Девушка по имени Смерть Глава 6 Часть 1

Глава 6

  - … Дождь не может быть вечным, волчица… - шепнул призрачный голос, и я, находящаяся на грани сна и реальности мгновенно вскочила с дивана, и негодуя пнула стул. Обычный человек, скорее всего, заработал бы приличный синяк на ноге, но только не я. От моего удара стул отлетел к дальней стене, и, врезавшись в нее, разлетелся по всей комнате разбитыми досками.
  - Да что ж такое?! Сколько можно!? – завопила я, и невероятно злясь на Векса, утопала в ванную. Мне приснился еще один сон, с такой же фразой. Интересно, а это чучело умеет проникать во сны? Если да, то я его прикончу. Немедленно. Ну, невозможно же выспаться!
  Плеснув в лицо холодной водой, и немного успокоившись, я вышла в коридорчик. На вешалке, побалтывая рукавами, аккуратно висела куртка моего одногруппника, зато моя одежда вся в крови валялась на полу. Я оглядела себя, припоминая вчерашний вечер.
  «Так, я бежала за оленем. Догнала». – Задумчиво подняв левую бровь, и сложив губы в трубочку, размышляла я. – «Потом пришла домой. Очень хотелось спать. Я стащила с себя окровавленную одежду, а в замен, надела то, что первым вывалилось из шкафа».
  Вздохнув, я схватила футболку и брюки, которые неровной кучкой валялись на полу, и засунув их в стиральную машину, ткнула в кнопку включения, после чего отправилась на кухню. Как ни странно, заказов там не оказалось, и, сделав себе кофе, я, стараясь ничего не пролить, ретировалась в комнату, развалившись перед телевизором, ткнула пальцем в кнопку пульта. На экране мгновенно запрыгали разодетые в платья 20 века актеры, и мелькнула полоска аккуратно посаженных розовых кустов. Лениво попивая кофе, я переключила канал.
  - Здравствуйте, дорогие зрители, в эфире ток-шоу… - раздался бодрый голос диктора, и я снова переключила.
  Не найдя по телевизору ничего интересного, я включила ноутбук и отставила подальше чашку с кофе. Зеленая лампочка приветливо мне замигала, и открыла на мое обозрение заставку рабочего стола. Я кликнула по яркому окошку браузера, и зашла в социальную сеть, в которой не появлялась почти пол года.
  «Новые сообщения(16). Прочитать сейчас?» - зависло посреди экрана сообщение. Кликнув по иконке «подтвердить», я сделала глоток кофе, а на экране зависло 16 новых сообщений.
  - Та-ак. «С 8 марта». Еще одно. О! И еще. «Поздравляю с 23 февраля»!? Замечательно просто! – бормотала я, перелистывая сообщения.
  В целом, день тянулся очень долго и нудно, ведь я привыкла к более активному времяпровождению, а вот к вечеру посыпались заказы, так что в институт я никоим образом не успевала.
  «Васильков Александр Сергеевич» «Красилина Мила Анатольевна»… «заказы» уже занимали большую часть моих мыслей. То есть, как и положено.
  В который раз, за сегодня отняв жизнь, я холодно покосилась на труп, и запустила замерзшие руки в карманы куртки, и вынула последний заказ с припиской «до рассвета». Посмотрела на часы. До восхода солнца оставалось всего каких-то полчаса. Лениво покрутив в руках бумажку, я взглянула на ее оборот.
  «Ларина, этот клиент во время его смерти будет находиться в лесу.»
  Вздохнув «еще и в лес лететь!», я вдохнула порцию ночного воздуха, и, задержав дыхание, со скоростью света рванула к лесу.
  Александра Вилкова, который по воли судьбы оказался моим «клиентом» я нашла очень легко. Даже слишком легко, но тогда я не придала этому значения. А зря…
  Заметив между деревьями слабый проблеск костра, я пошла на огонь, и выйдя на небольшую полянку, будто специально сделанную здесь для туристов, я наткнулась на высокого черноволосого мужчину. У моего «клиента» были карие глаза, зловещий отблеск от огня в которых заставил бы некоторых слабонервных смертных трепетать.
