Такие, как я



Я точно знаю, что... таких как я не зовут замуж. Им не дарят цветов и не преподносят дорогих украшений.
И знаешь, что самое смешное? А меня это не тяготит. Да-да... не тяготит. Ведь игру выбираю я сам! Вот так!!! Я сам. Все как всегда. За себя и за... того парня. Я точно знаю. И смотрю на все холодным и трезвым взглядом. Сердце - оно молчит. Я заткнул ему рот. Больше нет чувствам. Только расчет и разум. Аналитическое мышление в разрезе среднестатистического - потрахались - разбежались.
Только что же так в глазах... жалобно? Вопросительно.
Ведь я и так все знаю. Таких как я не... Берут за волосы на затылке, когда имеют так, как хочется тебе...
И не дарят... цветов - банальность, хоть и приятно наверное?
Я не знаю. Ведь - я не девочка, да и не мальчик.
Я существо с которым можно почти все. Что позволю... Нет запретов, табу и "стоп-слов".
Да только вот - ты - не в Теме...
Да и ну его...
Я просто знаю, что...
Таких как я...
Хочешь? Изменить мое мнение на этот счет?
Попробуй. Я позволю.
Твой ход.
Я жду...


Рецензии