Записки Ангела Смерти, история пятая

Майями был городом, в котором мечтали провести свой отпуск не только все американцы, но и представители многих других народностей. Он просто располагал к раскованности в поведении и к свободе в отношениях. А пляжи Майями манили солнцем, золотистым песком и наготой красивых тел обоих полов, кое-где прикрытых кусками ткани различной величины и формы, которые люди называли либо плавками, либо купальниками в зависимости от того, кто их носил.

Вот и ангел смерти был бы не прочь зависнуть тут на пляжах недельку-другую, тем более что как раз был разгар бархатного сезона. Однако заявился он сюда отчего-то не днем и не на пляж, а глубокой ночью на городское кладбище. И прибыл он в этот город по работе, то есть опять же за душами умерших. Неторопливо вышагивая среди могил и склепов, он что-то опять обсуждал по мобильному телефону…

- А чего ты от меня-то хочешь? – несколько недоуменно произнес он в трубку. – Сама напортачила, сама теперь и разгребай. Я в ваше осиное гнездо лезть не намерен. Здоровье дороже.

- Ну прошу тебя, Самаил, выручай – раздался в ответ крайне взволнованный женский голос. – Асмодей меня убьет, как узнает.

- И правильно сделает – безжалостно добил ее Самаил. – Твоя безалаберность уже многим поперек горла стоит. Давно уже пора хоть кому-то на Небесах вправить тебе мозги. Вот пусть Асмодей этим и займется. Тем более что теперь есть за что. Хотя, зная братца, выражение «вставить пистон» может для тебя вылиться в весьма неожиданную форму.

- Ну хватит, Самаил, прошу – простонал женский голос. – Мне и так сейчас плохо. Я умоляю тебя, спаси. Я на что угодно согласна, только убереги меня от гнева Асмодея. Я боюсь, что не переживу его.

- И не подумаю – категорично заявил Самаил. – Слушай, Сатана, что ты от меня хочешь? Ты умудрилась потерять Корону Греха, которую Асмодей по своей врожденной наивности… Не хихикай. Иначе это просто не назовешь. Так вот, по глупости или почему еще, но он умудрился доверить свою Корону Греха тебе, когда отправлялся в пустоши Чистилища. А ты каким-то непостижимым образом умудрилась ее прошляпить. Поверь – даже мои увещевания на тему милосердия, всепрощения и любви к ближнему не смогут остановить моего братца от того, что он с тобой за это сделает. Кроме того, как я уже сказал, я не вижу смысла его останавливать. Твои мозги давно в капремонте нуждаются. А через какое там отверстие на твоем теле Асмодей их тебе вправлять будет, мне по большому счету до лампочки.

- Неужели ты ничего не можешь сделать? – обреченно спросила Сатана.

- Ну, могу тебе мазь какую-нибудь на днях занести – немного подумав, ответил Самаил. – Думаю, она тебе пригодится. А так, мой тебе совет – запасись бинтами. И хоть чем-нибудь, чем ты сможешь после экзекуции нервы успокоить и смазать душевные раны. Черт его знает, что Асмодею в голову взбредет. Он у нас мужик с фантазией. И на твою беду – с крайне нездоровой фантазией.

В трубке раздался стон, полный горести и отчаянья. Самаил не смог сдержать улыбки.

- Слушай, ты можешь хоть немного его сдержать на некоторое время? – с мольбой в голосе произнесла Сатана, хватаясь за последнюю соломинку. – Я уже отправила своих слуг, Корону Греха найдут. Мне просто нужно время.

- И сколько, по-твоему, это потребует времени? – с ноткой скепсиса в голосе поинтересовался Самаил. – Да и чем мне прикажешь его занять на этот срок? Нет, я конечно могу его на чай с печенюшками позвать. Это его отвлечет часа на два-три. Думаешь, за это время управишься?

- Самаил! – рявкнула в ответ трубка.

- Да и вообще, некогда мне его отвлекать – проигнорировав вопли демонессы, как ни в чем не бывало продолжил Самаил. – У меня тут работы невпроворот. Да, Сатана, я в отличии от вас от всех работаю. Что и вам советую делать. Тогда и времени на глупости поменьше будет.

