Опасный улов

Однажды по пути домой я зашел на Мальцевский рынок. Мне нужно было взять какой-нибудь рыбы для своего кота. Внимание привлек один продавец. Какой-то очень забавный на вид, усатый и сам чем-то напоминающий четвероногое мяукающее животное. Вспомнился почему-то  тот кот, который «примусы починял». Торговля у него шла разной рыбной мелочью. На подносе лежала какая-то невообразимая смесь окушков, плотвы, уклеек, колюшек и прочей мелкотни. Я взял с килограмм этой рыбной продукции и отправился на остановку. Троллейбуса долго не было. Я решил получше разглядеть свой улов. Благо у дома был каменный выступ в виде  полки. Я положил туда пакет, и удобно облокотившись о полку, стал рассматривать свою добычу. Вдруг напротив остановки резко затормозил автомобиль. Это был милицейский козелок. Из кабины вышел лейтенант и уверенно направился ко мне. Задняя дверь, предназначенная для «задержанных», тоже приветливо распахнулась. Я выпрямился и посмотрел на подходящего милиционера. Он очевидно сразу понял, что я не отношусь к их привычному контингенту. Лейтенант внимательно посмотрел на меня и спросил все ли у меня в порядке? Я ответил, что да, все в норме. Он еще раз спросил Вам не плохо? Я сказал нет, нет. Он козырнул и пошел к машине. Объяснять чем же я занимался на самом деле, я не решился. Иначе лейтенант. точно бы решил, что со здоровьем у меня не все впорядке.


Рецензии