что отнесет ее в кровать.
Алиса привстала и подняла руку к небу, указывая на звезды. Она сказала: «Там, далеко, миллионы звезд. Их свет до нас доходит сквозь многие столетия и тысячелетия, что бы мы смогли увидеть этот свет. Я радуюсь каждой звездочке, что светит мне. Они сделали так много, что бы светить и что бы мы могли видеть их свет. Во всей вселенной столько звезд! И каждая светит нам. И люди – звезды. Мы тоже должны светиться и радовать… хоть кого-то. Например, как теперь.»
Мы улыбнулись друг другу. Эти слова просто завораживали своей далекой бесконечностью.  Я только не понял, что значит «столетия и тысячелетия». Но по ее глазам понял, что это очень-очень много.
Пришел король и Алиса сказала, что ей пора. Как же мне не хотелось, что бы она улетала. С ней было интересно. Но я понимал, что нельзя так удерживать людей.
Мы попрощались. Она поцеловала меня в лоб. А у меня щеки покраснели. Снова увидел ее смешной поклон перед королем.  Она раскрыла свой зонт и начала улетать, пока не растворилась в звездах.
Тень от башни уже вдалеке цепляется за лес. Яркая луна светила, заменяя свет фонаря. Мы с Королем сидим на лавке рядом с потухшим фонарем. Смотрим в это бесконечное звездное небо. Она стало для меня бесконечным, таким же далеким, как и расстояние света звезд  до меня.
Я медленно закрывал глаза, думая об Алисе, под  трели сверчков.


Рецензии
Мне кажется, эта гостья - важный эта... в истории Королевства, очень важный для героя.
Нет, без бкв рецензия странная))) Во вторник расширяю)))

Аврора Сонер   12.08.2012 23:24     Заявить о нарушении
Важный)
Она заставляет задуматься... или просто убирает мысли прочь. И вот так, когда не думаешь. Что то приходит само..откуда-то.
Мне пора,Аврора. Пока светит фонарь и ты гостья в Королевстве. Не зря же в главе "гостья" мы находимся, м?))

Джеронимо   12.08.2012 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.