Обрученные на небесах. Часть 16

- За эти три года, наверное, их могилки сильно заросли. – Предположила Даша, когда они шли к могилкам ее родителей. – Странно! – удивились Даша, подходя к могилкам.
- А ты говорила заросли. Посмотри, они не только убраны, на них даже цветы свежие стоят.
- А кто же их убирает. Может твоя мама? – предположила Даша. Ведь тетя Зина была лучшей подругой ее мамы.
- Даже не знаю, что тебе сказать. Приедем, вод тогда ты у нее спросишь.
- Мама, а кто это? – спросил Кирюша, показывая на фотографии.
- Это твои бабушка с дедушкой. – Ответила Даша.
- А почему они не приезжают к нам в гости?
- Потому что их нет зайка, они умерли.
- Так же как моя рыбка Соня? – Это была его любимая золотая рыбка. Они каждое утро кормили ее с няней. А днем он долго мог стоять и смотреть, как она плавает. Однажды Мария плохо закрыла крышку, и рыбка выпрыгнула из аквариума. Как же Кирюша плакал, когда не увидел своей рыбке в аквариуме. Даше ели удалось его успокоить. Соню они похоронили, а взамен купили еще две золотые рыбки.
- Да солнышко, - осторожно ответила Даша. Ей очень не хотелось расстраивать ребенка.
- Мам, а ты купишь мне новых бабушку с дедушкой.
- К сожалению, бабушку с дедушкой купить нельзя.
- Но я хочу бабушку и дедушку.
- Солнышко пойми не все в жизни можно купить.
- Зачем они тогда умерли, я хочу, что бы они были со мной. – Крикнул Кирюша и принялся бежать.
- Кирюша! – Позвала Даша сына, и хотела бежать вслед за ними.
- Я его догоню, - остановила ее Кристина, - а ты побудь еще здесь немножко. Я ведь знаю как тебе это важно.
- Спасибо. – Сказала Даша вслед подруги, и опустилась на коленки возле могилок. – Как же я тоже хочу, что бы вы были со мной. – Тихонько произнесла Даша, и слезы хлынули из глаз.

- Кирюша, Кирюша подожди, - звала Кристина крестника. Но он бежал к выходу.
             Ребенок выбежал за ворота, и вдруг раздался резкий звук тормозов.
- Кирилл!!! - закричала, Кристина и побежала еще сильнее.
- Только бы было все в порядке, только бы было все в порядке, - раз по раз повторяла Кристина. Если, с ребенком что-то случится, Даша сума сойдет. Да и ее никогда не простит, что не сумела за ее сыном  присмотреть.   – Кирилл! - крикнула Кристина, и выскочила за ворота. Возле ворот стоял автомобиль, впереди стоял Кирюша, испуганно хлопая глазками. Рядом с ним стоял незнакомый мужчина и пытался успокоить мальчишку.
- Испугался? -  спросил мужчина. Кирилл в ответ только кивнул головой. – Да и я испугался.
- Кирюша, как ты меня напугал, - бросилась обнимать крестника Кристина.
- Женщина нужно присматривать за ребенком. Здесь как-никак Москва. Хорошо, что я только выезжал на дорогу, а так бы даже не успел затормозить.
- Извините, пожалуйста, он никогда не выбегал на дорогу, сама не понимаю, что на него нашло.
- В таком месте, - показывая на кладбище, - кому угодно может стать плохо.
- Да уж, местечко не из веселых. – Согласилась с ним Кристина.
- Вы были на похоронах?
- Нет, пришли с подругой навестить ее родителей. А вот этот парень убежал, и пришлось его догонять.
- Ну, что друг давай знакомиться. Как тебя зовут?
- Кирилл – твердо выговаривая букву ,,р,, ответил малыш.
- Надо же, так мы с тобой тески, - пожимая руку, заметил мужчина. – Меня ведь тоже Кириллом зовут. Ну что больше не станешь от мамы убегать? 
- Нет. А у тебя красивая машина.
- Нравиться?
- Очень.
- Хочешь, прокачу. Садитесь, я вас подвезу, куда скажете?
- Нет, спасибо нам еще подругу нужно дождаться. Кирюша пойдем.
- Дядя, а дай мне эту штучку, - показывая на амулет который весел у мужчины на шеи, попросил мальчишка.
- Кирилл, прекрати, нельзя так делать.
             Мальчик жалобными глазами посмотрел на мужчину.
- А знаешь что, вот держи – снимая амулет, сказал молодой человек. – Это тебе на память, будешь помнить, что нельзя бросаться машинам под колеса. К тому же амулет будет тебя от этого защищать.
- Заберите, пожалуйста, - протягивая амулет, заметила Карина, - Он, наверное, очень дорогой.
- Это не имеет значения, амулет сам выбрал мальчишку, теперь он его владелец, а мне он уже ни к чему. Ну что парень пока.
- До свидания.
- Извините еще раз, за доставленные вам хлопоты. – Вдогонку сказала Кристина.
           Мужчина сел в машину и завел мотор. В тот миг как он проезжал мимо ворот кладбища, от туда вышла девушка, он мимолетно на нее посмотрел, и их глаза встретились. Эти глаза, он уже видел эти глаза, проезжая мимо думал Кирилл. Нет, быть того не может, подумал он и резко затормозил. Кирилл быстро выбежал из машины. Он только успел заметить, как Даша, и женщина с мальчиком, с которыми он только что общался, сели в такси и уехали.
- Нет, не может быть, это, наверное, не она – вслух размышлял Кирилл. Ведь еще два года назад он узнал, что Даша уехала.
            
