Изгнание из рая

Сегодня утром со своей кровати
Вознёсся я на небо прямо в рай.
Как было б в этот чудный миг некстати
Услышать: "Это сон, чувак. Вставай!"

Но это был не сон и не виденье,-
Я понял это, так как был смышлён:
Ведь смог увидеть там я трон Господний,
И был величием его ошеломлён.

Дьявол - и он там был на удивленье,-
Сидел понуро связанный цепями.
Он что-то лепетал про искушенье
И в кровь царапал голову когтями.

От трона ж дивный свет шёл на меня,
Собравшись в круг, под ним сидели
Пророк Мухаммед и его семья,
И все они лишь на меня глядели.

Но не было в их взгляде одобренья,
А лишь гнев праведный читался в них.
Я всё ж надеялся на их прощенье,
Но в ожиданье худшего затих.

Предсказуемым их решенье стало:
"Грешника из рая надо прогнать!"
А что таить: грешков за мной немало,
Я потому не стал права свои качать.

И тут же ангел с ликом ребёнка,
Ко мне подлетел не доброе затея;
За шиворот схватил он как котёнка,
Пинком из рая меня сбросил, не жалея.

Как сбитый сокол вниз я устремился,
Пока башкой не выбил черепицу,
Вот так полёт бесславно завершился,
Приземлился харей прямо в пиццу.

И вот опять я на своей кровати,
А значит, это сон был? Или нет?
Я так и не узнаю это, братья,
А впрочем и не нужен мне ответ!

Ведь я усвоил наиглавнейший аспект:
Твори добро ты, ближним помогая!
И будет для тебя божественный респект,
Никто не выгонит тебя из рая!


Рецензии
Имеются сбивы в ритме, но в целом...
наблюдается оригинальность применения лексики...

ПОНРАВИЛОСЬ!

Успехов!))))))))

Алла Мартиросян   20.09.2012 22:43     Заявить о нарушении