Очередной стон отчаянья был ему ответом.
 
- Да ладно, не переживай ты так – продолжал меж тем развлекаться ангел смерти. – Ну потерпишь чуток боль и унижение. Деваться-то все равно уже некуда, так что, как говориться, расслабься и получай удовольствие. А вдруг тебе даже понравиться.

- Прекрати надо мной глумиться! – взвизгнула доведенная до отчаянья Сатана.

- И не подумаю – совершенно спокойно ответил ангел смерти. – У меня так мало радостей в жизни. Издеваться над вами – одна из них. Не лишай меня ее. Пожалуйста.

- Хватит! – взревела Сатана. – В конце концов, я ведь Королева Демонов. Так что и на Асмодея найду управу.

- Ну-ну – Самаил не смог сдержать ехидства в голосе. – Только вот поздно ты спохватилась. Сейчас, пока Асмодей еще не вернулся, можешь сколько угодно изображать из себя повелительницу ада. Но когда он все узнает и возьмется за тебя всерьез, ты будешь визжать как маленькая девочка. И твои слова, что с Королевами Демонов так не поступают, боюсь, его не остановят. Только хуже сделаешь.

Судя по очередному стону, слова эти прозвучали погребальным колоколом для Сатаны.

- Ладно, утри сопли – все так же насмешливо произнес Самаил. – Я вон сегодня по очередную душонку отправился. Точнее сказать, сразу за несколькими. Что поделаешь, день сегодня урожайный. Угадай, чьи это души? Дам подсказку – они твои яростные и не совсем вменяемые фанаты.

- Сатанисты что ли? – с некоторым отвращением произнесла Королева Демонов. – Тьфу, ненавижу этих убогих. Мало того, что они моим именем собственные извращения прикрывают, так им еще хватает наглости за это что-то требовать.

- Ну, ты же у нас вроде как олицетворение вселенского зла – хихикнув, не преминул поддеть ее Самаил. – Ты ведь столько времени над этим образом трудилась. Доигралась, короче говоря. Ну да не в этом суть. Думаю, как только эти полоумные от передозировки окочурятся, я их тут же к тебе отнесу. Тебе ведь потребуется хоть какая-то отдушина, после того, как Асмодей унизит тебя всеми возможными способами и во всех возможных позах. Вот и отведешь на них душу. Думаю, они этого заслужили.

Очередные стенания Сатаны ангел смерти дослушивать не стал и, отключив телефон, двинулся дальше к одному из склепов, в котором устроили свое сборище его будущие жертвы…



…Антураж, подготовленный к черной мессе, был подобран по всем канонам. На гранитной плите, закрывавшей гроб в центре склепа, был оборудован алтарь, застланный черной скатертью, повсюду горели черные свечи, а в четырех жаровнях, расставленных по четырем сторонам света, вместе с углями сгорали травы, запрещенные в большинстве штатов, как наркотические, наполняя помещение пьянящим дымом. Пять фигур в черных балахонах нараспев читали какую-то белиберду, вычитанную в книжках, купленных в эзотерической лавке. Ангел смерти, позевывая, со скукой во взгляде наблюдал за всем этим действом, будучи невидимым, поскольку решил не удостаивать этих людей чести лицезреть себя воочию, являясь к ним в материальном воплощении. Он просто ждал, когда одурманивающий дым сжигаемых трав подействует, и все они провалятся в беспамятство, а оброненная небрежным жестом свеча вызовет пожар, который сожжет тут все к чертовой матери. После чего он смог бы приступить к своим прямым обязанностям и забрать души сих безвременно почивших. Ангел смерти намеревался выполнить данное им слово и отнести их души прямиком Сатане, а не отправлять их по распределению в Поток Раскаянья. Просто он знал наверняка, что Сатана куда изощреннее в мучениях душ, чем трудяги из Русла Отчаянья, что трудились над наказанием грешников в Потоке просто потому, что у них работа такая была. Тем более после того, что с ней сделает Асмодей, ей захочется отвести душу, и сдерживать она себя не станет. А его брат слыл вторым номером после Люцифера в умении унизить и растоптать гордость и достоинство практически любого, да и в пытках он был куда изобретательнее некоторых других Князей Демонов. Так что после его экзекуции Сатане просто необходимо будет хоть на ком-то выместить свою злость за поруганную честь, за боль и унижения. Самих сатанистов при этом Самаил не жалел нисколечко. В целом по отношении к большинству людей он разделял мнение своих собратьев-ангелов, что хорошие начинания должны быть поощрены, и блаженство души в водах Потока Просветления должно служить достаточным стимулом, чтобы и последующие свои жизни проживать так, чтобы быть достойным Небесного Отца. Однако в отношении некоторых индивидуумов из рядов людского племени он был солидарен с демонами, что только мучения в водах Потока Раскаянья могут очистить их души. Прошедший горнило таких пыток, организованных демонами, в следующей свой жизни триста раз подумает над тем, чтобы повторять свои ошибки и рисковать снова попасться в поток беспрерывных мучений. Впрочем, некоторых людей ничему не только жизнь, но и смерть не учила….