  - Простите, вы Александр Викторович? – вежливо спросила я, делая вид маленькой напуганной девочки.
  - Да, я. – осторожно, и в тоже время неуверенно ответил он.
  - Тогда мне нужно с вами поговорить. – Кивнув, сказала я.
  - Александр Вилков? – донесся из-за деревьев уже знакомый голос, и на поляну размашисто шагнул… Векс! – Мне нужно с вами поговорить.
  Догадавшись, что сейчас у меня уведут клиента, я шагнула к Вексу.
  - Не наглей! Он мой! – прорычала я, глядя в черные глаза Векса, в которых весело танцевало отражение пламени от костра.
  - Нет, мой! Мне за него уже заплатили! – заупрямился одногруппник.
  - Постой-ка… Заплатили? Ты что?..
  - Да, я киллер! И его жена заплатила мне достаточно, чтобы он умер болезненно.
  - Кто!? Катенька? – подал голос уже вконец ничего не понимающий «клиент».
  Мы хором шикнули на него, продолжая препираться. Что бы он не говорил, я не собираюсь отдавать своего клиента какому-то «киллеру»! Откуда-то издалека до нас донесся звук выстрелов, и мы вместе повернулись в сторону источника звука.
  - La naiba! – (Черт!) прошипел Векс, и в его голосе слышалось реальное беспокойство.
  - Где? – не поняла я.
  - Бежим! Скорее!!! – завопил Векс, хватая меня за руку, но я осталась на месте. Парень развернулся, и посмотрел на меня. Его глаза были полны страха. – Ларина… Бежим! Ты не знаешь кто это! Они преследуют меня еще из Италии, прошу, идем быстрее!
  Раздался еще один выстрел, сопровождаемый лаем собак. Ага, еще и псы. Замечательно! Я повернулась, и провела растопыренными пальцами перед глазами Александра. Он пошатнулся, и медленно сполз на землю.
  Обернувшись, я наткнулась на непонимающий взгляд Векса, но, мои глаза смотрели вовсе не на него, а на белокурого паренька с пистолетом за его спиной. Оттолкнув своего одноклассника, чтобы он, наконец, побежал, я сама подлезла под нервно дрыгающееся дуло. Пуля угодила в плечо, и вначале не понимая, почему, я упала на колени, успев увидеть, как Векс подскочил к пареньку, и в мгновение ока с громким хрустом свернул ему шею, и подбежал ко мне.
  - Рина, вставай! Давай, нужно идти! – причитал он, стараясь меня поднять.
  - Иди, быстрее! Со мной будет все в порядке! Иди же!!! – отмахнулась я, с помощью Векса, вставая с холодной земли. Он продолжал держать меня за руку, и тянуть вперед, мимо равнодушных вековых крон деревьев. Пока он меня тащил, я стягивала куртку.
  - Стойте! – перед нами, помахивая автоматом Калашникова, вырос мужичок в возрасте. Длинный плащ скрывал остальную одежду, глаза яростно сверкали. Прежде чем Векс кинулся к нему, я опередила своего одногруппника, в обличие серебристо-серой волчицы, прыгнув на грудь мужчине, и зубами разрывая его горло, мешая свою кровь с его.
  Выстрелы вновь загремели, на этот раз, ближе, чем тогда. Гораздо ближе.
  - Il nostro obiettivo - un vampiro! Non cadere in un lupo! – (Наша цель – вампир! Не попадите в волка!) – раздался мужской голос, и в дерево, рядом со мной угодила еще одна пуля, откалывая от коры приличный кусок.
  Повернувшись к Вексу, я увидела, что он поражен. Еще бы! Не каждый день твоя одноклассница, превращается в волка. Моя рана все еще кровоточила, и с трудом превратившись обратно, я в который раз пожалела, что при превращении вся одежда пропадает в неизвестном направлении, только куртка, которую я успела скинуть, до превращения, валялась за корнем дерева. Ее то я и подхватила.
