Исступление

Перед вами роман про одного из самых скандальных персонажей сети Антона Уральского.
Все началось с того, что как то раз я задался вопросом: А где сейчас Антошка и что с ним происходит?
А что бы было, если бы он написал мемуары? Антон не Достоевский – он Уральский, но почитать интересно. И мы обещаем вам, что вы узнаете все!!!

Глава 1
Начало
Я не могу сказать своего имени – у меня его нет. Я каком городе я живу? В городе N.
Я не могу рассказать о себе ничего. Кроме своей нелегкой судьбе одинокого бродяги. С чего же все началось? Да так, с пустяка. Я не могу рассказать вам что случилось, так как сам я смутно помню те события, происшедшие теплой апрельской ночью, когда из-за ночных облаков стыдливо скрывается румяная луна, а ветер играет одну из прелюдий Шопена. Я помню, как в ту ночь истерзалась моя душа после длинного телефонного разговора. О, в тот момент мне, такому взволнованному и очарованному ночью казалось, что не существует преград для того, что бы выразить то, как мне было одиноко и плохо, когда хотелось выплеснуть все то, что накопилось за долгие годы случайному прохожему. Да, и пусть он смотрит на тебя удивленными и остекленелыми глазами, но зато ты будешь свободен.
Кто я? Я всего лишь простой музыкант, влюбленный в одну из 9 и муз с самого детства, И уже не в силах с нею расстаться. В ту апрельскую ночь я совершил много того, за что я потом раскаивался. Я не могу рассказать вам всего, так как вы презрительно отвергните меня, но я не буду акцентировать свое внимание на событиях. Я хочу всего рассказать вам, как истязалась моя душа. Как я уже говорил, я раскаивался. Но это не спасло меня. На следующий день на меня начались гонения. О, как же это унизительно, когда ты идешь, не поднимая головы, а презрительно отворачиваются от тебя. Тогда ты уже становишься не человеком, а всего лишь одиноким волком, блуждающий между ночных огней в поисках пристанища. О, как это унизительно, как это больно. И все из-за чего: из-за одной ошибки, из-за одной мелочи. Как больно мне сейчас вспоминать об этом.
Так о чем же будет этот рассказ. О том, как всего лишь случай может изменить всю жизнь. Этот случай сделал меня знаменитым, но нужна ли мне была эта слава?
 

глава 2
«первые события»
- Кофе уже почти остывал. Когда я закрыл крышку своего фортепиано и сел за журнальный столик, что бы обдумать дела на завтра. Я держал телефон рядом с собой. Так как ждал звонка профессора, такого важного для меня. Профессор был для меня учителем и наставников, с того самого времени, когда я маленьким озорным мальчишкой постучал в дверь одной из девяти муз. От нечего делать я включил компьютер и начал искать себе собеседников. Среди разных лиц, я искал своего любимого человека, с которым я в тот день поссорился. Хватило только одного единого слова, что бы перечеркнуть все. Это слово было «уходи. Все кончено»
Я терпеливо дал, когда он войдет в сеть, и наконец то я дождался.
Межу нами произошел такой диалог:
- привет.
Он молчал. Я уже начал боятся, что он навсегда вычеркнул меня из своей жизни.
- Поговори со мной, - написал он мне. Я вздрогнул од звука пришедшего электронного письма. – Поговори, если ты сейчас уйдешь, то я этого не переживу. Я чуть не покончил жизнь самоубийством. Ант, ты единственный, кто нужен мне.
- Хорошо. Я прошу тебя простить меня. Я был глуп, я был не прав, я признаю это…
- Не надо. Не надо. Только не покидай меня сейчас. Твое присутствие для меня очень важно.
- Хорошо. – сказал я. Я уже хотел было с ним встретится, но было уже достаточно поздно.
Слезы текли у меня из глаз, и я весь дрожа. Был без ума от счастья.
- Хорошо. Я даю тебе выбор. Ты дорог мне, но все будет так, как хочешь ты: если ты считаешь, что нам нужно расстаться, то просто выйди из сети. А если нет, то скажи об этом прямо сейчас. Выбирай уйти или остаться.
- я точно знал, чего я хочу: я хочу быть вместе с ним. С дорогим мне человеком, с моей второй половинкой. Я уже пытался написать ему, но вдруг его величество случай решил все за меня. Интернет вдруг оборвался сам с собой… В тот момент, когда решалась моя судьба, я не придал ему особого значения, но когда все возобновилось, мне пришло новое письмо:
«Ну что же. Ты сделал свой выбор. Прощай.»
Я попытался позвонить ему, ну никто не брал трубку. Я звонил несколько раз, но это не дало результата.
Невозможно передать то ощущение, когда один лишь пустяк мог перечеркнуть все, что я так долго добивался. Своей любовью я дорожил, как самим собой, и вот она умерла. И что же ее убило? Ее убил пустяк, случай, формальность. Я рыдал, я рвал на себе свои длинные каштановые волосы. Я ненавидел мир, я ненавидел себя, а главное, в тот момент я ненавидел даже сервис Интернет связи, ведь именно они погубили мою любовь и все то, ради чего я жил. И тут, в парыве ярости, в исступлении я решился на страшный и необдуманный поступок, который перечеркнул мою жизнь окончательно
 

