Чудесное утро... Дачная фантазия 2

    Дачная фантазия 1 - http://www.proza.ru/2012/06/19/1495

     Я проснулась от аромата кофе…В раскрытое окно врывались запахи лета – росы, травы, цветов, ягод и, смешиваясь с кофейным, будили во мне прекрасное настроение… Сегодня суббота, и не надо никуда торопиться, можно только наслаждаться дачным отдыхом…

     Я лежала и прислушивалась к звукам, доносившимся с первого этажа… Вот хлопнула дверца холодильника, и вскоре после характерного треска, в сковороде зашкворчала глазунья, а вот открылась дверца шкафчика и с лёгким стуком ты поставил чашки на стол, а потом в них звякнули ложки. Ты ещё что-то открывал, доставал, передвигал, а я вспоминала вчерашний вечер, когда натопив баню, мы парились свежими берёзовыми вениками, а потом, выбежав из парилки, выливали друг на друга по ведру колодезной воды.

     Мои приятные воспоминания прервал скрип лестницы, ты поднялся на второй этаж и вошёл ко мне в комнату.

- Доброе утро, дорогая! – поставив сервированный поднос на прикроватный столик, сказал ты. – Я приготовил нам завтрак, - говоришь ты, и наклоняешься ко мне, чтобы меня поцеловать, но я уворачиваюсь, и убегаю привести себя в порядок. Я не хочу, чтобы ты видел меня непричёсанную и неумытую.

     Возвращаюсь после утренних процедур через несколько минут, и сажусь к столику.

Кроме глазуньи на столе бутерброды, огурцы, зелень, прекрасная дачная еда! Глядя друг на друга, мы едим и пьём кофе, я благодарю тебя за вкусный завтрак и чудесное утро, а ещё за то, что ты рядом.

     После завтрака, ты пытаешься увлечь меня в постель…но… я говорю тебе, что на грядке нас ждёт клубника! Ты улыбаешься, и обняв меня, не хочешь выпускать из кольца своих рук! Я с улыбкой чмокаю тебя и обещаю:

-Всему своё время, милый!

     Выйдя на улицу, радуясь  солнечному утру, мы идём к клубничной грядке. Я очень люблю эту ягоду, не только за вкус и аромат, но и за её полезные качества. И когда она наконец-то созревает в нашем северном регионе, для меня это настоящий праздник! Я ем её, срывая с кустика, наслаждаясь ароматом и вкусом, замораживаю на зимнее хранение, варю варенье, делаю клубничный ликёр и готовлю очень вкусный десерт, который выставляю на праздничный новогодний стол для добавления к пломбиру или просто полакомиться для души!

     Свой домашний клубничный ликёр "Ксу-ксу" я готовлю из 0,5 кг спелой клубники, которую промываю, удаляю плодоножки и режу пополам (если ягоды крупные, то можно и на четвертинки). Засыпаю клубнику в литровую банку и заливаю её 0,5 литра водки, добавляю сок половины лимона, но лучше 1 лайма, который придаст напитку необыкновенный привкус.
     Главное, чтобы все ягоды были покрыты жидкостью.Банку ставлю на 7-10 дней на подоконник, желательно с солнечной стороны. Через положенное время настой нужно будет аккуратно слить через ситечко, не отжимая клубнику, и перелить его  в бутылку, плотно закрыть и убрать в шкафчик.
     В банку с ягодами добавить 250-300 граммов сахара, аккуратно встряхнуть и отставить еще на 2-3 дня, пока сахар полностью не растворится.После чего слить сироп, добавить в банку 200 мл очищенной воды, перемешать и еще раз слить остатки сиропа который смешать с клубничным настоем из бутылки. Оставить эту смесь ещё на 3-5 дней. За это время ликер посветлеет и его нужно будет процедить через частое сито и налить в красивый графин. Пить ликер лучше в охлажденном виде или смаковать с шампанским и с мороженым.    

     Ты срываешь спелую ягоду и подносишь её к моим губам... Ягода такая крупная, что укусить её за один раз невозможно, поэтому, я откусываю только третью часть, а остальную ты доедаешь сам! Так, переходя от кустика к кустику мы наслаждаемся летним деликатесом.

     Утолив клубничный голод, я беру пластиковое ведёрко и мы быстро наполняем его спелыми ягодами.Я начинаю заниматься клубникой, хорошо промывать её и удалять хвостики, а тебе поручаю стерилизовать полулитровые банки.По мере готовности банок, я плотно укладываю в них клубнику, постепенно пересыпая их 8-10 столовыми ложками сахарного песка. Когда все банки заполнились, я накрыла их полотенцем и объявила тебе, что у нас есть 3 часа свободного времени, чтобы ягоды дали сок.

- А я даже знаю, чем мы можем занять это время, - обнимая меня, загадочно говоришь ты.      

- Я тоже знаю, милый, - ловко освобождаясь от твоих объятий, отвечаю я. - Пойдём, я тебе что-то покажу, - говорю я. И, взявшись за руки,  мы выходим из дома. Я веду тебя к нашей дачной достопримечательности. Когда-то это был пожарный водоём, но кто-то из дачников привёз, посадил и развёл в нём водяные лилии и кувшинки. И обыкновенный технический водоём превратился в удивительный уголок природы. Я замечаю в твоих глазах сумасшедшие искорки, и  останавливаю твою попытку прыгнуть в воду, чтобы сорвать цветок.
- Не надо нарушать такую красоту, - говорю я, и ты со мной соглашаешься. Мы присаживаемся на траву, наслаждаемся теплом, красотой нежных лилий, радуемся лету и солнцу. Через некоторое время, обнявшись, мы возвращаемся.

     Когда мы входим в дом, то видим, что ягоды клубники в банках все покрыты соком, и она готова к пастеризации. Переставляем их в широкую кастрюлю с водой, и после того, как вода начинает кипеть, убавляем огонь до среднего и пастеризуем клубнику в сиропе 25 минут, после чего ты сразу закатываешь банки ключом и переворачиваешь их, до остывания. Я любуюсь проделанной работой, а ты закрываешь дверь на засов и тут же заключаешь меня в объятия, вырваться из которых не представляется никакой возможности, да и особого желания вырываться из них, у меня, сам понимаешь, нет… Ты начинаешь целовать меня… поцелуй такой нежный, долгий, головокружительный, что кажется, я сейчас взлечу, но… на этом месте я просыпаюсь… Теперь, уже по-настоящему…

     Я улыбаюсь, вспоминая чудесный сон, и, встав с постели, иду включать кофеварку…

Фантазия 3 http://www.proza.ru/2012/07/23/1392


Рецензии
Татьяна разве так можно, я честно поверил а тут бац и сообщение это сон Предупреждать надо... ШУЧУ .
Понравилось Буду читать ещё фантазии ваши... Хорошо написано.
Татьяна можно вопрос вы писать любите по плану или экспромтом.
Новых творческих фантазий.
С уважением

Владимир Деменин   19.10.2022 22:14     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Владимир!
Надо было с первой начинать, тогда бы было понятно, почему... бац, и сон!
Пишу экспромтом...
Некоторые рассказы несколько месяцев писала... буквально отрывочными абзацами, как мысли в голову приходят, записываю, а после уже соединяю в общую картину, и пока финал не написан, сложно идёт, а вот как финал напишу, тогда уже как по маслу!
Благодарю за добрые слова!
Вам отличного настроения и вдохновения!
С уважением,

Татьяна Микулич   20.10.2022 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.