Какие глупости

 - Андрей Константинович, как Вы можете писать такие глупости?!
Я огляделся по сторонам. Меня окружала толпа людей. Самых разных людей. От мала, до велика. Они меня сильно смущали. Не сказать, что я не люблю быть в центре внимания, но от этой ситуации голова у меня шла кругом.
 - Андрей Константинович, с таким успехом Вы можете запросто сойти за извращенца!
Меня начало тошнить. Я выцепил взглядом в толпе моего обидчика и раздавил его ногтем. Раздался легкий щелчок и хруст.
 - Андрей Константинович, это непростительная невежливость!
Теперь голос был женский. Я увидел ее. Это была Татьяна Петровна. Ее я любил и поэтому не стал трогать. Лишь плюнул на нее, чтобы заткнулась. Она хороший человек. Но женщина. Сергей Георгиевич, ее муж, тут же сорвался с места, и кинулся на меня. Очень серьезный и здоровый мужик он был. Я даже на миг испугался. Вероятно, поэтому, не подумав, наступил на него и был таков. Я потом часто вспоминал об этом случае и мучился вопросом – какой демон меня попутал оставить Татьяну Петровну вдовой? Очень уж мне было стыдно за это поведение. Ведь я любил ее. Тут в толпе начало нарастать волнение. Люди начали перешептываться. И я сразу понял, что я им не нужен. Что не почитают они меня и хотят избавиться. Хотят, да не могут. Тогда я решил не терзать боле их. Собрал свои вещи и ушел.


Рецензии