  - Бежим! – еле выкрикнула я, слабея буквально на глазах. И в следующую секунду я побежала. Я понеслась с такой скоростью, с которой только могла бежать в данной ситуации. Рядом что-то фыркнуло. Не переставая убегать, я покосилась влево, где старательно пыхтел Векс. Я резко остановилась, почувствовав, как мою шею что-то сдавило и отпустило, и послышался негромкий хлопок
  - Рина, ты чего? Беги! – Векс подбежал ко мне. Казалось, он даже не запыхался, а вот я, еле дышала.
  - Моя цепочка!!! – завопила я, бросаясь обратно, но Векс поймал меня за руку, и дернул на себя.
  - Какая тебе цепочка?! Беги, давай! Скорее! Просто прямо – там и город недалеко!
  - Нет. Здесь нужно повернуть от города. Поверь, я знаю эти места. Туда. – Я ткнула пальцем вправо, и бешеная гонка снова продолжилась
  Вот! Ну, наконец-то! Я уже думала, что пробежала. Передо мной и Вексом, который покорно следовал за мной, находился небольшой обрывчик, и я показала Вексу на него. Парень понял меня без слов, и покорно скользнув в трещину, буквально втащил меня следом, так как от потери крови я уже теряла сознание, и положил спиной к себе на колени, прижимая к себе. Моя кровь, хлеставшая из плеча, заливала его джинсы.
  - Так ты оборотень? – одними губами спросил он.
  - А ты – вампир. Они разве существуют? – тихо произнесла я, закрыв глаза, и запрокинув голову, так, чтобы она легла на его руку, тем самым, мешая мне потерять сознание.
  - Тихо! – Векс приложил мне палец к губам, и я замолчала, но глаза не открыла. Над головой послышался топот и лай собак.
  - Собаки… - шепнул мне на ухо Векс.
  - Я смогу их отвести. – Одними губами прошевелила я. – Только потом мне будет нужна твоя помощь…
  Дождавшись кивка парня, я закрыла глаза. Не буду описывать, как именно этот неприятный процесс проходил, но собаки, внезапно рванули в противоположную сторону, уводя своих хозяев за собой. В тоже мгновенье, я отключилась: волна жара поглотила мое сознание…
  …Я пришла в себя от осторожного похлопывания по щекам. Медленно открыла глаза.
  - Ну, наконец-то! – раздался голос Векса. – Я уж думал, что ты умрешь!
  - Не исключено. У меня в левом плече серебро, и если его не вытащить, я точно умру. Вернее, та часть меня, которая оборотень. – Вяло проговорила я. Мои глаза уже снова закрывались. – Который час?
  - Рассвет через 12 минут.- тут же ответил вампир.
  - С днем рождения, Ларина. – тихо сказала я самой себе. – Вытащи пулю!
  - Чего?! – испугался вампир.
  - Схвати и дерни. – сквозь стиснутые зубы прошипела я. – Неужели это так сложно?
  Векс неумело схватился правой рукой за мое плечо, а левой что-то резко дернул.
  - М! Ххх-х-м! – закусив кулак, прохрипела я. - Спасибо. А теперь – иди домой. Скоро они поймут, что мы их надурили, и вернуться за тобой.
  - А… - начал Векс, но я его перебила.
  - А я не такая слабая, как ты думаешь! – улыбнулась я, и серая волчица, выскочив из неровной щели, пачкая землю своей кровью, рванула к городу.

                *    *    *
  - Так, где ж тут… перекись водорода? В последний раз я ее видела… под полотенцем в кухне. Мдя… Его там уже нет… О! Нашла! – бормотала я, разглядывая окровавленную себя в зеркало, и безуспешно пытаясь вспомнить, что делать если прострелено плечо. Примерно полчаса промучившись с накладыванием тугой повязки на покалеченную ключицу, я, как мне тогда казалось, вся с ног до головы перемотанная, вышла из ванны, и уткнувшись носом в диван, мерно захрапела.
