Цикл о зимней Любви

    01_Случаются на свете Чудеса

Случаются на свете Чудеса!
Вчера я был свидетелем тому…
Шел дождь, то прослезились Небеса
От умиления Восторгу моему.

Летело Сердце – шаг не поспевал,
Прохожие запели Гимн Любви!
Старушка: «Эй, милок, скорей лови!
Ведь улетит же!»
Но не узнавал
Ни улиц я, ни самого себя
Бежал за Сердцем, что рвалось к Принцессе
И в этом вот Восторженном процессе
Себя не сознавал тебя любя.
Но Чудеса лишь только начинались!!!
С твоим явлением возрос поток Чудес!
Прикосновенья рук и губ, казалось, малость –
А Сердце возносилось до Небес…

И Чудо! Я не скоро осознаю.
Невинность, Страсть и Мудрость поцелуя…
Принцесса, я совсем-совсем не знаю
Куда? Зачем? И почему бреду я
Декабрьским проливным дождем?..
Все Это -  Чудо!!! Что же подождем…
Быть может, Сердце в грудь еще вернется?
Кто знает, чем все это обернется?

Но я стал свято верить в Чудеса!!!

     02_Телефонный разговор в новогоднюю ночь

Все хорошо, практически, нормально.
Немного в чай добавлю коньяку.
Влюблен? – немножко… даже минимально…
Нет, о любви сейчас я не могу…

За чаем мыслю я о глупости своей,
О снеге за окном, в безумной параллели,
Еще Вы за окно ведь не смотрели?
Там кружит нежный снег! Фантастика! Ей-ей!

Добавлю коньяку еще, пожалуй, ложку…
Простите, Вас сейчас почти не слышу –
Мурлычет громко на коленях кошка,
Бежит во сне, ей, верно, снятся мыши.
И, кажется, я тоже с ней бегу…
Немножко…

Нет! Все нормально, я же говорю…
Немножко коньяку, немножко чаю…
Что? Что? Я в ком души не чаю?
 Да бросьте! Холоден! И вовсе не горю!

Нет-нет!
Ну, разве что совсем-совсем немножко…
Но я ж Поэт, Волшебник, Аладдин!
Есть все!
Коньяк, и снег, и чай, и киска-крошка!
Вот видите – я вовсе не один!

Нет! Право, все нормально-оптимально!
А если и один, то минимально…

          03_Пока Любовь жива

Я знаю!
Мы с тобою будем вместе!
Но где-когда представить не могу.
Я вижу нас в каком-то странном месте…
Под буйным Солнцем и в ромашках на лугу.

Без нас с тобой и Солнце не взойдет!
И жизнь без нас никак здесь не родится!
Во сне мне было впору удивиться,
Но недосуг, нас ждут.
И Солнце ждет!

Мир нерушим! Пока Любовь жива!
Всего не могут выразить слова…
А сердце - у тебя – молчит и любит…
Тебе доверил. Береги его.

Пока Любовь жива,
Мир не погубят
Ни алчность, и ни власть, ни мощь ума.
Пока Любовь жива!

Нет больше ничего!
Мир ничего не значит!
Не значат ничего писателей тома…
Роман Вселенной лишь Любовью начат.

Люблю! Самозабвенно! Без ума!

             04_Мое сердце у тебя

Где же мое сердце? Где оно?
Восхитила и похитила его.
А всего-то – разговор, коньяк, вино,
Сердце потерялось… Где оно?
И ни сердца, ни покоя моего…

Странно, не прошу его вернуть,
Переполнена тобою моя грудь…
Место сердца занято тобой…

Как ты далеко! Эх! Вой-не-вой.

Сердце пусть побудет у тебя.
И помочь и оберечь тебя, Любя.

            05_Я песни о Любви пою тебе

Я песни о Любви пою тебе
И не могу никак остановиться!
Тебе, Себе и верю я Судьбе.
Является. Не может проявиться…
Но вот… чуть-чуть … и вот во всей Красе!!!
Явилось Солнце! Ярко и тепло!
Могло ли быть иначе? Не могло!
Все восхитились, улыбнулись все!
И я в восторге преклонил колено…

            06_Когда-нибудь я вновь тебя увижу

Когда-нибудь я вновь тебя увижу!
Уже не буду чувств своих стесняться,
Так будет сладко от Души обняться!
И невозможно быть настолько ближе,
как мы с тобой!

