3. Ох уж этот шар

Прошел день с того момента, как прилетала Алиса.  Ах, Алиса… Только теперь  становится понятен смысл ее слов. Какой-то смысл, который не был понятен тогда. Удивительные эти штуки - слова. Вроде ничего в них нет, ну вот совсем ничего, кроме букв. А они могут складываться в целые предложения. Вместе они передают смысл. Двоякий и каждый раз разный. Те же самые слова могут значить разное.  Вот и теперь я понимаю, что-то другое, чем вчера… и уже не помнится вчера, есть только сегодня.

Сегодня я катаюсь с Машей на шаре! Да-да! На этом большом красном шаре. У нас плановый облет королевства.

 «Отдать швартовый!» - командует Маша. Я вот, сколько не пытался покомандовать, то она ни в какую. Говорит, что она главная на шаре. А я говорю, что я, показывая ей на свою корону. А она только кривляется. Говорит, что горелка ее, вот она и будет рулить этим шаром. В общем, как я только с ней не спорил, ну ничего не могу поделать. Вот я и перестал. Даже проще стало. Она бегает, крутится, за веревки тягает – управляет шаром.

 Как раньше-то было? Все пешком, по лесным тропинкам. Нет, мы и теперь иногда так ходим, но на шаре немного лучше: там же  просто летаешь! Именно летишь. И мы летаем, как бы это не выглядело.

А все началось с того, что в наше королевство прибыл другой король на целой эскадрильи из воздушных шаров. Визит был официальный, так что здесь без подарков никак! Нашему королю подарили почетную грамоту, а мне вот эту саблю. Вот она какая: блестит, сверкает… и острая. Но мне сказали, что без надобности ее вынимать ненужно. И я слушаюсь. Но носить же мне ее никто не запрещал! Вот, так что  она со мной всегда.

Было целое торжество по поводу приезда Небесного Капитана. Все очень остались довольны визитом.

На следующий день Небесный Капитан приказал собираться. И стройная эскадрилья ярких красных шаров была приподнята над землей.  Люди зашли на их борта по специальному трапу. Мы вышли проводить капитана. Стоял Я, Король и Маша, которая тут же  вбежала под руку Короля.  Капитан поклонился. Вдруг его лицо немного смутилось. Он заметил Машу. Подошел к ней и, став на колено, поцеловал ее маленькую ручку. Хм.. то же мне, принцесса. Но так было.

Машины глаза, полные восторга и маленькой, еле ощутимой грусти, смотрели на эти шары, поднятые в небо. Что произошло дальше, я так и не понял до конца.  Я так думаю, что Небесный Капитан был не глупым человеком, и он понял, что не сделал подарка только этой «Маленькой леди Маргарет». Почему-то он на нее так странно называл, да и вообще, говорил он странно. Король сказал, что это называется «говорить с акцентом». Но речь не об этом. Повернувшись к эскадрильи, он отдал команду громким и четким голосом, что бы спустили один шар на землю.

Символичная веревочка небесного цвета была в руках у Капитана.  Он вручил ее Маше. Тогда я не очень понимал, что произошло, но, как оказалось, это что-то вроде ключа, или просто символа подарка. Он подарил Маше целый шар! Большой и красный.

 Видели бы вы Машу в тот момент, когда она поняла, что значит это веревочка. Она бегала, металась возле этого шара, прыгала, стараясь хоть как-то прикоснуться к нему - шар то парил над землей.

Король улыбнулся, подошел к Маше, взял ее и поднял высоко, так, что она как раз прыгнула в корзинку шара. Вы можете представить, что она и там смогла бегать кричать и радоваться. Подпрыгивая, виднелась только ее голова, и какие то странные рожи. Неужели так выглядит радость?

Вот же манеры, даже «спасибо» не сказала. А капитан только улыбнулся, смотря на нее. Потом лицо его снова стало серьезным  и четкой походкой он направился к своему шару. Были отвязаны веревки-якоря и вся это громада поднялась в воздух. Я ее проводил взглядом под несканчающиеся крики Маши. Ну вот же дуреха. Столько прыгать?! Энергии в ней - ну просто море!

Позже, мы отпустили шар с Машей в небо, привязав его к верхнему этажу нашей башни. Скажу вам честно, тише совсем не стало, хоть была и высота большая. Но я был рад, за Машу. И за себя рад, за свою саблю.

Вот,  с тех пор у Маши есть этот шар. Шар, с которого можно увидеть все наше королевство и немножко дальше… этот загадочный горизонт.


Рецензии
"Не*жели так выглядит радость?" - знаешь, Лёшь, она очень *о-разном* выглядит... Главное, что это радость)))
Рожи? Тоже хорошо...Я очень рада за Маш* и за тебя, за твою саблю - как без неё? Это же символ.

Аврора Сонер   13.08.2012 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.