я скучаю

я скучаю.

скучаю по тому, как ты несмело брал меня за руку и я чувствовала, что жива.
ты много молчал, но это молчание было мне дороже всех дешевых слов, которыми так любят разбрасываться люди.

я скучаю.

ты так удивлялся, когда я говорила о смерти, как о чем-то обыденном. я смотрела в твои глаза  и осознавала, что ты понимаешь меня лучше всех. и ты понимал.

я скучаю.

я ждала тебя на остановке. ты выходил из автобуса и солнце начинало светить ярче. ты говорил, что никогда еще так много не улыбался. я люблю твою улыбку. она, всегда такая искренняя, наполняла окружающий мир светом и заставляла всех вокруг тоже улыбаться.

я скучаю.

я помню тот вторник, когда рассказала тебе о своих чувствах. вечером ты первый раз написал мне "are you ok?" и с тех пор я стала узнавать тебя лучше. как будто приоткрылось маленькое окошко в твой мир и я могла на это посмотреть. и вот пришло время прощаться.

я скучаю.

я не думала, что это будет так сложно. что мне будет так тяжело расставаться с тобой. понимание того, что мы не увидимся целый год обрушилось на меня и дошло до самого сердца. ты сказал, что у меня красивые глаза. и уехал.


Рецензии