Раненый из ночи

Глава № 7 из цикла "Возвращение"


Осенняя ночь с воскресенья на понедельник выдалась неожиданно тёплой и влажной. Мы уже спали, когда на улице у нашего дома возникли голоса, и сильные удары обрушились на ворота.

- Кто там?! – тревожно закричала мать.
- Открывай! – донеслось с улицы, и громкие невнятные слова перемешались со стуком.
- Кого черти несут?! – подхватилась мать и пошла открывать.

Я вылез из кровати, прокрался через темноту зала и затаился у перегородки.

Какие-то темные фигуры с тяжелыми злыми голосами неуклюже ввалились в дом.
На кухне зажгли лампу, и я увидел троих незнакомых мужиков. Один сидел на табуретке, двое других, покачиваясь, держались за его плечи, громко бормотали.
- Падла! Гад! – сказал тот, кто сидел. – Не знал я, что у него ножик.
- Ничего, - наклонился тот, кто стоял слева, - мы ему сделаем!
- Никуда не спрячется! – добавил третий. – Из-под земли суку достанем! 

- Засучите ему штанину! – сказала мать.

Мужики послушались. Я увидел размазанную по ноге кровь. Глубокая рана была на левом бедре.

- Где это тебя? – спросила мать, прижигая края йодом.
- На станции, - поморщился тот. Обдал меня холодным невидящим взглядом. – Ничего, - пригрозил с затаенной злобой, - я ему сделаю!

- Домой идите, а то рана будет кровоточить! – сказала мать, перевязав ногу.

Они канули в ночь со своими угрозами, а я долго не мог уснуть. Мне представлялось, как эти трое рыщут сейчас по станции, ищут того. Найдут и тоже будут его резать. И он придет к нам, или его приведут. Тоже будет ругаться, грозить и тупо стекленеть затянутыми какой-то мутноватой пеленой глазами. Он позовет своих друзей, и они тоже будут рыскать по станции и резать. И все начнут рыскать, резать и убивать.

Словно кто-то неведомый и недобрый из ночных небесных глубин специально вылил на наш посёлок эту дремучую злобу. И она поползла, всё шире разливаясь в ночи. И нет уже в этой тьме за окном, и никогда больше не будет ни света, ни добра, ни справедливости, ни спасения.

И снова, таившиеся до времени, из недавнего прошлого объявились зловещие ало-фиолетовые тени. Они с сатанинским смехом закачались над нашим домом, протягивая свои руки-щупальца прямо к сердцу. Оно сжалось, чуть ни остановившись, вздрогнуло и неровно забилось, преодолевая их мертвящее прикосновение.

А мать сказала:
- У, заразы пьяные! Детей перепугали, - и принялась успокаивать плачущую Ленку.


Рецензии