Я выиграла русскую рулетку...

Чтобы верить, надо совсем немного
Крови,
Определи её химический состав,
Поставь мне диагноз, -
Как всегда – неутешительный.
Я закрываю глаза,
Чтобы ничего не видеть –
Но вижу твои руки,
Которые опять ко мне приходят,
Пытаются помочь –
Право,
Не надо,
Я отковыриваю струпья
Истлевших фраз –
Ловлю тебя на слове,
Что ты меня – приручил.
Я закрываю уши,
Чтобы лишиться звуков
Этого мира,
Но всё равно изо всех подворотен
Сочится твой голос,
Как небесное откровение.
Я ухожу по неизвестным дорогам,
Но все они
Приводят
К твоим дверям,
Которыми ты снова хлопаешь
Перед моим лицом, -
Такой звонкий,
Точный,
Как выстрел в висок –
Я выиграла эту русскую рулетку,
Я научилась новой боли,
И твои глаза –
Дефибриллятор,
Триста шестьдесят килоджоулей -
Прямо в душу.


Рецензии
Наталья, наверное, это - о кризисе, который Вы пережили, прежде чем "перевернули страницу" и стали обновлённой личностью? И о сильных чувствах, которые - и как выстрел в висок, и как дефибриллятор, и как небесное откровение... и как закрытая дверь?

Госпожа Говори 2   19.07.2012 12:48     Заявить о нарушении
Да, всё почти так, как Вы сказали. За один месяц в мою жизнь пришли тяжёлая болезнь, человек, который от неё меня избавил, к которому родились чувства, и в это же время всё ушло - и болезнь, и человек, остались только чувства, воспоминания и подобного рода стихи, как затянувшаяся агония нежности. Не могу и не хочу с ней бороться. Спасибо, что зашли и поняли!

Доминика Дрозд   19.07.2012 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.