Глава 3
Служба поддержки.
В тот момент, как будто бы не осознавая, что я делаю, я набрал телефон тех, кто нагло растоптал мою любовь, кто поставил точку в отношениях с моим любимым человеком. Я звонил в службу Интернет связи.
- Оператор службы поддержки, Дмитрий, здравствуйте.
- вы растоптали мою любовь – начал я решительно.
- я вас не понимаю – тактично ответил возмущенный оператор. В тот момент мне казалось, что он надсмехается надомной, что он причина всех моих бед, и сейчас он наслаждается результатами всех своих злодеяний.
- Что ты не понимаешь, тупица – прокричал я, заглатывая слезы – ты убил мою любовь. Ты и весь ваш сервис. Это из-за вас меня бросили, из-за вас растоптали мое сердце, и из-за вас я сейчас я одинок, и никто не сможет исцелить мою душу. О, бое. В этом мире все такие равнодушные…
- хорошо, - перебил меня Дмитрий, сохраняя гробовое спокойствие, - расскажите мне, что все таки у вас произошло. Я обещаю вас выслушать.
И тут во мне что то переменилось. Мне показалось, что само провидение разговаривает со мной на другом конце провода. И я стал таким открытым, мне хотелось излить душу первому встречному, и я чувствовал, себя в безопасности.
- понимайте, - сказал я ему осиплым голосом, заглатывая слезы, невольно катившиеся из глаз, - я всю жизнь чувствовал себя одиноким волком, бродягой, вечным скитальцем. Я музыкант, я тонкая натура. Я встречал многих, но все они были не те, не настоящие, а я искал того, кто мог бы меня понять, разделить со мной все мои радости и беды. И вот наконец то я нашел его: он был художником. Высокий кареглазый блондин в сером пальто и полосатом шарфе, он шел по своим делам, но вокруг него словно витал ореол романтики и беззаботности. Это была сама мечта, вернее ее воплощение. На одинокой улице наши взгляды соприкоснулись. Он улыбался мне так приветливо и беззаботно. С тех пор мы были неразлучны: мы провели вместе столько приятных дней, а то и вечеров. Друзья смотрели с завистью, как мы весело прыгали через лужи, держась за руки, словно пара озорных мальчишек. С ним я смог позволить себе расслабить крылья и взлететь высоко в облака. Мы были на седьмом небе от счастья.
Но вот как то раз мы поссорились. Я уже не помню причину нашего конфликта, но тогда мы слишком поругались. Я думал, что мое счастье кончилось, и он никогда не простит меня. И вот я решил написать ему электронное письмо, терпеливо ожидая его появления в Интернете…
Я рассказал ему все. Мне казалось, что само провидение послало мне этого человека. Я всего лишь хотел облегчить душу, но я даже не мог предположить, какие последствие повлекла за собой моя случайная ошибка.
 

Глава четвертая.
Дмитрий – дитя зла или Муки жертвы обстоятельств
Вы даже не можете себе представить, что сделал тот человек – Дмитрий, которому я открыл свою душу. Дмитрий стал вторым человеком, который искалечил мне жизнь и растоптал мои чувства. На самом деле он просто записал наш разговор с ним, записал мою случайную исповедь и… разослал в Интернет. Эта одинокая меланхолическая бабочка нашла свой приют во всемирной паутине, откуда уже не мгла выбраться.
Плебеи так и стремились поглумится над богом, сброшенным с олимпа любви, рабы стремились свергнуть патриция с трона мечты. Меня, гения, жреца одной из девяти муз придали поруганию. Мне казалось, что какую бы страницу я не открыл, отовсюду меня опалял огонь. Об этом узнали все мои соседи и знакомые.
Что мне хотелось тогда? Убежать. Чего мне не хотелось тогда? Жить.
В те дни я очень часто, рыдая и кляня судьбу в исступлениях эмоций рвал на себе волосы и плакал: я кричал. Почему вы заставляете людей страдать. Но кому, скажите мне, нужны слезы паяца, шута, арлекина, бездушной маски созданной для хулы.
Мне страшно было даже выйти на улицу. Об этом узнали все мои соседи и знакомые. Я даже потерял авторитет в их глазах, так как я был старшим по лестничной клетке, но это было не самое главное. Главное, что толпа предала людскому суесловью на поругание наши высокие чувства.
Мой любимый больше мне не звонил. Я не знаю, долетела ли до него моя позорная слава.
Если да, то это еще больше усугубило бы наши отношения, и он никогда бы меня не простил.
Интернетом все не ограничилось: ко мне пару раз даже приезжали журналисты, по телефону какие то дураки предлагали мне любовь или смерть, предлагали мне задуматься о самоубийстве и весело цитировали мою исповедь, как сборник свежих анекдотов.
Я говорил, что бы меня не трогали, и что я в этом мире никто, настолько было подавленное у мня состояние. Хорошо, что на помощь ко мне пришел близкий человек – отец. С ним мне было легче, и признаться честно, если бы не от, то я бы наверно покончил бы жизнь самоубийством. Мне даже пришлось уехать из своей старой квартиры: я оставил там вещи, технику, кое что из своей косметики, а главное – фортепиано.
Без музыки мне становилось еще хуже. Я не знал, что мне делать, и вдруг мне вспомнился мой старый друг – Рафаэль. Этот человек был один из тех, кто смог бы меня понять и дать мне совет. И вот как то раз я решился навестить моего старого верного товарища.
 