- Внесите жертву – пафосно произнес один из членов культа, судя по всему бывший тут главным заводилой, тем самым отвлекая Самаила от его раздумий и вновь привлекая его внимание.

Ангел смерти тут же заинтересовался, кого же это они наметили в жертву. Неужели он должен будет сегодня забрать еще чью-то душу? Вроде как в Книге Смерти ничего такого не было…. И тут же он получил ответ на свой вопрос. Один из культистов отошел в сторону и вернулся назад уже с черным котом на руках, после чего тут же поместил его на импровизированный алтарь. Животное, похоже, вообще не понимало, что ему грозит, и едва оказавшись на твердой поверхности, присело на задние лапы, мявкнуло и принялось вылизывать свою переднюю лапку. «Нет, ну а кот-то тут при чем? – с нарастающим отвращением подумал Самаил. – Исцарапал он что ли кого или, может, в тапки кому из этих чудиков нагадил? Знавал я мстительных людей, но что б вот так…».
Меж тем действо продолжалось. Порывшись в полах своего балахона, ведущий этого шоу достал длинный, больше декоративный, но при этом довольно острый кинжал явно для ритуальных целей. Заведя очередной ритуальный речитатив, главарь этой банды в балахонах занес кинжал над ничего не подозревающим представителем семейства кошачьих.

- Оставь котика в покое, ненормальный! – не выдержал Самаил.

Все тут же обернулись в его сторону, причем так синхронно, что ангел смерти даже прибалдел от неожиданности. Поначалу он не понял даже, что происходит. Он был нематериален сейчас, и видеть его они, по идеи, не могли. Или могли? Самаил знал, что некоторые травы и коренья, обладающие наркотическими свойствами, могли расширять границы сознания человека, тем самым временно давая им возможности некоторых Одаренных. К примеру, они позволяли видеть нематериальных существ вроде него самого. И что, получается, именно это и помогло им его увидеть? Судя по круглым глазам и разинутым ртам у всей честной компании, именно это и получалось.

- Здоров, покойники – бодрым тоном поприветствовал он их. – Значит, вас уже торкнуло, раз вы меня видеть можете. А это означает, что недолго мне дожидаться финала этой пьесы.

- Свершилось! – первым пришел в себя главарь, видимо, сам не ожидавший такого результата. – Сатана явился к нам во всем своем величии!

- Кто, это я Сатана что ли?! – тут же возмутился Самаил. – Не сметь меня равнять с этой дурой! За такое и в жбан схлопотать можно. И то, что я сейчас нематериален, мне не помешает.

Да, такой отповеди мужик явно не ожидал, отчего по первому времени даже растерялся. Однако довольно быстро опомнился и затянул старую шарманку с прежним энтузиазмом.

- О дух, назови же себя – снова затянул он, только прибавив пафосу в своей речи. – Зачем ты явился к нам? Тебя послал к нам повелитель преисподней? Если так, то скажи, чего желает повелитель Сатана?