  Скажу честно – я ожидала, что мне снова приснится Векс, но нет. Вместо него была пустота – будто странная неровная дыра во мне, вытягивающая то, что осталось от жизни.
  Проснувшись, я уныло посмотрела на вновь пропитавшуюся кровью повязку, и твердо решила пропустить сегодня занятия. Потом посмотрела на заставку на рабочем столе, и благоразумно передумала. Геб… он будет волноваться… ну его! Пусть лучше не знает, а то мне «случайно» придут заказы на тех, кто был в той группке, которая гоняла нас с Вексом по лесу сегодня ночью. Но чтобы он не узнал, я решила, как ни в чем не бывало выполнить свою работу, и, наглотавшись обезболивающих, уехать в институт, чтобы устроить «допрос» Вексу.
  Поубивав необходимую норму для «ДО ЗАКАТА», я прыгнула в очень кстати подъехавшую маршрутку, и укатила к институту, приехав туда гораздо раньше моей группы, но на улице уже было темно.
  Привычно показав пропуск беззаботному охраннику, я, почувствовав легкий голод, повернула к институтскому буфету, который вот-вот должна была закрыть повариха. Сделав морду чемоданчиком, и глазки как у кота из «Шрека», которого я недавно все-таки посмотрела, я купила у недовольно фыркнувшей полной тетки шоколадный батончик, и маленькую бутылочку лимонада, я вновь вышла в пустынный в это время коридор, и вытащив из верного рюкзачка книгу по истории Украины стала зубрить предмет, не прекращая жевать батончик. Кстати, шоколадку и все остальное мне приходилось держать только в правой руке, так как стоило мне взять что-то в левую руку, плечо начинало кровоточить.
  Над моей головой прозвенел звонок на перемену, и коридор вскоре заполнился учениками. Сунув книгу обратно в рюкзак, я зашла в кабинет, из которого бодро выходили знакомые ребята. Один из них кивнул мне в качестве приветствия, но его имени я вспомнить так и не смогла, и, пройдя в конец класса, и безвольной куклой плюхнувшись на стул, я уткнулась лбом в парту. Плечо очень болело, и я чувствовала, что у меня постепенно начинает подниматься температура. Я поднапрягла свою память, и вспомнила расписание. У меня сейчас, как оказалось, психология. Ух, ты! Я даже не знала, что она сегодня будет!
  - Рина… - послышался виноватый голос, и я резко подняла голову. Виновато улыбаясь, надо мной стоял Векс.
  - Ты можешь называть меня, так же как и остальные? – спросила я, прищурив один глаз. Парень энергично покачал головой. – Почему?
  - Мне так больше нравится. Ты… оборотень?
  Ухмыльнувшись, я кивнула.
  - Ну и что? А ты – вампир.
  - Расскажи мне об оборотнях. Сейчас. – Векс уселся на парту. – А потом, я тебе про вампиров.
  Что же… предложение было заманчивым, и я согласилась, хотя бы просто, чтобы с ним поговорить. Он… успокаивал что ли…
  - Спрашивай. – Великодушно буркнула я, осторожно откидываясь на спинку стула.
  - Как плечо?
  - Это не имеет отношения к оборотням. Но я отвечу. Если бы пуля была обычной, то рана уже бы затянулась, но это серебро. Оно словно изнутри выжигает. Следующий вопрос.
  Векс задумчиво уставился в потолок.
  - Это больно? Превращение? – с какой-то странной интонацией в голосе спросил он.
  Я молча покачала головой.
  - Просто тепло в груди, которое постепенно охватывает тебя всего. Довольно приятно, если не напрягаться. Теперь моя очередь!
  Векс пожал плечами, и сверху вниз посмотрел на меня.
  - Давай. – Разрешил он, хитро ухмыляясь.
  - Тебя может убить серебро? – быстро спросила я.
  - Нет.
  - Чеснок?
  - Я тебе не упырь.
  - Серебряный кол?
  - Нет.
  - Зеркало?
  - Отражаюсь.
  - Спишь в гробу?