Я – для тебя! Ты – для меня! Как это странно!
Где были раньше? Сколько потеряли!!!
Века уходят! Мы не тех влюбляли,
Да и влюблялись как-то слишком рано
Вдали…

В предчувствии тебя я жил беспечно.
Предчувствовал, но тратил силы зря.
Забыл, что наша жизнь отнюдь не вечна,
И может быть последняя заря
Как раз сегодня…

Взлетаю ввысь над крышами домов,
Над городом, страною, над Землей
Нельзя прочесть и в тысячи томов
Такой Любви и Жажды… Боже! Ой!
Тебя я вижу!!!

Ища тебя, взлетал я не напрасно!
Искал везде – средь дальних звезд, планет!
Нашел тебя! И Ах! И ежечасно
Я жду тебя! И больше в Мире нет
Другой такой!!!

         07_Валентинка

Нынче Мир Любовью весь пронизан,
Сети все мобильные в смятенье,
Само небо все пришло в движенье!
И летят совсем без всякой визы
Во все стороны любовные посланья –
Валентинов День – Влюбленных Пир!
Птицы Нежности, Любви, Желанья
Наполняют счастьем целый Мир!

Небеса Сердечками сверкают,
Валентинки – радужный салют:
Или робко, нежно намекают,
Или громко песнь Любви поют!

Вот и я все громче и смелей,
И, слегка безумея в процессе,
Шлю тому, кто мне всего милей
Валентиночку моей Принцессе!

Милая! Тебя зову на Пир!
Радости добавить в этот Мир!

                08_Накатила Любовь

Накатила Любовь! Налетела!
Закружила меня, завертела!
Обнимаю так робко, несмело...
Чтоб не в раз поняла, в чем тут дело...
Дело в том, что всего лишь зима
получилась совсем уж дождливой.
И - беда- я совсем без ума
От зимы и тебя, но счастливый!
Как все глупо и радостно мне!
И никак невозможно понять.
Нету истины все же в вине -
Лишь в Любви и Желаньи обнять!
Накатила Любовь, завертела!
Лишь в Любви, только в этом все дело!
Невозможно понять что-нибудь
От Любви разрывается грудь!
Крохи разума все потерял!
От Любви и от Страсти беспечно
Я напрасно уму доверял
Все ж Любви и тебе – Я -  навечно!

              09_Пока нет ничего тебя дороже

Пока, нет ничего тебя дороже!
Дороже душ и рук прикосновений!
Сейчас я к Миру и себе гораздо строже –
Бесценность оценил любых мгновений,
Любви беспечность, глупость здравых слов,
Волшебность, жадность предрассветных снов,
Великий смысл! И бестолковость тоже…
И страшно! И Восторженно! О! Боже!
Все! – надо снизить градус, это – слишком больно!
Пора мозги в порядок привести,
Я полюбил! И сильно! И невольно!
За лишние волнения Прости!!!

Я слишком слышу удивительную вязь,
Узоры Душ, живущих во Вселенной!
Закономерна чувств и мыслей связь…
Неодолима, бесконечна, непременна…

И, кажется, что буду я всегда
Неподалеку. Время, как вода
Сквозь пальцы – все куда-то в никогда…
В бессмысленность и в невозможность…
Вот право же какая сложность?!!
Я – Рядом! Не исчезну без следа!

Но иногда бывает нелегко:
Ты – далеко…

                10_Солнце Взошло

Солнце Взошло!
Я
чуть позже проснулся.
Этот факт почти ничего не значит.
Значит то, что потом я вскочил,
встрепенулся!
Милая где-то там без меня…
Без моего огня…

В смысле огонь мой горит,
но немного значит…
Трудно услышать,
когда она не со мной.
Все в та-ра-рах!
И даже роман не начат!
Грубо и мощно ржет надо мной гобой…

Что же так больно и так беспросветно…
Чем, небесам
я так
не
угодил?…
Случилось все настолько спонтанно
и незаметно…
Не смог,
не заметил
Впал в транс –
не уследил…

Не видно
Обидно
И все вполне очевидно…
Ни мысли, ни смысла.
Ни смысленности в голове.
Искал, но не чую, не слышу,
нигде не видно.
Сердце куда мне слать?
И
Любви привет?

Я растерялся.
Наверное, рано проснулся.
Может быть, стоит пока мне остаться во сне?
Ветер, метель…
И дождь… я еще не вернулся?
Странно.
Глупо.
И бестолково мне.

                11_Без тебя так одиноко

Без тебя так грустно! Одиноко!
Я брожу: куда б себя приткнуть?
Что-то чувств разнообразных много.
И никак ни охнуть, ни вздохнуть
Без тебя…

И тоска когда-нибудь уйдет,
Встанет Солнце ярко и беспечно.
И влюбленный старый идиот
Наконец, согреется, конечно…
С тобой…

Встанет Солнце ярко, так  же как и ты
И тепло и нежно, будто рядом.
Я прильнул, не ведая беды,
И Любви не ведая обряда…
К тебе…

Я умру и снова в Мир приду!
Я приду тебя увидеть снова!
Ты - на Радость! Ты – мне на Беду!
Я приду и вымолвлю три слова:
Я – для тебя…

              12_Потерял Звезду

Я как день ненастный,
Старый и несчастный...
Как-то все курьезно,
Глупо, несерьезно.
Как-то одиноко,
Ни с какого бока
Мне не виден свет
Вот уж много лет.

