Чувства и желания в словах

Я вспоминаю все наши встречи, поминутно,посекундно...их так было катострофически мало....а особенно тот, твой первый неожиданный поцелуй...я наверное выглядела идиоткой, потому что твой поцелуй свел меня с ума,  я задыхалась, моё сердце бешенно колотилось, а слова застряли где то в груди....я ничего не соображала, только вкус твоих губ.... а потом еще хуже...я полюбила тебя с новой силой, силой урагана, мне стало страшно от моей любви,ведь чувствами невозможно управлять,это как стихия, а Она у меня разбушевалась, наверное на моем лице написано что я люблю и безумно счастлива???
А когда наши встречи срывались, я готова была выть как волчица потерявшая детей, рвать всё в клочья, весь этот бредовый мир с его правилами...лишь бы прикоснуться к тебе, почувствовать твои губы, слышать твой голос...и слова о твоей любви....твой нежный и бережный взгляд....твою ласку.....твои руки скользящие по моему телу....и ты....такой горячий и нежный...трепетный и ласковый.....
   Теперь я знаю что жизнь прожита не напрасно, кто знает, сколько ждет меня еще отпущенных дней? И сколько из них будет радостных, светлых и незабываемых, а ведь чаще с точностью до наоборот....тоска,печаль,сожаления,грусть....наполненное сердце болью....
   А когда я слышу твой голос на другом конце телефона, мне кажется что ты рядом...твоё дыхание проносит легкое колебания воздуха мимо моей шеи....теплое, родное,ласкающее... Я закрываю глаза и нега поглощает меня, я становлюсь мягкой и податливой в твоих руках, гнусь  словно  тонкий молодой побег деревца...наполненный весенним соком...готовый жить и любить...
  ты приходишь ко мне в снах,как легкое дуновение весеннего ветерка,молодого и озорного, играющего, манящего в даль за собой, в даль за неизведанным, запретным,тайным.....окутываешь взглядом как мерцающий свет луны,хранящий в себе вечную загадку,видимый глазу и такой же недосягаемый руками,но магнитически притягивающий,завораживающий....
 Я вдыхаю этот воздух и знаю, что ты дышишь тоже им, и частицы нашей любви проносятся через тысячи километров, соединяясь ,сливаясь в страстном порыве превращаясь в одно целое,невидимое,неощутимое,не зримое, понятное только нам!


Рецензии
прекрасная тема но слишком короткая

Василий Павленко   19.07.2012 20:00     Заявить о нарушении
всё в нашей жизни к сожаленью коротко и быстротечно...........

Еленочка Ростовская   20.07.2012 11:39   Заявить о нарушении