Глава 5 – старая любовь
 

Я постучал, но обнаружив, что дверь открыта, вошел в квартиру. Было тихо. Везде был выключен свет. В зале мерцали свечки. Я вошел туда. Но столике стояло вино, свечи, и мой любимый торт ?захер?. Тут как будто бы ждали меня.
Я прошел в следующую комнату. Там сидел Рафаэль, смотря в окно и углубившись в раздумья в своем кожаном офисном кресле, на котором была небрежно накинута шубка из горностая.
- ну проходи, незваный гость, сказал Раффи, повернувшись ко мне. Я тебя давно уже жду.
- у тебя было открыто, - сказал я, но Рафаэль перебил меня.
- Ант, не надо объяснений. Я знал, что ты ко мне вернешься. Может обнимешь старого друга?, - сказал он и протянул ко мне свои белые руки.
Мы обнялись. Еще так нежно меня не обнимал никто. Мне хотелось утонуть в объятьях Рафаэля, хоть сердце мое было принадлежало другому. Вспомнив об этом, я тот час же вырвался, и опустился на землю
- что то не так?, - удивленно спросил Рафаэль. – раньше тебе это нравилось. Что то изменилось
- если ты знаешь, что я приду, так наверно ты должен знать, зачем. У меня сейчас горе…
- так утопи его в бокале белого вина. Вино хорошей выдержки. Да какое там вино.. Вы назовете это вином? Нет. Это эликсир вечной беззаботности. Что может быть лучше глотка чудесного нектара, который так воспевал Омар Хайям.
- мне нет дела до твоего вина, -вскричал я в исступлении эмоций. Я пришел с тобой поделится, как с близким человеком.
Лицо Рафаэля вдруг переменилось: что случилось? Почему ты отвергаешь меня? Почему ты со мной холоден и безразличен? Я так ждал твоего возвращения. Я любил тебя. Я был предан тебе. И вот какую цену ты мне платишь. Ант, пойми – ты дорог мне, как и прежде. Когда я представляю себе, как я глажу твои каштановые волосы, целую твои румяные щеки, то по моей щеке бежит слеза.
- Прости меня, дорогой. – признаться честно, я чувствовал себя виноватым. Ведь Рафаэль столько сделал для меня, любил меня всей душей. Я вспомнил то, что произошло 2 года назад, когда я, предавшись страсти, забыл обо всем, и так холодно предал Рафаэля. Я видел, как отвернувшись к дверному косяку стоял и плакал, как текли его сладкие слезы, и как эти капли, перемешавшись с частичками пудры падали на пол. О слезы – вы ли свидетели разбитой любви, вы ли ноты разлуки.
Я не могу рассказать вам все, что случилось в тот день, но после этого, когда я пришел к Рафаэлю, то он улыбнулся какой то грустной улыбкой, и сказал: Хорошо. Давай останемся просто друзьями.
- так твое сердце снова свободно?, - вдруг своим неожиданным вопросом перебил меня Рафаэль?
- Я не могу ответить тебе на этот вопрос, -сказал я, и из моих глаз капали слезы. Рафаэль принялся утешать меня. Его слова утешения и поцелуи напомнили мне обо всех наших вечерах, о том, как вместе мы смотрели наши любимые мыльные оперы, оплакивая каждую заключительную серию. Особенно нам нравился фильм ?17 мгновений весны? - его мы смотрели много раз и плакали. Меня, как музыканта, трогала музыка. Его, как художника, постановка. И вот мы снова. Как ни в чем не бывало, сидели и плакали, глотая соленные слезы.
 