  - Нет.
  - Солнце?
  - Нет.
  - Тебе обязательно дышать?
  - Нет.
  - Кровь пьешь?
  - Да. – Выдохнул Векс, и выразительно на меня посмотрел.
  - Выходит… выходит все что люди знают о вампирах мифы?
  Векс усмехнулся довольной гаденькой улыбочкой, наблюдая за мной, как за каким-то интересным экспериментом.
  - Почти. Смотри. – улыбнулся он, и оттолкнувшись от парты, на которую облокотился бедром, подошел к стене. Оглянулся на заинтересованную меня, и… шагнул на стену, и пройдя по ней вверх несколько шагов, остановился. У меня отвисла челюсть, и наблюдая за стоящим на стене Вексом, я не заметила как в класс ворвался наш одноклассник.
  - Ларина, привет как дела? – улыбнулся он мне, не замечая за своей спиной Векса, перепугано прислонившегося к потолку. Я схватила паренька за руку, мешая ему повернуться к зависшему под потолком вампиру.
  - Все отлично… эм… - судорожно пытаясь вспомнить имя паренька, я то и дело поглядывала за его спину, ожидая, пока вампирюка соизволит спуститься. Тщетно. Наглый Векс с усмешкой скрестив руки на груди, наблюдая за мной, размеренным шагом перешел на потолок.
  - Макс. – представился одногруппник.
  Я полу оскалилась - полу улыбнулась, и мило захлопала глазками.
  - Да, конечно, Макс. Прости, забыла. – Мой взгляд то и дело упирался в висящего на потолке парня, который передразнивал Макса. Я невольно засмеялась, глядя на него.
  - Может, сходим куда-нибудь? – улыбнулся парень.
  - Конечно. – Я сама не поняла, что отвечала – мое внимание было приковано к кривляке на потолке, а губы сами собой растягивались в улыбке.
  - Куда ты смотришь? – наблюдая за мной, парень поднял голову к потолку, но никого там не найдя, снова перевел взгляд на меня, и увидел Векса, скрестившего руки на груди за моей спиной.
  - Никуда. – Запоздало вскочила я.
  - Ой, я не заметил, как ты вошел. Ладно, Ларина, еще увидимся. – Улыбнулся он, и положил мне руку на левое плечо. В глазах потемнело от боли, и неистово закивав, я вырвалась из руки Макса. После того, как его спина скрылась за дверным косяком, Векс подошел ко мне, и осторожно отогнул ворот черной футболки.
  - А! Опять кровь пошла! – буркнула я, отходя от парня.
  - Тебе не следовало…
  - А что еще не выдумка? – перебила я вампира, стараясь отвлечь его от моей раны.
  Подозрительно глядя на меня, Векс пробормотал:
  - Не выдумка еще скорость вампиров, как ты видела, то, что мы пьем кровь, и я не могу зайти в дом смертного, в который меня не приглашали.
  - Ты серьезно? Значит, ты не можешь зайти в мой дом тоже?
  Векс усмехнулся.
  - Сколько тебе лет?
  - За такие вопросы по морде бьют чем-то тяжелым! – пробормотала я. – Сегодня девятьсот.
  - Ну вот, а я не могу зайти только в дом смертного. И вообще… у меня для тебя кое-что есть.
  Векс сунул руку в задний карман джинс, и что-то вытащив оттуда, улыбаясь, протянул мне. Я удивленно опустила глаза. В его руке лежало что-то гладкое, тонкое и серебристое.
  - Моя цепочка!!! – радостно воскликнула я, хватая драгоценную для меня вещь. – Все! Ты – мой герой!
  - Я вернулся за ней.
  - Как ты нашел ее? – пораженная и довольная, я переводила взгляд с одногруппника на цепочку, и обратно.
  - По запаху. На ней была твоя кровь, и я… 
  Договорить Вексу не удалось. В дверной проем просунулась лохматая голова паренька из параллели.
  - Аврин, тебя Евгения Александровна зовет.
  - Кто? – нахмурился Векс.
