Наше солнце

Задыхаюсь
В истеричном городе
В биоритмах улицы
В поколенном снеге.

Хочу просто взять за руку
Улыбнуться солнцу и тихо назвать его "нашим".

Поцелуй меня.
Крепко - до косточек,
До бесконечного мига,
Обними, как никто из "ранее".
Просто побудь со мной.

Там, где никто не узнает,
Что снова - в глаза друг друга -
С грустью шепчу "устала"
И улыбыюсь.
Тебе.

И наплевать на принципы,
На обиды, шутки нелепые,
На наше непонимание,
На кактусы и кино.

Больше - ничего прошлого -
Тлько эти мгновения
Внутренне
В диком счастье
Мои ладони к тебе.

Лишь с тобой могу улыбаться
Искренне
Между строчек
Лишь тебе рассказать всю правду,
В надежде - поймешь меня.

Прости.

За то, что я делала.
За то, как цеплялась за ниточки,
Мне просто немного нужно было побыть без тебя...

...

Прости меня, пожалуйста, если сможешь.


Рецензии