Глава 6
Сны.
Я ночевал в квартире Рафаэля, но спали мы на разных диванах. С какой то странной материнской заботой он укутал меня махровым пледом, и в этот момент я почувствовал силу его любви. К тому же весь вечер Рафаэль смотрел на меня с такой заботой и нежностью, что еще больше вводило меня в состояние удручения. Меня мучил вопрос ?Как можно было жить без любви, и не замечать самого очевидного??
В ту ночь мне приснился очень странный сон:
Я сидел один в комнате и тут дверь открылась. Это было как в каком то страшном сне.
- Кто вы? -Прошептал я, не смея взглянуть на черную фигуру в балахоне.
- Я Дмитрий, - прокричал он, и бросился на меня. Я видел его окровавленные клыки вурдалака, его налитые кровью глаза, его бугристую кожу. Мне было страшно.
В беспамятстве я вскочил и закричал: почему?
Дмитрий улыбнулся своим багровым оскалом: - Потому, что я стремился разрушить твое счастье. Ты думаешь, что это все случайно? Нет. Я Димитриус, слуга мрака, должен был разрушить счастье двух влюбленных. Я хочу, что бы мир охватил холод и ненависть: Умрет романтика, умрет любовь, умрет все самое ценное. В нашем мире и так давно слеза к слезе, а такие как вы не дадут тотальному злу просочится. Поэтому мне ничего не оставалось сделать, как разлучить вас.
- Зачем ты пришел сейчас.
Дмитрий в который раз улыбнулся и скинул балахон. Меня охватил страх: у Дмитрия не было лица, а вместо него была только маска. Такие ужасные маски я часто видел у африканских шаманов. Но это было не застывшее лицо деревянного истукана – это было настоящее лицо живого существа с горящими глазами и багровой улыбкой…
Я проснулся от собственного крика. На душ у меня скреблись кошки. Минуту я приходил в себя и лежал в оцепенении.
- Что с тобой – вдруг прервал мое оцепенение сонный голос Рафаэля.
- Нет. Ничего. – ответил я.
- Т бы так не кричал, если бы ничего.
- Там, там был он.. он.. Дмитрий
Лицо Рафаэля переменилось. Он весь съежился, но улыбнулся мне через силу.
- ты прямо, как ребенок. Да нет здесь никого.
Успокоившись, я вскоре уснул.
 

Глава седьмая.
На следующее утро я проснулся. это было превосходное начало дня, но все-таки что то не давало мне покоя. Я все еще вспоминал о том кошмарном сне, но все мои тревоги развеялись, когда в дверь постучал Рафаэль. Он держал поднос, на котором стояла чашечка кофе и мой любимый торт.
- Доброе утро, Ант – сказал он с ласковой улыбкой.
- Доброе. Я хотел бы сказать тебе спасибо.
Рафаэль посмотрел на меня со смущенной улыбкой и поставил поднос на стол. В это утро он был прекрасен, облачившись в шёлковый синий халат на японский манер, и с такой обворожительной улыбкой он просто казался чем то сказочным, неземным и даже космическим.

- Так за что же? – перебил мою элегию Рафаэль.
- За то, что ты не отказал мне в приюте, за то, что ты вновь принял меня и разделил мое одиночество.
- Ты знаешь, я всегда верил, что ты ко мне вернешься. Мы чувствуем сердца, которые нас любят, и поэтому человек остается с тем, кто его любит.
Так как наша элегия была прервана, я посмотрел на него, и задал земной, неодухотворенный вопрос:
- Скажи, как мне жить дальше?
Он просмотрел на меня и грустно сказал
- Ант, так ты не сможешь остаться со мной. Я не смогу без тебя. Если ты уйдешь – я этого не переживу. Останься. Твое присутствие очень важно для меня.
Эти слова снова затронули мою память. Мой любимый человек, которого я потерял по вине Дмитрия, и вот Рафаэль снова повторяет их. Эти слова зазвучали в моем сердце, как заевшая пластинка и я опустил глаза.
- Так значит нет. Я уже был на седьмом небе от счастья, когда ты снова постучал в мои двери, а вот теперь я не знаю, что со мной будет. Я не знал, что тебе нравится разбивать сердца людям, которые так неравнодушны к тебе.
Я посмотрел на него остекленевшими глазами. Я мигом поднялся с постели и вышел на балкон. На глаза невольно наворачивались слезы. В тот момент я думал над словами Рафаэля, я думал над тем, как порой мы не замечаем самого очевидного, топчем чувстве людей, как мы бываем эгоистичны, возомнив себя богами в момент счастья и жалкими нищими в момент душевных мук...
 

