Тост

      Слава Создателю - мы имеем возможность иногда собраться с друзьями за столом и отметить чаркой свои достижения. Или потери.

      Поделиться своей радостью. Или горем.

      Спасибо, Господи, что у меня есть друзья. Их немного, но я могу встретиться с ними за столом и разделить свою радость. Или они примут на себя часть моей горестной ноши и мне станет легче.

      К стыду своему я не знаю молитв, но пусть это будет молитва. С благодарностью Всевышнему.

      Собравшись за столом мы должны произнести молитву в благодарность Создателю за то, что дал нам хлеб, и дал вино, и дал друзей, с которыми мы делим Его дары. Так и было. Есть надежда, что так и будет. Молитвы были разные: с благодарностью, с просьбами, с надеждами, с хвалой и с хулой.

      Так появился тост. В гордыне своей люди забыли Бога и славят уже друг друга за достижения и произносят пожелания.

      Господи! Дай нам возможность понять глупость свою, исправить ошибки и искупить грехи. Как дети малые мы совершаем ошибки, потому что, спасибо тебе, Господи, мы растём.

      Растём!
      




       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.