Мой маленький Париж

В моей душе есть маленький Париж.
Он отражается в домах, в улыбках, взглядах.
Это то место, в котором я всегда буду счастлива.
Как-то по-настоящему.
Как-то более трогательней, чем обычно.
Как-то более раскованней, чем с тобой.

Здравствуй.

Когда-нибудь мы действительно встретимся.
Пересечемся на маленькой плоскости московских перекрестков,
Столкнемся в ежесекундной пробке метрополитенов.

Когда-нибудь ты снова посмотришь в мои глаза и скажешь:
"Ты все так же дышишь Парижем".

Да.

Я все так же.
Все та же.
Не испортилась.
Не изменилась, хотя и стала чуточку взрослее и проще смотрю на небеса.
И даже реже.
На много реже перечитываю архив старых сообщений, под кодовым словом "нежность".

И в той части своей души, в том маленьком ее закоулке - всегда будет твое отражение на фоне моего личного Парижа.


Рецензии