Глупо, бестолково
Ярко, но без смысла.
Я не ждал такого.
Сладко, тут же кисло.

Как-то все не так.
Мутно и беспечно.
Все же я мастак
Звезды строить млечно…

Вот не уследил,
Потерял Звезду
Млечный Путь родил.
Были на виду…
А одна отстала
На мою беду
След все заметала?
Как теперь найду?

               13_Осенью бессмысленна Весна

Осенью бессмысленна Весна,
В декабре же вовсе бестолкова.
Будто пробудился ото сна, -
Оказалось, в сон вернулся снова.

Захотелось радости и неги.
Вот и сон такой родился – светлый, нежный.
Вдруг ушли морозы, льды и снеги –
Дождь зимой смывающий, прилежный…
И казалось, все еще возможно!
И старалось: только не спугнуть!
Сердце билось мягко, осторожно,
И глазам приказ: сон не смигнуть…

Но недолги радостные сны.
Осенью бессмысленна Весна,
И ни в чем, ни в ком здесь нет вины…
Просто пробудился ото сна.

Просто делать тихо свое дело.
И восторженность умерить уж пора.
Делать дело, как всегда умело,
Радоваться маленьким дарам…

А Любовь, то лишь Весна, не боле.
Так зачем же поддаваться боли…
Одиночеству, мечтам и глупым снам.
Лишь возможное должно блазниться нам.


                14_Нет кнопочки “Reset”

Как не хватает теплых тех бесед!
И пусто без сердечных замираний.
Зависло все... Где кнопочка "Reset"?
Перегрузить, и снова утром ранним
Сказать "люблю", "Принцесса, ты - прекрасна!"
Тоскливо вглядываюсь: кнопочки-то нет.
                И без примет
Все абсолютно ясно, -
Лишь сказка новогодняя была...
Спасибо, что была со мной мила.


                15_Добежать-долететь

Я не знаю, зачем это все
произошло
Я не знаю, зачем ты мне
так дорога.
Сон, возможно, сморгнул и быстро ушло…
Не ушло…
дорогА. Размышляю, - ага –
Это все лишь уловки Амура
Он лукав, наплевать  ему
На приличья.
Поминутно он принимает обличья
Тебя и меня.
И возможно Луна – эта дура
Так влияет на все и на нас…
Обернусь я в полуночный час
Серым волком иль птицей ночною
До тебя добежать - долететь.
Этой глупой и яркой Весною
Мы заменим золотом медь.
Это – магия и Совершенство!
И Любовь – это Чудо Чудес!
Слышу слово твое и Блаженство
Вновь возносит меня до Небес!


             16_Ты удивительно Прекрасна

Ты удивительно Прекрасна!
Ежеминутно, ежечасно

Тебя я вижу в облаченье «ню»,
И костюмеров в этом не виню

От вида твоего я обезумел!
Забыл, кто ты, кто я, зачем мы здесь?
Когда сквозь дождь я шел, о чем я думал?
О том, что лишь с тобой я Целиком и Весь!

Теперь, постфактум, больно и обидно…
Все было к месту: страсть и дождь и снег…
Брожу по улицам, тебя нигде не видно…
Я потерял тебя. И Чудо нежных нег…

Брожу теперь потерянный и сирый.
Как бомж, без дома, пищи и надежды…
И не спасут цивильные одежды.
Я много должен и тебе и Миру!

Тоскливо. Нет тебя со мною рядом.
Нельзя связать магическим обрядом…
Я ж Рыцарь! Честь присуща изначально.
Как Радостна моя Любовь. И как печальна!

     17_Связать два слова

Мне кажется, я все уже сказал.
И слов, почти, уж вовсе не осталось…
А те, что были, я уже связал
В немыслимую вязь, осталась малость:

Связать два слова:
Я и Ты.

Но вот века проходят, как узнать?
И даже невозможно прикоснуться
К таинственному способу связать
Два слова… Нет,  уже пора очнуться!

Алхимия здесь не поможет мне,
Слова горят! И я горю в огне…

А все Любовь!!!
И два сакральных слова:
Ты и Я.
Связать бы мне два слова:
Я и Ты.


