Отрывок 1 из Покровители мира

     Вот уже несколько лет я пишу фантастическое произведение "Покровители мира". Многое из уже написанного не войдут в эту книгу. Это и описание природы, которые в виде миниатюр я решилась  показать своему читателю. Я не писатель, хотя в своих произведениях иногда называю себя этим именем. Пишу в свободное  время и это моё хобби. Пишу стихи. Кого  интересует моё творчество приглашаю и на: стихи.ру, Ольга Алексеева 5.            


     Воистину многое из многого можно соединить воедино и создать мир фантазий, вдохнув в него жизненную энергию, воплощённую  в жизненную реальность. И заживут в нём люди, созданные воображаемыми образами, люди, способные создать необыкновенную историю жизни. Всего то и ничего, но фантазия, соединённая с реальностью разорвёт этот неповторимый миг и соединит непостижимое сходство жизни человека и природы.

     -Красота, красота, красота…  И что это за красота возникла передо мною?  Мой несравненный цветок счастья, прелесть моя, красавица… - глаза Магикана горели, он весь светился от счастья.  Но свет этот был зловещим и, видевшим его  в эту минуту, охватывали страх и брезгливость. Он походил на похотливую, плотскую, грязную скотину, гоняющуюся по всему загону за бедной ланью, уставшей, дрожащей и каждую минуту стремящуюся вырваться из этих цепких, липких притязаний на свою плоть.
     -Оставь её! – этот голос как взмах меча заставил его, грузного,  жирного тотчас вскочить со стула, на который он присел на секунду и удивительно быстро развернуться. Но никого вокруг он не увидел.  Что это? Магикан опешил, засмеялся, но тут же осекся.
     -Это ты? Она моя… -  простонал он жалобно.
     -Я дважды не повторяю! – произнес тот же голос.
     Мела, услышав этот  странный голос, напоминавший скорее голос с того света, чем голос человека, прислонилась к стене, но тут же сползая, без чувств,  медленно упала  на холодный, ничем не укрытый пол.
     -Иди. Ты сделал своё дело. Исчезни! – раздался всё тот же властный голос и обиженный Магикан неуклюже скрылся за дверью.
     Ветер и холод проникли в помещение и, подхваченная вихрем Мела исчезла. Разбросанные ветром вещи разлетелись по полу. Но вот всё стихло. Хаос вещей, остывший огонь в камине заполнил сердца вбежавшей стражи во главе с удивленным Магиканом страхом.
     -Оставь надежды. Она моя. – прогремел всё тот же услышанный им голос. Магикан схватился за сердце и рухнул на пол. Стража разбежалась, оставив его одного, как мешок, лежащего на полу.


Рецензии
Здравствуйте! У Вас не только хорошие стихи, но и проза. Удачи Вам и вдохновения!

Лиза Воскресенская 2   03.03.2019 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиза, за внимание к моему творчеству и добрые слова отзыва.
С искренним теплом, Ольга.

Ольга Алексеева 5   15.03.2019 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.