Я не права...

 
               
   Признаться, раньше я боялась
каких-то жизненных потерь,
что ты исчезнешь, хлопнув дверью,
Одна останусь. А теперь-
  Расстанусь с ним без сожаленья.
Любила, верила, ждала
И, вдруг. ко мне пришло прозренье,
Я поняла, что не права.
  Я не права, что всё прощала-
-Измену, подлости и ложь.
Обиды к сердцу принимала.
Но верила- вдруг ты поймёшь.
  Поймёшь и скажешь:" Дорогая,
Прости за все мои грехи,
Прости за подлость и жестокость
И дай мне шанс-не уходи.
Прости. ведь я не представляю,
Как дальше жить мне без тебя.
Прости меня, моя родная,
Прости,не оставляй меня..."
  Но, столько лет прожив в мученьях,
Без праздников, без торжества
Господь мне всё-же дал прозренье-
Я поняла, что не права-
 -Не стоит ждать от человека,
Влюблённого лишь в образ свой,
Что он изменится, прожив полвека,
И мне подарит нежность и любовь.
                август 2010г
               
               


Рецензии