июнь-июльское. реверс

сегодня в маршрутке на меня злобно пялилось прекрасное существо из категории вечно-недавольных-блондинок.
я показала ей язык.
я, офисная крыса большой компании, в обеденный перерыв в красных штанах валяюсь на лавочке.
меня это уравновешивает.
по дороге на работу нужно считать не проблемы,
а красивых девченок.
мне помогает.

дети приходят по утрам.
в моем доме бегает много детей. и цветов. а у дроши множаться коты. а дети верещат по углам и прячутся за занавески.
я плавлюсь вместе с асфальтом...

невероятно, как мик джаггер в пригородной электричке.
лицо - это очень принципиально. деже те люди, которые мне не нравятся, имеют интересные лица.

всех неугодных - за борт!

витя утрерждает, что "шуга! каждый концерт фпг я из-за тебя бью кому-то морду!"
какой-то очередной навязчивый мальчик хотел подружиться с нашим баб-клабом, а дима как раз куда-то отлучился (а полчаса назад я как раз тыкала в диму пальцем и говорила мальчику "мы с ним. все."). но как всегда спас виктор:"вот! раз-два-три-четыре - это занято!" траз-два-три-четыре, это мы, значит.
теперь я знаю свой порядковый номер во вселенной.

есть у меня одна знакомая компания. там парни навязчиво верят в дружбу по гендерным признакам. они считают, раз я девочка, то всенепременно дружу или минимум хорошо знакома с остальными их знакомыми девочками. объяснить обратное сложно. странные наивные люди.
...там девушки меняются, как времена года.
я прячу понимающий взгляд

помни мудрость калмыцких бабушек.
я открываю окна, дроша их закрывает. я жгу благовонья, дроша их гасит. я в ответ ныкаю пепельницу и носки. так мы развлекаемся на досуге.
и еще тапками кидаемся.

кто-то отчаянно лоханулся и нацарапал у второго подъезда "светочка, ты лучше всех!". совершенно не подозревая, что я живу в третьем.

я - кот. меня можно быстро разбудить, если махать перед моим носом рыбой.


n-ное количество утр назад я проснулась с четким чувством лажи в пространстве.


Рецензии
Интересно.Странно.

Дмитрий Данте   22.07.2012 21:37     Заявить о нарушении