Космические гости

Ночное небо всегда привлекало мое внимание.
Сколько звезд!..Сколько миров!..
И никто не догадывается,что в это время
я сижу с биноклем,в удобном кресле...
Звезды подмигивают мне.Взаимно!..
Вот уже середина ночи.А я,как приклеенная,
у окна...
И вот дождалась:по небу быстрым ходом шел
серебристый,весь в бегающих огоньках дневного
света,объект,длинный,что сигара.
Он шел по направлению к востоку.
Вот это было зрелище!..
Через какое-то время объект остановился,
развернулся на север и стал наклоняться к Земле.
Смотрю дальше...
Через несколько минут из "сигары" стали выходить
небольшие овальные объекты в виде перевернутых
тарелок.Первая,вторая,третья...
Все они летели на Землю,видно было по траектории
полета.
В эту ночь я наблюдала еще одну такую же "сигару".
Сначала она шла на восток,затем поменяла направление
и двинулась на юго-восток.
Не правда ли занимательные наблюдения?..
Разве можно спать ночью,даже под утро,когда такое
творится перед "носом"?..
Вот когда поблагодаришь судьбу,что я "сова",а не
"жаворонок".
Все интересное - и только ночью!..
И если вы "сова",то вам когда-нибудь тоже повезет,
как и мне.
Я уверена,не пожалеете!


Рецензии
Елена, я тоже все время любуюсь небом...
В вот в 80-х годах и мне доводилось видеть,,сигару,,.
С интересом и добрыми пожеланиями,Т.М.

Татьяна Микулич   31.10.2020 22:41     Заявить о нарушении
Какие-то миссии у них на Земле.

Елена Серженко   01.11.2020 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.