Розовая мечта

Розовая мечта
Как тростиночка была девушка из детства
 Рядом быть, носить портфель-счастье для мальчишки
 Без нее я не дышал, не находил места.
 Падал, поднимался вновь, набивая  шишки.

 И страдал, и песни пел о девчонке милой
 Под окном Зинули спал, на корнях березы.
 Мысли были все о ней, гордой и любимой.
 Сердце плакало мое, проливая слезы

 Зина, Зина,Зинуля меня свела с ума
 Учебу я забросил и все свои дела
  Жизнь без нее скучная, угрюмая тюрьма.
 Я пел ей серенады. В ответ мне:" Не ждала"

 Душа моя страдала, алкала без тебя
 А Зина, мерещилось, уже моя жена.
 И на руках качает любимое дитя.
 И мне известно точно, что мне нужна она

 Зина, ты так красива, твержу я без стыда
 Ах, розовая мечта, розовая мечта.
 На крыльях ты порхаешь. Шипит змея- беда.
 Она тебя накроет и скроет навсегда

 Зинуля все порхала, стрекозочкой жила
 И на меня курносого  глазом не вела.
 Весна со мной прощалась, настали холода.
 Любовь, что в сердце жила, внезапно умерла.

 Из Мозыря студентка вдруг стала приставать
 Пойдем со мной кататься, по реченьке гулять.
 И дело молодое- одна у нас кровать!
 Мне парню разбитному уж нечего терять

 Женился я на Юле на радость всех друзей
 Детей мы с ней родили и жили. Ну, как все!
 И чисто было в доме. Уж, прямо, как музей
 Своей семьей гордился,держал все в кулаке.

 А время, как шальное, его уж не догнать.
 Жена так растолстела, не хочет танцевать.
 А мне куда деваться, не хочеться скучать
 На танцах Зину встретил, ее и не узнать!

 Глаза, как василечки, а щеки словно мак.
 Приятно улыбнулась, сказала: " Я ждала
 Однажды ты прозреешь.Люблю тебя, чудак!
 Жена твоя гуляла, тебе она лгала"

 Танцевать пойдем с тобой, женщиной не строгой
 Ненароком ты шепнешь: "Хочется, прямь тресни"
 И сама ко мне ты льнешь. Ты слывешь веселой.
 На руки при всех беру, и ору я песни.

 И от счастья ошалев, я кусаюсь, как зверь.
 Губы нежные твои целую до крови.
 И лаская, шепчу ей.Я люблю.Ты поверь
 На руках носить стану королеву любви.

 Ах, лето, осень и зима, а затем весна.
 Птичкой годы улетели, брошена семья
 Третьи прямо прилепился.Это Сатана.
 На карочках пьяной ползешь,грязная свинья.

 Боже,почему со мной приключилось это
 Юлю бросив, другую взял, душу погубил.
 Нет красавицы моей умерла тем летом.
 Зло взрастил, себя убил.Что же я натворил?

 В одиночестве теперь нет семьи без детей
 Зину больше не виню, всех простил, всех люблю.
 Пережил я всех,разнесчастный среди друзей.
 Мне бы поднапрячься. Время не остановлю...


Рецензии