  - Ну… учительница по физкультуре! Ей нужно, чтобы ты урок провел вместо нее, или что-то в этом роде. – На этом голова засунулась обратно.
  - Ладно. Пойду, разберусь. – Векс вышел следом, и вскоре началась лента. Я сидела как политик: ничего не понимая, но делая умное лицо.
  Ближе к концу урока мне так поплохело, что я побелела. Ника, перевесившись через парту, спросила все ли у меня в порядке. Не ответив, я подняла правую руку.
  - Можно выйти? – и не дожидаясь ответа учителя, робко что-то лопотавшего у доски я вылетела в коридор. Перед глазами танцевали темные пятна, и я присев на корточки облокотилась о прохладную стенку, часто и тяжело задышала. «Так, что сказал тот парень? Физкультура… так, где спортивный зал?» - спросила я себя. «Вниз по лестнице и направо.» - услужливо подсказал внутренний голос.
  Держась за стенку, я доковыляла таки до лестницы, и вяло, поздоровавшись с каким-то учителем, подошла к двери спортзала. Перед глазами все плыло, и попав с третьего раза по дверной ручке я зашла в пестро размалеванный зал.
  - Ну-ну! Чего вы остановились? Продолжайте! – послышался строгий голос Векса, и упав задницей на скамейку я увидела его напротив себя. – Рина, что… ужасно выглядишь.
  - Мне сейчас не до этого. – еле двигая пересохшими губами, и схватившись правой рукой за левое плечо, сказала я. – Ты можешь отвезти меня домой?
  - Что? Куда тебе домой? Тебе в больницу нужно! Ты горишь вся! – Векс приложил холодную ладонь к моему лбу и щекам.
  - Нет, пока только домой, ладно? Я высплюсь, позвоню Гебу, и тогда уже… - я попыталась встать, но вампир настойчиво усадил меня обратно.
  - Хорошо, я такси вызову. Посиди пока здесь, ладно? Где твои вещи?
  - В классе остались.
  - Саш, подмени меня! – Векс кинул ключи какому-то пробегавшему мимо пареньку, а сам куда-то утопал, минуты через четыре вернувшись с моим рюкзаком и курткой. – Пойдем, выйдем на улицу – за нами скоро машина приедет. Ты далеко живешь?
  - Не очень. - Еле встав, я назвала свой адрес.
  Векс помог мне выйти из здания института, придерживая меня за локоть. Один раз я чуть не упала, но этот, с вампирской реакцией меня поймал. У Векса зазвонил телефон, и, ткнув пальцем в кнопку, он ответил на звонок.
  - Темно-синяя славута. – проговорил мобильник, и Векс убрал телефон. – Вон.
  Он ткнул пальцем в сторону.
  - Не старайся, я все равно ничего не увижу. – Пробурчала я, хватаясь за его плечо. Он положил руку мне на талию. – Э-э!
  - Тихо! Стоять! Или так, или я тебя уроню. – Предупредил вампир, глядя на мои жалкие попытки отпихнуться от него.
  - Ладно. – Примирительно буркнула я, двинувшись в сторону машины.
  Как только я уселась на мягкое сиденье, меня потянуло в сон, и использовав плечо Векса как подушку, я сонно укладываясь заметила в зеркале недоуменную физиомордию вампира. Мне даже заснуть не дали! Каждый раз, когда машина подпрыгивала на какой-нибудь колдобине, я просыпалась, высказывала все, что думала о городских дорогах, и Векс уговаривал меня не убивать водителя.
  Наверное, я все-таки уснула, потому что, открыв один глаз, я обнаружила знакомую обивку дивана. Хлопнув себя по карману, я обнаружила отсутствие мобильного телефона, зато услышала, как рядом с диваном Векс с кем-то разговаривает по телефону. Скосив глаз – сил подняться, не было – я обнаружила, что он разговаривает по моему телефону.
  - … И, Габриель, побыстрее. Я не знаю что с ней… - этот обрывок фразы я услышала, а потом снова провалилась в забытье…


Рецензии