- Что?! - нахмурился ангел смерти. – Ты что же, смертный, считаешь, что я у вашей Королевы Демонов на побегушках?! Да за такое я вам после смерти лично ад устрою, что называется, не отходя от кассы. Что б вы знали, с вами, покойники, разговаривает не какой-то дух, а лично я, ангел смерти Самаил. И Сатана мне не указ. А ее мнение я тем более ни в грош не ставлю. Усекли?!

В доказательство Самаил расправил свои огромные черные крылья. Все присутствующие тут же в страхе отпрянули.

- А почему вы называете Сатану Королевой Демонов? – совершенно не к месту задала вопрос в край перепуганным голосом одна девица из этой пятерки сатанистов.

Самаил не смог сдержаться и хихикнул. Нашла время глупые вопросы задавать.

- А что вас удивляет? – ангел смерти пожал крыльями. – Да и какая вам, в сущности, разница, он это или она? Когда Сатана станет мучить ваши души, вам не до этого будет.

- Но… как же… - видимо, заводила всей этой компании не мог поверить, что его ожидания так сильно разнятся с реальностью. – Почему мучения? Мы ведь верные его… ее слуги. Мы несем ее волю в этом мире. Почему тогда нас ждут мучения?

- Нет, ты только себя послушай – хмыкнув, произнес Самаил. – Верные слуги. Ха! Верные слуги Сатаны – это демоны Легионов Лжи, и туда берут исключительно одаренных личностей. А те, кто по сути маются фигней, а потом еще смеют за это что-то требовать – это просто попрошайки, которые недостойны даже памяти по себе. Так что не тешьте себя пустыми иллюзиями. Ладно, я тут заболтался с вами – произнес он вдруг, достав свой смартфон и взглянув на часы. – Травы, чей дым вы так неосмотрительно вдыхаете уже с полчаса, должны вот-вот начать действовать. Вы ведь чувствуете слабость? Сонливость? Отлично, значит пора.

- Что значит пора? – задал кто-то вопрос.

- То и значит, что пора – ответил Самаил. – Хочу напомнить, что я все-таки ангел смерти. Не вы меня сюда вызвали, не льстите себе. Я сам сюда пришел. И пришел я по ваши души. Ибо на сегодня свыше назначена ваша кончина. Мое же дело малое – забрать ваши души и отнести на распределение. Хотя… я, наверное, и вправду отнесу вас лично Сатане. Думаю, она вам ой как обрадуется. И чего вы замельтешили? Поздняк метаться, покойнички. Ничего уже не изменишь. Ой, ну хватит. Вы все равно не успеете выбраться. Ну вот, что я говорил. Что, ноги не слушаются? И не послушаются. Приговор свыше назначен и обжалованию не подлежит. Просто смиритесь. В следующей жизни свою дурость искупите. О, а вот и свечку обронили. Ого, как полыхнуло. Эх, хорошо быть нематериальным. По крайней мере, в этом случае. Ничего, скоро сами в этом убедитесь. Скажите еще спасибо, что умрете безболезненно. Некоторые люди, которые получше вас будут, даже такой легкой смертью не одарены.

Дальше Самаил просто стоял и смотрел, как в огне исчезают тела сатанистов. Жалости он не испытывал. Все верно. Да, их смерть глупа, но другой они и не заслуживали. А умерли они и вправду без боли. Многие из людей, по мнению ангела смерти, заслуживали смерть без боли, но только не такие, способные мучить других живых существ просто из садистских побуждений, оправдывая это поклонением демонам. У Самаила порой сердце кровью обливалось, когда он вынужден был наблюдать предсмертную агонию некоторых людей, которые, по его мнению не заслуживали, таких страданий. Смерть была его вотчиной, и в ней он не желал видеть страдания детей своего Отца. Как и каждый ангел из Изначальных, он все еще хранил крупицы божественной любви к людям. Однако к некотором он мог быть безжалостен. Просто потому, что считал их хуже большинства демонов. Потому как даже те порой были достойны сострадания.

