Миролюбие китайцев - 307

               
        Китайцы – достаточно  миролюбивый  народ  в  сравнении  с
другими  народами.  Все  их  войны  велись  вторгшимися  захватчи-
ками.  Ученые  всегда  пользовались  большим  почетом  и славой.
Китаец  обладает  фантастическим  терпением – он  способен  улы—
баться  абсолютно  в  любой  ситуации.  Самые  большие  доброде –
тели  китайца это  мягкость  и  податливость.  Счет  родных  в  клане
ведется  на  тысячи.
       Свергая  лишенную  благоволения  династию,  гуманные  государи
древности  сохраняли  все  храмы  предков  и  даже  жаловали  им
удел  для  пропитания.  Жестокие же  владыки –сжигали  храмы и
не было  для  потомков горшего  несчастья.  Дети  для  китайцев
являются  залогом  бессмертия  и  довольства  души.
        Для   китайцев  понятия  добра  и  зла  отсутствует: «Никто  тебе
не  друг.  Никто  тебе  не  враг. Но  каждый  человек  тебе  учитель».
О  этом  утверждается  символикой мягкого  перехода  «ян  в  инь».
Ибо нет  абсолютных  света  и  тьмы – все  эти понятия  взаимно  свя-
заны.
        Почтение  к  Учителю  равносильно  почтению  к  родителям.
Культура  Китая  обогатила  мировую  культуру. Страна,  пережившая
Рим,  Египет, Византию,  Арабский  Халифат,  Британскую Империю,
заслуживает  самого  пристального  внимания. Каждая  династия
правила  в Китае  от 500 до 800 лет.
                Вот  вещи  роятся—
          И  каждая  снова  вернется  к  корням.
          Возвращение  к  корню – успокоение,
      В  успокоении – обретение  новой  судьбы.
                Старое  золото  редко  блестит
                Древний  клинок  ярый
                Выйдет  на  битву  король—следопыт
                Древний,  не  значит  старый.
          Так  китайцы  почитают  свою  высокую  старину…
Рассматривая  основы  жизни  китайцев,  можно  найти  то,  что  помо-
жет  нам  сохранить  свои  лучшие  достижения  и  не  кануть  в  веч –
ность  подобно  многим  государствам  и  народам.
          Бхагавадъ  Гита 1914 г.   издания.

    Автор  страницы  опубликовал  текст  16  июля  2012 года.


Рецензии