***

Такие, знаешь ли,совсем непохожие друг на друга. Раньше никогда не любила людей с карими глазами. А теперь вот..полюбила, видишь ли. И меня совсем-совсем не смущает твой цвет глаз.
Я буду любить тебя любого.

Я люблю, когда ты меня обнимаешь. У тебя такие сильные мужские руки, но ты делаешь это бережно. Да, мне это чертовски нравится.

А ещё мне нравится, что ты совсем меня не знаешь, хотя тебя я знаю наизусть. Мне жаль, что ты совсем не любишь читать. И пока ты не начнешь этого делать-ты меня никогда не узнаешь.

И мне нравится, что ты научился меня прощать.

Иногда я делаю ошибки по глупости, иногда-мне так хочется, ведь если очень часто есть шоколад, тебя вскоре от него тошнит. Мне просто необходимо разнообразие. А ещё любимый Кот, кофе и верлибр. И я буду счастлива.

Мне нравится. что у тебя нет от меня секретов. И нравится твой шрам на правой щеке. Его я люблю больше всего.

Так долго вместе, но как только вижу тебя, сердце начинает меня предавать и биться сильнее.

Не предавай меня только ты. Пожалуйста.

Или же если очень захочется-предай. Но только осторожно, чтобы я этого не поняла.

Иначе всё пропало.

Иначе я пропала.


Рецензии