Наш Президент Территория правильных действий

   Президент.
   Наш президент!
   Уважаемый (мы боимся пока говорить «любимый»)! Он у нас недавно.
У нас молодой президент. Такой молодой, что, даже после двух сроков президентства, он не будет пенсионного возраста.
   У нас здоровый президент. Мы не боимся, что ему под видом лекарства колют всякую химию, и он находится под управлением манипуляторов, которые используют его в чьих-то личный целях. И по отношению к врачам это гуманно, потому что не будет никакого «дела врачей», как принято было вытворять в истории нашего народа.
Наш президент старается выглядеть честным. Он сказал:
   - Я понимаю, что до меня вас постоянно дурили. Я принимаю вину моих предшественников на себя. Я виноват перед вами с самого момента принятия президентской присяги. Я в своей деятельности буду стараться, чтоб меньше и меньше можно было меня обвинить во лжи.
   Наш президент сказал:
   - Самая главная наша беда – это слабая индустрия, «экономика». Развитие давно прекратилось. Благодаря моим предшественникам все энтузиасты, изобретатели и новаторы спрятались или просто выехали за границу. Ни одна отрасль нашей индустрии не может похвастаться первым местом в мире. Я буду патронировать перспективные отрасли, и от прибыли пусть зависит моя зарплата.
   Я обналичиваю все мои персональные активы и вкладываю в одну отрасль. Все мои родственники и друзья поступают так же по моему примеру.
   Все законы, которые будут приниматься, год будут действовать только на мои предприятия, и, если в итоге темпы роста прибыли вырастут, то принятый закон будет распространён на всю страну. Если темпы роста упадут, то закон будет продолжать действовать только на мои предприятия.
   В этом я вижу залог моей честности и моей гарантии как президента.
   У нас энергичный президент. Он успевает везде – что значит крепкое здоровье! Он успевает делать визиты и приёмы, в соответствии обязанностями президента.
Однажды, президент участвовал в работе совместной комиссии с дружественной страной, проходящей в прекрасном курортном городке на берегу моря. А президент этой страны задержался с прилётом. Наш президент глазом не моргнул и оставался радушным и работал в комиссии с полной отдачей.
Однако, через определённое время, он извинился и сказал, что покидает «ответственное присутствие», потому что на этот час у него назначена встреча с его друзьями, дайверами, отдыхающими в море неподалёку.
   Наш Президент (теперь уже с большой буквы!) успевает и с полной отдачей патронировать выбранную для скоростного развития отрасль. Он сказал:
   - Самое доходное предприятие – это продажа оружия. Я беру под свою крышу военно-промышленное предприятие.
   Президент выбрал заводик по выращиванию кристаллов и изготовлению транзисторов во время исторического периода, когда промышленность нашей страны котировалась на мировом уровне. Помните, те, знаменитые транзисторы? Их ещё называли «АЭ - три тыщи пятнадцатые». Правда, производство их было неустойчивым из-за недостатка мощности, поэтому для разнообразного применения были придуманы индексы: «а», «б», «в» и так далее. Самый удачный был с индексом «е». Его, помнится, называли «малошумящим», так он был с высоким коэффициентом усиления.
Сразу, получился небольшой конфуз. Как только наш Президент стал вводить первые порядки, работники стали сбегать с производства – отвыкли к простой производственной дисциплине.
  Президент сказал:
   - Чтоб я не слышал предложений сделать работу проще. Наш девиз: чем сложней, тем прибыльней.
   Многим такая позиция пришлась не по вкусу. Но, помыкавшись, почти все запросились назад, что ни говори, а руководитель – сам президент страны, грех лишать себя хороших условий работы.
   Заработали-забегали и изобретатели придумали новое оружие – чипы-муравьи.
   Теперь можно об этом говорить, потому что это известное на весь мир страшное оружие.
   Муравьи полчищами ползут к противнику и, добравшись, залезают в уши бойцов, скребутся там – ну вы представляете себе, что происходит с психикой, а маслом ухо не зальёшь. И, более того, на чистейшем языке противника объясняют, что надо стройными рядами идти сдаваться, потому что срок действия питающей батарейки короткий и не хватит сил удерживать отжатой кнопку самоликвидации. А с самоликвидацией, сами понимаете, ликвидируется и мозг бойца. Хочешь жить – сдавайся – муравьишку выведут специальной командой.
   Это оружие было предложено на экспорт, но не на внутренний рынок.
   А дело в том, что наш Президент вместе с почти разваленной страной в наследство получил и кабальный контракт на импортирование подсолнечниковой семечки.
   Семечка – это такой продукт, что без него зимой нельзя. Семечка зимой согревает наши дома: наступает холод, семечка начинает греться и греть нас, а потом высыхает и надо подсыпать новую семечку.
   И так составлен был этот контракт, что надо было эту семечку покупать и покупать. А цена на неё росла и росла. Предыдущее правительство только и занималось тем, что обвиняло в заключении своих предшественников, но само, типа, ничего не могло сделать, чтобы условия контракта облегчить.
   А цена на семечку рассчитывалась по формуле, в зависимости от цены на кукурузу.
   А кукуруза двигает машинами: засыпается кукуруза в авто и авто едет, а кукуруза отдаёт ему энергию.
   То есть, цена кукурузы умножалась на коэффициенты и получалась цена семечки.
   Вот такая чушь!
   Так вот, наш Президент предложил военных мурашей царю южной страны, которая экспортирует самые большие объёмы кукурузы по всему свету. Плату брать не стал, но попросил пару месяцев продавать нам кукурузу по почти нулёвой цене.
Появился прецедент – действующая кукурузная цена у нас в стране, которую и предложили нашим семечковым партнёрам для расчёта.
   Тык-мык, а семечка в цене должна «припасть». Партнёр разбушевался и перестал поставлять товар – контракт, таким образом, развалился.
   Но мы с нашим Президентом уже не боялись остаться без семечки – потому что набрались её в хороший запас. Да и своя у нас семечка производится.
   А партнёру ничего не оставалось, как запросить заключение нового контракта и быть сговорчивей в цене.
   ВО какой у нас Президент! Живём пока.


Рецензии
Какой интересный президент.
Сразу видно, "из народа".
Понравилось.

Геннадий Стальнич   01.01.2014 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо! С Новым Годом Вас!
Значит может президент, если захочет, понравиться?!

Майевич Васильев   01.01.2014 23:56   Заявить о нарушении
Я бы сказал так: ДОЛЖЕН!!!

Геннадий Стальнич   02.01.2014 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.