С любимой

 Сегодня в клубе с любимой моей
 Отрываемся… Мне хорошо без друзей!
 Ее красивый фейс, гибкий стан,
 Упругая кожа – все не обман.

 Ты мне даришь улыбку.
 Я тебе две.
 - Две перебор?!
 - Нет, поверь мне, вполне!!!

 Та улыбка у меня в груди
 Колотит сердце мое в груди.
 То же, знаю, и у тебя.
 Радуйся жизни, иначе нельзя.

 Давно мы встретились как-то раз.
 Тебя узнал я сразу, а ты мой глаз
 Увидела и сказала: «Ва!!!
 Отличный парень! Какие глаза!»

 Улыбнулась. В теме, подумал я,
 Если знает про такие глаза.
 С тех пор с восхода и до зари
 Та улыбка сидит внутри.

 Она, веселая, колотит кровь,
 Дает мне стимул не в глаз, а в бровь.
 Часто в сексе представляю я,
 Как та улыбка дурманит меня.

 Секс все слаще.
 Он меня уносит дальше в золотые края.
 Туда, где солнце с закатом точь-в-точь
 Сливаются в полосу длиною в ночь.

 Секс все чаще, на даче, в машине
 Сносит голову ловко.
 Готов заниматься любовью я
 Почти что без остановки.

 Сидим мы в випе не в первый раз,
 И не в первый вернемся домой,
 А завтра, как опять в первый класс
 Отправлюсь я, неся ту улыбку с собой.

 Та улыбка, что носишь с собою ты,
 Дается не всем так легко.
 Ломает судьбы она ребят,
 Что жаждут только ее.

 Наш разговор нежно плывет,
 Иногда срываясь на крик.
 Громко музыка в уши бьет.
 Как же прекрасен твой лик!

 Попу твою я в руку беру.
 Ты прижимаешься крепче.
 - Хочешь, с собою тебя заберу?
 - Конечно, но жми чуть полегче.

 И точно! От страсти своей позабыл,
 Что улыбка та очень нежная.
 Но не сменила гримасы боль,
 Словно ты Королева снежная.

 В клуб опять затесались друзья
 Твои, затем и мои.
 Мне пить воду, тебе коньяк
 С той улыбкой внутри.

 Ночью улыбка та, утром снег
 Рассыпан в белую полосу'.
 Дарить друг другу любовь хотим:
 - Ты можешь?.. …И я могу!

 Затем посмеялись, как чудно летали
 С улыбкой той на Тойоте красной.
 Сильнее прижавшись, ты мне рассказала,
 Что хочешь лететь на Ми'цу прекрасной.

 Ми'цу так Ми'цу. Поверь не вопрос!
 Ты знай, что от края до края
 Есть клевый парень. Он даст нам ключи
 От счастья и даже от рая…

 2012-07-15 MPAk


Рецензии