Не мешкая более, Самаил собрал огоньки душ сатанистов, после чего спрятал их за пазуху и вышел из склепа. К своему удовольствию недалеко от выхода на одном из памятников он увидел того самого кота, которого эти глупцы наметили в жертву. Видимо, когда начался пожар, тот успел улизнуть на улицу. Улыбнувшись, ангел смерти подмигнул удачливому мурзику. Тот, почесав за ухом, издал громкий мявк и был таков. «Ишь, какой гордый – весело подумал Самаил. – Даже спасибо не сказал». И развернувшись, двинулся прочь с кладбища…



…Звонок застал ангела смерти уже в Чистилище, когда он инспектировал ремонтные роботы комплекса «Суда Божьего». Что неудивительно, звонил Асмодей.

- Че надо? – довольно бесцеремонно ответил он в трубку.

- Нет, ты представляешь, что Сатана учудила?! – голос Князя Похоти был полог гнева и негодования.

- Потеряла твою Корону Греха? – с нотками скуки в голосе спросил Самаил.

- А ты откуда знаешь? – Асмодей на мгновение опешил, но потом опомнился и снова начал возмущаться. – Не важно. Так или иначе эта дура доигралась. Я ведь ей доверил самое дорогое, а она…. Как вообще можно быть такой безалаберной? Ух, я ей…!

- Слушай, вот я все понимаю – перебил его ангел смерти. – Только вот передо мной зачем комедию ломать?

- Я тут не один – слегка понизив голос, ответил Асмодей, с которого тут же слетела вся напускная гневливость, а на лице появилась хитрющая улыбка. – Должен же я хоть для виду повозмущаться. Тем более такая потеря…. Только вот как ты догадался?

- Я ж тебя как облупленного знаю – отмахнулся Самаил. – Все ж мы с тобой близнецы как-никак. И я ни в жизнь не поверю, что ты настолько наивен, чтобы оставить свою Корону Греха именно Сатане. Так что вывод, что не все тут чисто, напрашивается сам собой. Ну что, колись. Ты ей фальшивку подсунул? Или сам организовал пропажу Короны?

- По сути, и то, и другое – хихикнув, ответил Асмодей. – Я уже давно мечтаю эту вертихвостку уму-разуму поучить, скажем так, по-свойски. Но эта зараза мне еще ни разу поводу не давала. Так что пришлось создать его искусственным путем.

- Рискуешь, братец – произнес Самаил с нотками скепсиса в голосе. – Не боишься, что она твой трюк раскроет? Все-таки именно Сатана у вас там спец по обману и интригам.
 
- Ну, когда раскроет, уже поздно будет – безмятежно ответил Асмодей. – Как говорится, после секса….

- Избавь меня от своих афоризмов – оборвал его Самаил. – Только смотри, чтобы тебя не поймали раньше времени. Я определенно за то, чтобы ты ей устроил вырванные годы. Только потом чтобы не пришлось уже тебе мне звонить с просьбами о помощи.

- А она тебе что, звонила? – тут же оживился Асмодей. – Расскажи, расскажи.

- Делать мне больше нечего – буркнул в ответ Самаил. – Потом как-нибудь. И вообще, когда вы там прекратите фигней маяться и займетесь своими прямыми обязанностями? Кто работать будет? И главное, когда уже?

- Нудный ты, братец – отмахнулся Князь Похоти. – Я и так работаю, не покладая… не важно. Должен же и у меня хоть какой-никакой, а отдых быть.

- Смотри только, не затягивай с этим отдыхом – хмыкнув, посоветовал ангел смерти. – Ладно, до связи.

Сказав это, он отключил телефон. Да уж, веселая у него была семейка. С его родичами точно скучать не приходилось. Однако ангела смерти грела мысль о том, что они, эти самые родичи, то есть родственные души, у него были. Да, когда-то он многое потерял. Многое, но не все. И то, что осталось, он был готов хранить всеми силами….


Рецензии
О, да! Наконец-то, продолжение! Это потрясающе! Спасибо! Пишите еще! Я ваш верный читатель! =)))) Самаил - пупсик, его должен играть Дауни младший.

Антонина Макрецкая   18.01.2013 13:25     Заявить о нарушении