Я исходил много дорог...

   «С тобой Христос. Сохрани Его, и Он сохранит тебя».
Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы»





   Я исходил много дорог. На каждой тропинке, за каждым поворотом искал смысл своей жизни. Люди появлялись и исчезали в лучах времени, но никто не мог ответить на вопрос: для чего я родился, в связи с чем Господь одарил меня способностью видеть красоту в каждом штрихе, в листочке и улыбке. Возможностью услышать и описать шелест ангельских крыльев и улыбку херувима.

   Для чего-то с раннего детства я полюбил фотографировать все моменты жизни, появилось умение готовить и описывать на бумаге трепет души. Для чего-то во мне всегда жили сострадание и жалость, желание помочь и поддержать и способность заплакать от трогательной сцены…

   Люди появлялись в моей жизни, и сразу в душе образовывались новые направления. Одни предавали, другие заставляли улыбаться. Но и те и другие были не просто так. Видимо, они нужны были мне для определенной миссии, дарованной мне Господом.

   Я с умилением смотрел на золотые купола и слушал колокольный звон, с любовью касался губами и лбом икон и распятия. И удивлялся: почему за всю жизнь ни одна девушка не смогла полюбить меня. Только ли из-за того, что я беден? И совсем недавно Господь явил мне ответ. Не нужно стараться быть хорошим для всех. Жить по совести важнее. Чтобы не было стыдно перед самим собой и Богом. И тогда счастье обязательно войдет в сердце. Все случится так, как должно. Нужно творить добро и верить в то, что Он никогда не оставляет тех, кто верен Ему.

   Счастье…. Оно многогранно. Не важно какое у него лицо. Важно, чтобы всегда над ним была улыбка Господа…


Рецензии
...и Он подарил Вам дар Слова. Странно, и я недавно обрела "способность видеть красоту в каждом штрихе, в листочке и улыбке." Мне понравилось то, о чем Вы написали. Спасибо.

Осенняя Женщина   27.08.2012 23:15     Заявить о нарушении
Вам спасибо, потому что великий дар приносить радость и тепло другим!
А Вы мне даровали все это своим комментарием.

Алексей Досков   28.08.2012 12:23   Заявить о нарушении