Взрослая девочка придумала все сама

Я стала той, кого ты не любил.

Играл, как с куклой, наряжая в тряпки.
Играл.
Наслаждался редкими встречами, моим бездумным увлечением...

Я стала той, кого ты ненавидел...

За километры смс,
За желание быть рядом,
За частое "скучаю" в коротких сообщениях...

Ни доли нежности, н грамма от души...
Ни-че-го.
Лишь холодное "ты же умная девочка, придумай сама".

Придумала.

В очередной сото-тысячный раз придумала.
И даже верила, что ты... Что я...
Что нужна тебе.

Глупая.

"Я просто хотел спросить..."
и ни о чем.
Короткий разговор для галочки.
Легкий смешок для поднятия настроения.
Гудки для упадка сил.

Прости.

Пожалуйста, прости.

За то, что в голове снова глупые мысли.
За то, что вновь рыдаю в подушку и молю Бога о твоей нежности.

Прости.

За потекшую тушь и усталые глаза.
За поломанные ногти и ежедневные горы таблеток.
За то, что я тяну свои руки куда-то в пустоту...

Прости.

За то, что просто хочу быть с тобой.


Рецензии