Начать жизнь заново.
Как только я вышел на улицу, то я решил вы что бы то не стало выбросить из головы все мысли терзавшие мою совесть. В моих ушах еще звенел обвиняющий голос Рафаэля, но я пытался успокоить себя и переключить свои мысли на что то более приятное. В конце концов я начал напевать "Турецкое рондо" Моцарта. Я шел по пустынной улице, абсолют но один и насвистывал эту композицию. Мне хотелось скорее приехать домой и я решил поймать машину. Я вышел на трассу, и поднял руку. Через несколько минут возле меня остановился красный бмв. За рулем которого была симпатичная шатенка. Она окинула меня взглядом, и высунувшись из окна авто, сказала:
- вас подвезти?
Этот вопрос очень странно прозвучал для меня, и я подумал: "неужели она не видит, что я хотел поймать машину". Но все таки, я не подал никаких признаков того, что незнакомка задала вопрос, и ответил
- если можно.
- ну что же, - сказала она таким же нежным голосом, - садись.
Я открыл дверь автомобиля. Внутри все было обтянуто кожей, и пахло мартини. Меня опьянила эта симфония роскоши, и я тут же забыл обо всем. Устроившись, я протер стекло, замерзшие от апрельского холода.
- как зовут тебя. Добрый молодец, - спросила шатенка.
- Ант – ответил я.
Незнакомка улыбнулась, и нажала на газ. Машина рванулась по скоростной трассе.
- так тебе куда?
- Возле Кутузовского проспекта. – ответил я.
- Надо же, Ант, нам по пути. Я тоже еду туда. Собираюсь навестить одну свою подругу.
Что то ты грустный. Может расскажешь, что у тебя произошло.
- Не надо, -отрезал я, не хочу обременять вас своими проблемами.
- Иногда нам надо выговорится – это помогает. Как то раз мне было очень одиноко, и я не понимала, в чем причина. Но как только я рассказала все своим друзьям, то они не только помогли мне справится с трудностями, но и мне самой стало легче на душе. Это помогает.
- тяжело с чего то начать, когда на тебя навалилось тридцать три несчастья: бросил любимый, на тебя начались гонения, тебе снятся страшные сны. Ночами я вижу эти клыки, эти горящие глаза и понимаю, что нет мне спасения.
Незнакомка вдруг остановила машину.
- Бензин кончается. – вздохнув, сказала она. Хорошо, что мы остановились возле заправки. Если хотите, можем присесть в том кафе, пока нашу машину осмотрят.
- Я бы с радостью, но у меня…
- Пустяки, я угощаю! – сказала девушка и засмеялась, - я очень хочу сделать тебе приятное, так как единственное, что тебе надо – это забыть обо всем. Мы направились в кафе, но какое то чутье мне предсказывало, что в моей жизни скоро будет переворот
 

Мы выбрали столик у окна.
- так вы говорите, странные сны, - сказала девушка, перелистывая меню.
- сколько общаемся, а вы так и не представились – постарался перевести я тему разговора.
Девушка подняла глаза и внимательно посмотрела на меня.
- называйте меня Алиса.
Сказав это, Алиса протянула мне руку, и я поцеловал ее.
- А я думала, что вы равнодушны к слабому полу – сказала она, удивленно улыбаясь. Только теперь я осмотрел ее лицо: оно было настолько прекрасно, что казалось, было овеяно ореолом ренессанса.
- Вы обещали рассказать мне, что же все таки с вами случилось.
Честно говоря в этой фразе была какая то доля наглости. Алиса не оставляла мне другого выбора, и тем самым вынуждая меня на откровенный рассказ. В тот момент я в исступлении эмоций излил все, что было у меня внутри. Я рассказал ей про гонения, про разрывы, про страшные кошмары, и я ощущал, что мне становилось легче. Девушка внимала моим рассказам, и казалось, вникая, разделяла эту безответную боль.
- …Теперь вы все знаете – закончил я свой рассказ такой пафосной и в то же время решающей фразой.
Когда я поднял глаза, то увидел, что на лице девушки проступили слезы. Но в тоже время сквозь эти слезы я видел нежную улыбку.
- так значит вы тот самый ант, и тот разговор по телефону… это все вы…. Я даже не знаю, что сказать.
- так вы тоже хотели надругаться над моими чувствами?
- Нет, нет, что вы – девушка смущенно опустила глаза, - теперь. Когда я знаю, что произошло, я поддерживаю только вас. Когда все это только начиналось, я уж смотрела на Дмитрия, как на изверга.
- Димитриуса, - перебил ее я. – Димитриуса. В моих снах он представлялся мне именно так.
Мы вышли из кафе, так и не сделав заказ. Мы говорили очень долго, так что когда мы вышли была уже ночь. Алиса усадила меня в свою машину, и мы поехали. В тот момент мне было так легко на душе, что я даже не нал, куда мы едем. Уже после, когда я оказался на пол пути, выяснилось, что мы ехали к Алисе домой.
 