Рецензии
На такую россыпь стихов хочется откликнуться тоже стихотворно. У тебя тут столько искренности, даже и не знаю, что подарить. Вот прими этот стих, тоже причиной ему была любовь, может узнаешь в нем похожесть...
Без тебя. Или на другой стороне.

Давай будем если не вместе, то рядом; если не рядом, то близко; если не близко, то где-то; если не где-то – то вообще не будем…

Без тебя вдох не ясен и тесен.
На минутку в твой голос всмотрюсь.
На другой стороне наших песен,
Я теперь без тебя нахожусь.

Без тебя день разорвано скудный.
Раздвоилась – и не соберусь.
На другой стороне наших будней,
Я в толпе без тебя растворюсь.

Без тебя мир совсем не пригоден.
Я листвою опавшей кружусь.
На другой стороне подворотен –
Я опять без тебя заблужусь.

Без тебя шаг в сетях опозданий:
В робкой поступи и набегу.
На другой стороне расстояний –
Я уже без тебя не смогу.

--------------------------------------------------
Одна и без тебя – это не одно и то же…

Евгения Зуева   05.08.2012 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо, милая!
Тронут. Звучит, как песня. Даже спеть смогу.
Даже спел. Не удержался. ми минор 7, соль мажор на первые две строки...До мажор - соль септ, ре мажор, соль и возвращение к ми минор 7, потом 6 и снова 7.
Есть скайп? Спою вживую.

Валерий Гусаров   05.08.2012 08:23   Заявить о нарушении
АААААААААААА! Скайпа нет, а послушать очень хочется! Ну да ладно, главное поется. Мне как человеку, пишущему песни это во сто крат приятно!

Евгения Зуева   05.08.2012 08:30   Заявить о нарушении
а установить легко. Расскажу, коль захочешь.
А сибирский цикл посмотрела?

Валерий Гусаров   05.08.2012 09:07   Заявить о нарушении
Еще нет, гляну.
А скайп я знаю как установить, просто не люблю все это, да и с компом пока проблемы. Ну да ладно. Прорвемся!

Евгения Зуева   05.08.2012 09:18   Заявить о нарушении
конечно, проррвемся! Со скрррежетом зубов!
С Любовью в сердце.

Валерий Гусаров   05.08.2012 10:19   Заявить о нарушении
Вот читаю снова и снова восхищен.

Слова просты. А за словами звук:
Тоскующего сердца звук прерывисто-печальный.
А ведь казалось, что Любовью, изначально,
Бог наградил. Но не сказал, как много мук
Приносит этот сладкий звук.
Пронзительный звук скрипки,
И томный саксофона.
И будто бы надежда в сердцах еще стучит.
Но все уже печально на саксафона фоне,
И скрипка лишь поплачет.
А поезд вдаль умчит.

Валерий Гусаров   07.08.2012 09:00   Заявить о нарушении
А поезд он такой - всегда увозит, когда не нужно.

Евгения Зуева   07.08.2012 11:17   Заявить о нарушении
И куда не нужно

Валерий Гусаров   07.08.2012 11:46   Заявить о нарушении
Дурацкий день все к стихоплетству тянет
и в лад слова ложатся невпопад
Вот критикан критически, как глянет!
И скажет: невпопад, хотя и в лад.

Валерий Гусаров   07.08.2012 11:56   Заявить о нарушении
Вот снова смотрю. Каждое слово, и каждый образ - все на нужном месте!

Валерий Гусаров   07.08.2012 12:21   Заявить о нарушении
Мысли и колеса поездов,
Узор плетут, что жизнью называется.
И в сотнях разных сел и городов –
Мечта людей, не часто, но сбывается.
Строка ползет лисицею в ночи.
И хитрая и грустная случается.
Ты сердце мое, только не молчи –
Люби, как можешь, и как получается.
Вот такие строки придумались.

Евгения Зуева   07.08.2012 12:49   Заявить о нарушении
очень хорошие строки.
хорошо у тебя получается!

Валерий Гусаров   07.08.2012 15:22   Заявить о нарушении
Если не против, поправлю немного твое. (Вот,блин, редакторский зуд)

начало:
Давай будем если не вместе, то рядом;
если не рядом, то близко;
если не близко, то где-то;
если не где-то – то вообще не будем…
или будем везде! и всегда!

Дальше не правлю, там каждо слово на месте...

Валерий Гусаров   08.08.2012 02:50   Заявить о нарушении
Да в общем этого прозаического начала может и не быть.
Но все равно спасибо.

Евгения Зуева   08.08.2012 10:10   Заявить о нарушении
Думаю, что начало принадлежит стихотворению. Мне кажется важным... Как часть. И не важно, что не в рифму -Это Поэзия.

Валерий Гусаров   19.08.2012 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.