Космопсы

Как-то вечером, сидели мы с Коляном на кухне... А может я одна была... В любом случае завязался у нас с ним диспут. 
 - Ездил я недавно на Нептун, значит, - скромным хвастовством начал разговор Коля, - на закрытую выставку, купил там кота.
 - Кота?
 - Да, у меня теперь кот есть.
 - Живой? - уточнила я, вспомнив о его кабинете - мечта любого коллекционера: все стены в рамочках, а в них, под стеклом, засушенные аккуратно прикрепленные булавочкой кошачьи.
 Коля кивнул.
 - У него еще четыре лапы?
 - Нет, он у меня Марсианский, с шестью, - Коля улыбнулся.
 - Синий? - сурово спросила я.
 - Нет, зеленый, редкая порода, - горделиво ответил он, видимо не поняв, что я имела в виду, - Связи делают чудеса!
 Я не собиралась падать в грязь лицом.
 - А я когда-то ездила на Сатурн за космоенотом, но там были только с Плутона, можно было бы взять, тем более, что к нему давали еще целую банку гидросветлячков, ну чтобы ванну было веселей принимать, но космоенот был уже довольно взрослый и немного разбалованный радиацией, - Коля уже открыл рот, чтобы что-то возразить, а он в этом мастер, так что я решила сыграть на опережение, - А потом ты же знаешь, с Плутона зверь - умри об дверь. - озвучила я древнюю галактическую пословицу.
 Мудрость предков заставила Николая сменить тему.
 - Почему бы тебе не завести космопса? - предложил он.
 По правде говоря, я давно об этом думала. Поэтому и было у меня припасено пара-тройка аргументов на самом донышке чашки. Я сделала последний глоток сладкого чая, чтобы без проблем заглянуть в шпаргалку.
 - Это каждое утро вставать раньше на пять световых лет, чтобы выгулять его на орбите? Это точно не про меня, - твердо сказала я.
 - Ну на орбите он и сам может гулять... - весьма резонно заметил Коля.
 Я подняла пустую чашку, якобы чтобы отпить.
 - А вдруг он увидит космосучку и пойдет вразнос? - прочитала я, и тут же сама нашла решение, - ... хотя, если его кастрировать...
 - О нет! - закричал Коля, - кота ладно, но пса! Тысячу раз нет!
 - Тебе, что, жалко его космические шары? - улыбнулась я.
 - Представь себе жалко! А как же космощенки?
 - Будут отлично летать по Вселенной в его космояйцах в виде космосперматозоидов. Быть может когда-нибудь их найдет сбежавший из дома другой кастрированный космопес, прикрепит и будет использовать по назначению. Какая разница космощенкам, в какой галактике родиться?
 - Космощенки этой галактики должны родится именно здесь! - галактизм читался красной строкой.
 - Ну ладно, - все-таки пошла я на уступки, - я продам откастрированное на суррогатном аукционе, с договором о невывозе за пределы галактики, или даже солнечной системы. А может даже с правом навещать космощенят.
 - Ты жестокая, - решил меня укорить Коля.
 - Я просто не хочу чтобы у меня весь дом был в космопсиной космосперме. У меня есть знакомый, у которого космопес, породы апра-упри, так стоит ему не сразу найти своему питомцу космосучку, он ему всю мебель как отымеет, что зайти страшно. А у апра-упри еще цвет вещества не меняется, малиновый. У олдтингапа хоть под цвет самки, то есть если космопес пытается отыметь зеленого плюшевого медведя, или пристроится к ноге хозяина, которая в черных джинсах - толком и не видно, не сразу опозоришься хотя бы.
 Много вопросов о космопсах мы с Колей обсудили, а может я одна была, но в общем разобрали мы их, как патологоанатомы, разложили на плюсы и минусы, много спорили, много смеялись.
 Космопса я так и не завела.


Рецензии
Фрося, возможно ты обидишься на мой отклик, но твой рассказ - просто супер. Это как бы "Жанна Агузарова" в литературе.
А в сочетании с тем, что моя любимая порода собак - мопсы, вообщем сама понимаешь)).
С интересом,

Геннадий Стальнич   02.05.2013 03:57     Заявить о нарушении
Обижусь? Напротив, это презабавное замечание! Порадовал))
С улыбкой и благодарностью,

Фрося Караваева   03.05.2013 22:46   Заявить о нарушении