глава 10
- Не хотите ли зайти ко мне? – сказала Алиса.
- Вы же хотели отвести меня домой – сказал я и улыбнулся. – на раз так, то я с удовольствием.
Я был словно под гипнозом. В тот момент я казалось встретил ангела, и сейчас на меня снизошел его свет. Теперь я испытывал исступление радости. Я впервые улыбнулся за все это время.
- Пойдемте со мной – сказала девушка – здесь недалеко. Она указала рукой на подъезд.
Когда я заходил в подъезд, то мне вдруг показалось, что из-за угла кто то наблюдает за мной. Я остановился и огляделся: не было никого.
- ну что вы там, Ант? Спросила девушка, выглядывая из-за двери подъезда.
- Ничего страшного, - сказал я, - показалось
- Вас снова мучат кошмары?
Я не знал, что ответить. В тот момент мне казалось, что она понимала меня, как никто другой. Ее взгляд как будто пронзал меня лазерными лучами, но в тоже время эти лучи были теплыми.
Мы сели в лифт. В тот момент у меня было какое то странное предчувствие. Как только Алиса нажала на кнопку – лифт резко рванулся вверх, а потом сразу же остановился. Двери не спешили открываться. Потух свет.
- Мы застряли? –спросил я, осознавая абсурдность своего вопроса.
- Замуровали, демоны – сказала девушка, что бы хоть как то развеселить и подбодрить нас, но посмотрев мне в глаза сразу же сказала: - простите. Я забыла.
В узком помещении было темно, и мы не знали, что с нами будет. Алиса прижалась к мне и сказала:
- скажите, что все будет хорошо. Прошу вас, скажите это…
- Алиса, дорогая, не стоит так переживать. Рано или поздно нас от сюда вытащат. Может уже сейчас вызывали бригаду. Это просто застрял лифт.
- Просто? – закричала девушка. - Вы говорите все просто? А что, если нас так и не найдут.
- Хорошо, давайте будем звать кого то на помощь.
Мы стали кричать, но никто не отзывался. Мне казалось, что никто не слышит нас, что мы одни. Я посмотрел на часы и тут я замер: часы остановились. От волнения я отдернул руку.
- Что с вами, - встревожилась Алиса. Что то не так.
- Ничего.
- Покажите вашу руку.
Она осмотрела руку и ее взгляд случайно упал на часы.
- Почему стрелки не движутся?
- навер6ное они ломались. Еще сегодня. Честно говоря, я хотел сегодня ехать к мастеру, но…
В тот момент я успокоил сам себя, когда выдвинул теорию о том. Что часы просто могли сломаться. Что бы не пугать мою спутницу, я сохранял спокойствие, хотя в душе я эмоционировал. Я облокотился к стене и начал представлять свою квартиру на Кутузовском проспекте, свой милый дом, и с каждой секундой мне становилось все легче.
 

Глава 11
Прошло два часа, а никто не спешил нам на помощь. Как ни странно, меня это не пугала, но Алиса переживала серьезное исступление эмоций: она плакала. Прижимаясь ко мне и говорила, всхлипывая:
- Ант, я боюсь, что нас никто не найдет. Мне страшно.
- Спокойно, - бодрым голосом сказал я, - с вами ничего не случится, пока я рядом…
- Моет уже перейдем на ты? – предложила Алиса
- А почему бы и нет. Мы уже давно знаем друг друга…
- Вам кажется, что вы просидели тут целую вечность, дорогой Ант?
Мы смотрели друг на друга каким то странным взглядом, одновременно ловя луч света, пробирающийся сквозь темноту.
- А все-таки, как прекрасно оказаться вне времени и пространства, заговорила Алиса каким то обреченным голосом, - там жизнь, там суета, а ты сидишь тут с человеком, с которым познакомилась сегодня утром и тебе больше ничего не надо… ничего, только его взгляд…
Она снова заплакала... И я уже не мог не чем ее утешить.
- ладно, сказал я, - сейчас я постараюсь что то сделать.
Я попытался выйти через люк наверху, но тут послышались шаги.
- Эй, мы застряли, - прокричал я. – выпустите нас.
- Кто это вы? – послышался из-за двери бодрый голос женщины лет 40. – ну ладно, подождите, - сказала она ворчливым голосом, - сейчас я вызову бригаду. И как вы вообще в лифт вошли. Он у нас две недели как не работает. Даже не открывается.
Я повернулся к Алисе, но та молчала.
- ты знала? - спросил я.
- В этой квартире я не появлялась уже три месяца, - проговорила Алиса, опустив голову.
Мы стояли и смотрели друг на друга. Казалось что эти три часа продолжались дольше. Чем вся наша жизнь, которая в это время чуть было не оборвалась. Как маняще наш жизненный путь промелькнул у нас перед глазами, когда мы были в абсолютной темноте. Только сейчас я понимал слова Алисы: как хорошо иногда, находясь вне времени и пространства все переосмыслить.
- Уже поздно, - сказа Алиса, стыдливо улыбаясь, будто бы она извинялась за все происходящее. – Уже поздно. Может вы переночуете у меня.
- ну если конечно я вас не стесню, - сказал я, покраснев. Мы смотрели друг на друга смущенными и немного даже влюбленными глазами. Мы смущались, словно двое маленьких детей в момент первой влюбленностей, которые трепещут перед этим великим чувством. Я снова эмоционировал, но это уже были положительные эмоции.
Мы поднимались к Алисе уже пешком. Уже подойдя к двери, она с таким озорством сняла зубами шелковую перчатку, что этот жест глубоко проник в мое сердце. Даже сейчас я вспоминаю это, и душа согревается ее легким шармом.
- Ну вот и пришли! – сказала Алиса, открыв входную дверь. (тихо добавив про себя самоироничное ?наконец то?)
Я осматривался по сторонам. Дизайн ее квартиры был сделан необычайно элегантно, и я счел уместным похвалить его.
- Ну что вы, какой дизайн. Это я сама. Планирую переделать в ближайшее время.
- Не стоит, - сказал я. – у вас отличный вкус.
Мы снова перешли на ты. В тот момент, когда наши жизни весели на волоске, мы были на ты, как старые друзья, но теперь мы снова вспомнили обо всех условностях и излишних правилах этикета.
- Ант, может быть хотите чаю? Подруга принесла из Египта очень вкусный сорт. Забыла как называется. – после этих слов она опять засмеялась. В этот момент мурашки побежали по моей коже.
Я сидел на атласном зеленом диване и не мог поверить, что все это происходит имен со мной. Я забыл о Дмитрии, и о разрыве, я просто наслаждался жизнью с человеком, который понимал меня как никто другой.
Когда Алиса принесла нам чай мы, ни слова не говоря, сели и смотрели друг на друга. Тишину нашу оборвал звонок. Алиса подошла к двери, и посмотрев в глазок подбежала ко мне и сказала:
- Ант. Быстро прячьтесь – это Арчибальд.
Она быстро и бесцеремонно проводила меня в ванную, и все это казалось мне очень нелепым.
Алиса закрыла меня там, включив мне свет, а самом пошла открывать незваному гостю.
За дверью послышались шаги шум и смущенный голос Алисы.
-          Арчик. Я не думала, что ты придешь сюда в такое позднее в (дальше прерывается)…
 

