Однажды ты проснёшься...

Однажды ты проснешься, а меня рядом не будет. Возьмешь в руки телефон - ни звонка, ни (уже слегка надоевшего, но такого родного) смс. Только молчание и пустота. Словно меня и не было в жизни вообще... Пересмотришь электронную почту, - и вновь ничего, лишь старые письма, фото. Вставишь диск, включишь снимки с фотосессии и вспомнишь обо мне. Взгляд будет скользить по линиям обнаженного тела, не пропуская ни одной детали, осматривая каждый миллиметр открытой души...
Вновь включишь телефон, неберешь смс. На долю секунды задумаешься, и нажмешь кнопку "отправить".
Ожидание. Такое легкое, слегка небрежное, слегка непонимающее, но постоянно чего-то ждущее. Ждущее ответа.
Но телефон молчит. Проходит пять минут, двадцать, - но в ответ на беглый взгляд по экрану будет темнота.
Внезапно заиграет музыка. Рука моментально возьмет телефон, но... "Да, здравствуйте". Работа. Как всегда...
... Однажды пройдет целый день и ты поймешь, что не получил за этот день ни одного смс. Слегка вскинешь бровь, на долю секунды призадумаешься и вновь продолжишь заниматься делами.
Однажды ты придешь домой. Будет ночь. Сядешь на диван. Откинешь голову на спинку. Закроешь глаза. Начнешь перебирать в голове итоги дня и поймешь, что я ни разу с тобой не говорила. Нахмуришь брови, возьмешь сотовый, еще раз проверишь "входящие смс". Моих сообщений нет. Напишешь что-то вроде "спокойной ночи, дорогая" и пойдешь на кухню за соком. А телефон молчит. "Наверное, спит", - пронесется в голове. Но утром ответа тоже не будет. "Доброе утро, девочка моя", - пробегут пальцы по кнопкам и сообщение отправится. Наступит обед. А все звонки и смс будут не от меня. "Как ты, сокровище?". Но ответом опять будет тишина. Вечер. "С тобой все в порядке?". Молчание.
Пройдет день. Два. И ты поймешь, что однажды я просто устала разговаривать с пустотой и биться о стену. Устала и ушла.


Рецензии