Трупы-с, сэр

Холод с улицы медленно, но верно пробирается в мою комнату. Сквозь мелкие щелки оконных рам и дверей. И вот уже здесь холоднее чем на улице. Воздух будто смерзся от звенящей тишины. Вымершее царство, хотя вроде все на месте. Может просто я ничего не слышу? Или просто уши заложило?
Да нет...Вроде все нормально. Это просто Холод запеленал глаза и уши. Липкими пальцами пробрался к душе и сжал со всей силы. Дышать стало трудно, значит Холод добрался до легких и те застыли бесформенным комочком снега. Дальше Холод растекается по самым мельчайшим каппилярам, останавливая, усыпляя живую кровь, превращая ее в жидкий лед.
Конечности окоченели.
Ощущения как у трупа в морге. Хотя это и есть морг. Но там хоть есть с кем поговорить. А тут нету. Значит это не морг. Это могила.
Сырая и холодная. В ней темно и скучно, и грустно, и некому руку подать...Лермонтов. Великий был человек. Сначала был, а потом умер. Ничего. С кем не бывает.
Так о чем это я? Ах, да. О могиле. В ней темно и неинтересно. И вообще, гроб мне не нравиться. Я не люблю фиолетовый цвет. Мне больше зеленый нравиться, как травка на лугу, а вы... Фиолетовая обивка видете ли лучше смотриться...Тьфу на вас.
А еще в могиле не с кем поговорить. Разве что вон с тем беленьким червячком. Но он занят едой. Ладно, не буду ему мешать, еда дело важное.
От нечего делать начинаю напевать свою любимую мелодию. Настукиваю ритм голыми костяшками пальцев по крышке гроба. Забавно, не знала что у меня есть слух.
Ухмыляюсь.
Хотя, когда череп ухмыляется это жутко. Все. Больше не ухмыляюсь, а то мне кошмары будут сниться.
Песенка надоедает. Меняю композицию на что-то из регги. Червячку не понравилась эта мелодия и он уполз подальше к ноге. Ну и ползи, а я ногой буду постукивать.
Показываю червяку язык. Внезапно вспоминаю, что языкау меня уже нет. Ну ладно, не страшно. Зато у меня есть пальцы!
Показываю червяку фак, на что он посылает меня на три буквы.
Вот и поговорили.
И снова нечего делать.Слышу как кто-то идет надо мной. Закричать что-ли? Попугать людей?
Эй! А ну хватит прыгать! У меня гроб трясется!
Раздается грохот. Все громче и громче. Я кричу и вдруг...
Просыпаюсь. В комнате. В этой смешной белой комнате с мягкими стенами, которые так удобно ковырять в осенние дни...


Рецензии
Брависсимо/а!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это обалденно ( простите простоту определения ). Очччччень понравилось.
И сюжет, и форма изложения, и последовательность событий - а небольшие, но события же ( даже в гробу, как Вы показали, многое происходит))) - всё восхитительно. Действительно благодарю Вас, и за юмор отдельно. Это юмор уже английский - мой любимый.
С уважением, с почтением, и с благодарностью за дивные! ощущения, Аврора
N.B. Требую принять меня в поклонники!))))) И как же в конце приятно найти себя в уютной беленькой комнате... где так всё мягко и можно догадываться, что где-то за стенами стоят осенние дни.

Аврора Сонер   16.07.2012 22:04     Заявить о нарушении