Глава 12
Дорогой мой читатель. Прошу тебя простить меня за то, что я так на долго прервал свой роман. К сожалению тогда мне не хватило смелости рассказать все. Но теперь ты узнаешь всю правду. (все события, которые описаны здесь основаны на реальных событиях)
Итак, я сидел в ванной слушал звук приближавшихся шагов к ее двери. Дверь открылась, и на пороге оказался грузин лет 35 – 40 в деловом костюме.
Он обернулся к Алисе и спросил:
- Кто это? Я тебя спрашиваю, кто это?
Алиса молчала и я понял, что настало время мне сказать свое слово.
- Просто знакомый. Мы просто пили чай.
- В моей квартире, - добавил мужчина, - в моей квартире.
Я не нал, что делать: мне хотелось уйти, но покинуть Алису я не мог. Она была вся напугана. Я решил, что сейчас настало мое время спасти Алису, но она, как будто бы угадав мои мысли, сказала:
- Ант, я думаю, что наверно тебе лучше уйти. Вот моя визитка.
Она протянула мне картонный прямоугольник, но Арчибальд выхватил его у меня из рук, а затем, наклонился ко мне и нагло сказал:
- Пошел вон.
Я перевел свой взгляд на Алису:
Она была так напугана, что я не знал, что делать. Оставаться мне тут было уже нельзя.
Девушка кивнула мне, и это означало: сейчас нам лучше расстаться…
- Я вас найду, Алиса, не волнуйтесь.
- смотри, как бы не нашли тебя – перебил меня снова наглый мужик.
Я вышел и больше мы с Алисой не виделись.
Прошло некоторое время, и я уже начал забывать обо всем. Постепенно я понмал, что надо было строить новую жизнь, так как последнее время я отворачивался при виде влюбленных, гуляющих за ручку по городу и мне было все еще обидно, что из за я потерял все. Тогда мне казалось, что всего лишь шаг вперед может закончить этот кошмар. И тут я все-таки решился. Я разместил свои фотографии на известном сайте знакомств. (ну кто меня уже узнает, и кто же будет смеятся над моими любовными историями – все забыли этот телефонный разговор.)
И через некоторое время я познакомился с одним мальчиком. Он был так вежлив и общителен, кто мне казалось, что он моя судьба. Мы долго с ним переписывались, и как то раз я решил: настало время нам встретиться!
 

Глава 13.
- Ало! – из трубки доносился грубый мужской голос.
Я сразу понял, что это моя вторая половинка. Мы долго говорили с ним о жизни, и мне казалось, что мы созданы друг для друга. Счастье ослепило меня, и я нем сразу разглядеть в нем того самого слуги зла, пастора инквизиции, а пока… пока я наслаждался беседой с ним и не подозревал, что из-за него будет в моей жизни другая черная полоса.
В конце разговора он спросил:
- Ант, мне кажется, что ты ведешь себя как то подозрительно. Эти смс, эти звонки… ты не доверяешь мне?
Я не знал, что ему ответить, так как я понимал, что и сама эта идея, сама эта подозрительность казалась мне лишней, не тем не менее я собрался с духом и ответил ему:
- Недавно я столкнулся с очень неприятными людьми, но сейчас все спокойно. Не обращай внимания.
Когда мы закончили наш разговор, я бросил трубку. Мы были слишком мало знакомы, что бы я мог рассказать ему все. И вот тут я понял, что внутри меня спорят два человека:
Один подозревал его, а другой тянулся к нему.
Один ненавидел его, как впрочем и весь мор, а другой любил
Один мечтал только о нем, другой…
И тут мои мысли оборвал телефонный звонок:
Это звонила Алиса.
- Ало, - сказала она как то взволновано.
- Добрый день, - как поживаешь. В тот момент меня еще мучило чувство вины перед Алисой и мне даже не пришло в голову, откуда она могла взять мой номер. В последствии это осталось тайной.
- Ант, - меня мучит дурной предчувствие, - тихо плача, проговорила она, - заклинаю тебя, Ант, - никуда не выходи завтра
- Что случилось, - не понимал я – объясни.
Мы оба говорили отчаянными голосами.
- Прошу тебя, никуда не выходи. – после этих слов Алиса бросила трубку и раздались пронзающие сердца гудки.
После этого прозвучал еще один звонок:
- Ало, Алиса?
- какая еще Алиса. Вдруг раздался голос моего друга
- да так, - не нашелся я еще что ответить, - сестра моя. Так огда тебе удобно встретиться?
И тут голос его прозвучал, как приговор палача:
-Завтра
 

