Неприятность

Как-то в школе, в начальных классах, у меня случился ужасный конфуз, не дававший мне покоя всю оставшуюся жизнь. Была перемена, ребята развлекались, играли, разговаривали. Когда я поднялся, чтобы присоединиться к ним, у меня отпал нос. С легким шлепком он упал на парту. Я тут же сел, схватил его и спрятал под столом. По щекам моим потекли слезы. Я боялся, что друзья сочтут меня не благонадежным. Они скажут: «Да на тебе даже нос не держится». Было очень страшно потерять репутацию, которую я зарабатывал в течение 13 лет. Еще меня могли сравнить с гоголевским рассказом, что еще больше расстраивало. Я вскочил и побежал в туалет, закрывая лицо рукой и сжимая в маленьком кулачке свой нос. К счастью, в туалете никого не оказалось и я начал нацеплять нос на свое место. Он отлично подходил, вставал как литой, но не держался. Рядом, в урне, я заметил чей-то большой палец ноги. Видимо, это со всеми происходит. Но я не такой, так просто не расстаюсь с тем, что по праву принадлежит мне. Раздался звонок на урок и в коридоре стихло. Но я не мог идти в класс в таком виде и продолжал ковыряться. Тут дверь распахнулась. На пороге в туалет стояла наша учительница. От ужаса, я выронил нос и он ударился о грязный кафель на полу. Но на ее лице, затмевая легкое волнение, пролетела улыбка. Она нагнулась и подняла нос. Помыла его под струей теплой воды и прицепила мне обратно. Я был очень счастлив, что она поняла меня. И, потому что, успел разглядеть все ее пышные формы в декольте, когда она нагибалась.


Рецензии