Больничные танцы

«Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит»
Группа Сплин
Посвящается Голяеву Денису.


«Мужчины, принимайте новичка!» - сказала медсестра и ввела в палату парня лет двадцати. «Ого! Молодежь! - поприветствовал парня мужчина лет пятидесяти, в фиолетовой больничной пижаме. - Ну давай, пацан, тут одна свободная койка осталась, устраивайся. Меня зовут дядя Валера…хотя, что уж там, просто Валера». В этой палате, номер 1206, было еще два человека, приблизительно того же возраста, что и дядя Валера, может чуть помладше. «Сергей – протянул руку один из них, среднего роста, почти не лысеющий и довольно - таки подтянутый мужчина. - А там, - он указал на кровать, где лежал третий больной. – Толян, Анатолий. Он что-то не может отойти после последнего укола». Анатолий приветливо махнул рукой, и парень ответил тем же. «Ну, а тебя как звать? Что, только поступил?» - поинтересовался дядя Валера. «Денис. Нет просто перевели. Мы были не в ладах с соседями…вот меня и определили на освободившееся место а вашей палате», - вяло ответил Денис, лег на кровать и уткнулся в смартфон. Пациенты пожали плечами и принялись что-то обсуждать.

«Вот смотри, Денис, рассуди нас. Ты голова светлая, молодая, должен хорошо соображать. Вот сейчас хотят отменить техосмотр для тех авто, что проходят регулярное ТО…», - начал дядя Валера. «Дядь Валер,…у меня машины нет…я пока что не в теме…не знаю», - сказал парень, не отвлекаясь от своих дел. «А…ну…хм…ладно», - был ответ Валеры. Какое-то время спустя мужчины пытались уговорить Дениса поиграть с ними в домино: «Ну ты чего, не мужик что ли? Это же мировая игра! Мы же на интерес! Давай!». «Нет, спасибо, дядь Валер», - не поднимая глаз от смартфона, отказался молодой человек.

Ближе к вечеру зашла молодая медсестра, блондинка, поставила троим по уколу и подошла к Денису: «Так, а ты уже тут давно, курс этот уже прошел. Завтра тебе уже что-то другое колоть будем. Ну, если хочешь, утром сам у врача спросишь». На следующее утро пришла врач, женщина лет тридцати, с темно-каштановыми волосами, аккуратно убранными под головной убор. Легкий макияж придавал ее лицу свежести. После осмотра она выпорхнула из палаты, улыбнувшись напоследок пациентам. «Мужики, - начал Валера. – Видали! Что это с ней сегодня?». И тут в разговор вмешался Денис: «Дядь Валер, а вы что, не слышали?». Все сразу любопытными глазами уставились на парня, а он с видом всезнающего репортера продолжал: «Я-то тут уже давно…так вот: каждые две недели в больнице устраивают…ну, что-то типа дискотеки, танцев. Вот врачи и медсестры тоже принимают участие». «Да что же ты молчал! Мы-то первую неделю тут лежим! Мужики, я бриться!» - дядя Валера завелся не на шутку, схватил свои банные принадлежности и первым выбежал из палаты по направлению к умывальнику. Остальные присоединились к нему пару мгновений спустя.

«Я не видел у нее обручального кольца! А с учетом того, что я давно в разводе…», - больные вошли в палату свежие, чисто выбритые, причесанные, в общем, привели себя в порядок, как только смогли. Но дядя Валера на этом не остановился.Он вышел куда-то, и через полчаса вернулся с пузырьком одеколона: «Мужики, не обижайтесь, вы уже занятые, а я…короче, если мы все будем одинаково пахнуть, это будет нехорошо…». «А что с одеждой?» - спросил Сергей. «Ну, я уже договорился! Я пришел сюда в достаточно приличном костюме, мне его дадут. Кстати, Денис, а во сколько все начинается?» - и дядя Валера обернулся к лежащему парню с телефоном в руках. Денис заметил, что к нему обращаются, вытащил один наушник из уха, тем самым дав понять, что готов выслушать. «Во сколько начало-то?» - повторил свой вопрос Валера. «Начало? Чего? А! Ну, да! В девять. Я смотрю, вы…готовитесь вовсю!» - впервые оторвался от телефона Денис, и с улыбкой посмотрел на своих соседей. «Конечно! А ты что сидишь?» - спросил Валера. «Да я…не люблю танцевать. Я на вас смотреть буду», - сказал он, усмехнувшись, вновь погружаясь в свой мир.

 В половине девятого дядя Валера был готов: в туфлях, начищенных до блеска (остается только гадать, где он умудрился достать крем для обуви), в коричневых брюках, рубашке в полоску с коротким рукавом, с аккуратно зачесанными назад волосами. От него приятно пахло, и по виду, он скинул лет десять. Его товарищи стояли рядом в пижамах и одобрительно кивали. Они, видно, никого для себя уже не подыскивали, а лишь собирались хорошо провести время. «Я возьму себе ту сестричку-блондинку», - делился планами Сергей. «Денис, как я тебе?» - спросил Валерий у парня. Тот, еле сдерживая смех, поднял правую руку и вытянул большой палец вверх. Получив одобрение, Валера присоединился к разговору товарищей.

В девять часов дверь открылась и в палату вошла медицинская сестра, женщина лет сорока, которая везла тележку, накрытую вафельным полотенцем. Больные вскочили, и дядя Валера, сделав шаг вперед, улыбаясь, громко сказал: «Мы готовы!». «Отлично, - сказала медсестра, а после, оглянув его, прижала руки к сердцу и добавила. – Господи! Вам еще рано! Врач же только вам прописала антибиотики!». Она от удивления присела на кровать. «А я и не собираюсь выписываться! Кстати, о враче, а где она?» - спросил дядя Валера. «Как где? Ушла. У нее сегодня нет ночного дежурства. Так, снимайте все сейчас же и давайте по кроватям!» - властно сказала женщина. «Как по кроватям?» - спросили все. «Как ушла?» - спросил Валера. «Ну, как ушла? Ножками! А что вы все на меня так смотрите?» - спросила она. «А как же эти…, - неуверенно проговорили больные, – танцы…». «Чего? Какие танцы? Кто вам такие глупости сказал?» - рассмеялась медсестра. Все молча повернули взгляды на одну занятую кровать в углу, на которой, съежившись от смеха, лежал Денис. «Вот что, - сказала мед. работник. – Даю вам десять минут. Когда я вернусь, чтобы все лежали в кроватях!». Она вышла, удивляясь, бормоча себе под нос: «Танцы…какие еще танцы…ничего не понимаю». «Потанцевали…», - раздался разочарованный голос Анатолия.

- Палата 1233, мужчины, к вам подселяют новенького! Проходи, Денис, раскладывай вещи…


Рецензии