Глава 13.
В ту ночь мне не спалось. Я не знал, кто врет мне. А кто говорит правду: Алиса или мой друг? Что будет дальше, когда все это кончится и чем мне придется пожертвовать завтра?
Я долго думал, но вдруг мне позвонили. Это был профессор. Мы давно не говорили с ним.
Профессор был мне как второй отец и я мог рассказать ему обо всем. После душевного разговора я уснул.
Сон мой нарушил телефонный звонок:
- Алло. - спросил я еле сонным голосом.
- Оператор димитриус, здравствуйте. Я бросил трубку и закрыл глаза. Как только я поднес трубку к уху, то услышал гудки. Вдруг свеча, стоящая на столе, зажглась сама собой и на пороге комнаты появилась фигура в Балахоне. Это был он
- Ты снова пришел помешать двум сердцам воссоединиться? В ответ на это оператор лишь улыбнулся:
- неужели ты не боишься меня? Нет - гордо ответил я- твои козни не страшны мне. Ты сильный, Ант, но я сильнее тебя.
- Будь уверен, любовь всегда побеждает.
- Любовь... С этими словами он растворился
Что он хотел сказать этим? Я снова крепко сунул, не придав этому особое значение. Может сон, а может явь. Кто знает.
глава 14.
На следующий день мне позвонил мой друг и сказал, что готов встретиться со мной в четыре часа в метро. Мы все обсудили и я, окончательно отбросив все сомнения,
Отправился к назначенному месту. В тот День снег укрыл землю белой пеленой, и все было похоже на новогоднюю сказку. Я буду зайчиком, а он снежинкой, думал я и смеялся от нелепости этой мысли. И я знал, что где то там, он ждет меня, мой избранник, и что скоро мы встретимся и он поставит
точку во всей этой истории.
Когда я шел к нему, то вдруг на другой стороне улицы я заметил ребят, странно одетых: а одного была золотая маска, а у другого - чулок. Так же с ними были и девушки: лица их были прикрыты платками.
-Чудаки. - Подумав это, я вдруг обратил внимание, что они направляются ко мне. Это просто шутники, успокаивал я себя, хотя на душе было неспокойно. Когда они подошли, то один обратился ко мне:
- кого ждешь, ант? Я не понял сразу, что происходит.
- Ты гей? Вдруг задал мне вопрос другой.
- Нет- ответил я.
- А почему же ты тогда писал в анкете, что...
И тут Я все понял: тот, кого я любил всем сердцем и кому был предан - всего лишь был плодом игры. Медленно шел домой, медленно и грустно, но хулиганы не оставили: расскажи нам свою историю - кричали они. Они кружили хоровод, пели песни и вакханализировали, а я плакал.
Придя домой, я кинулся на Кровать и начал плакать. ?Неужели на мне клеймо. Смогу ли я быть счастливым?? Вдруг я встал и неожиданно для самого себя крикнул:
- Димитриус, выходи. Я не боюсь тебя.
Все вдруг потемнело, и у меня закружилась голова. Когда комната погрузилась во мрак, то зашел он. Через силу я прокричал:
- Я никогда не разучусь любить, как бы ты не внушал мне, что любви нет. Любовь дается человеку для того, что бы сделать мир чище. Я никогда не разучусь любить.
Димитриус скинул скинул балахон и его налитые кровью глаза снова сверкнули. Он приближался ко мне, но я еще раз выкрикнул:
- Ничего у тебя не выйдет, демон.
Не слыша меня он все ближе и ближе приближался ко мне. Я незнал, что будет дальше.
Но в дверной проем прошел яркий свет и на пороге появилась Алиса. Она была в белом платье. Димитрий обернулся и упал замертво.
Я смотрел на Алису и ничего не мог понять. Мы смотрели друг на друга, но вдруг Алиса произнесла:
- Не спрашивайте ничего. Завтра вы проснетесь и ничего не будете помнить.
- А можно я буду помнить только вас? – спросил я.
Алиса улыбнулась и растворилась в потоке света.
 

Глава 15
Прошло очень много времени и я почти все забыл всю эту историю, но рассказываю ее всем желающим. Через некоторое время ко мне вернулся мой
Любимый человек, и теперь у меня все хорошо. Все, что со мной произошло - пересказываю всем желающим, и даже как то выступал перед аудиторией в клубе. Рафаэль тоже нашел свою любовь и уехал за границу. Теперь мы стали общаться реже. Ну вот и закончилась эта история. Вс
 

P.S. Вот такая странная вещь. В общем, сыро, не доработано, но что-то мне приглянулось. Высказываемся, господа.


Рецензии