Завтра будет немного легче

Я просто знаю, что завтра будет немного полегче,
хоть и вид за окном останется прежним:
многоэтажным, биполярным, монотонным...не моим.

Так и хочется попросить официанта поменять этот дерьмовый ландшафт,
пожаловавшись на звуки, голоса и соседей.
Это как "вы принесли мне пережаренный стейк" -
и его тут же меняют на что-то более изящное и по-своему идеальное.

Так вот, я хочу, чтобы мой стейк поменяли на кроличью лапку,
приносящую удачу и отпугивающую зло.
Да.
А что в этом такого, собственно?
Все оплачено, господа! Кушать, как говорится, подано!

Все оплачено моими слезами
и моими ночными истериками,
ежечастными переживаниями и бездушными смайлами.
Все оплачено мной.

А вы...
вы не стесняйтесь!
Продолжайте свое грешное веселье, закусывая и запивая яствами со стола.

А я...
я просто знаю, что завтра будет немного легче.
Дышать.


Рецензии