          Он часто мысленно возвращался к тому вечеру, когда они с Дашей встретились в последний раз.
- Кирюха, да не грусти ты, - успокаивали его ребята. – Ну, собралась она замуж так пусть выходит. Тебе-то чего.
- Как вы не можете понять. Она первая девушка, которую я  впустил в свое сердце после смерти Марины.
- Погоди, ты хочешь сказать, она тебе не безразлична. – Спросил Серега.
- Не только не безразлична, я походу влюбился. Влюбился как мальчишка.
- Тогда почему ты ее не удержал.
- Потому что она меня прогнала, сказала, что я  с ней был только из жалости. И откуда она только это взяла.
- Это, наверное, все из-за нас, - заметил Виктор.
- А вы здесь причем?
- Так вышло, что мы с Серегой говорили о вас, он рассказывал, как вы познакомились, тогда мы пришли к решению, что ты с ней был только из жалости, раз она теперь с другим. Походу, она подслушивала наш разговор. Так что прости дружище, мы действительно не хотели, что бы так вышло.
- Да не вините себя, это я виноват, что не смог ее удержать. Только жаль, что она слепо верит этому козлу. Он ведь ее совсем не любит, а только пользуется ее добротой.
- Почему бы тебе не начистить ему лицо.
- Что бы она меня окончательно возненавидела, нет уж, на это я не пойду.
- А что, вод так позволишь ее у тебя украсть.
- А что я могу сделать.
- Как что? Бороться.
                И Кирилл пытался бороться, он неоднократно ей звонил, искал встречи с ней. Но ведь не так-то легко было, с ней увидится, она либо было в командировке, либо пряталась от него. А когда он узнал, что Даша с Алексеем подали заявление в Загс, прекратил всяческие попытки. Пусть они будут счастливы, если она так этого хочет. Он не станет им мешать.
                Прошел год, за этот год ему так и не удалось ее забыть. Кирилл не раз корил себя за то, что все-таки не помешал этой свадьбе. Однажды, когда он с друзьями в очередной раз собрались в боулинг клубе, Кирилл увидел Алексея в окружении молодых девушек. Даши рядом не было.
- Как он может, - вспылил Кирилл, - после того как Даша ему поверила, он смеет ей изменять.
- Киря, ты куда, - позвали его друзья.
- Должен ведь кто-то наконец-то, поставить его на место.
              Кирилл подошел к Алексею, похлопал того по плечу, когда он обернулся, ни говоря ни слова Кирилл, заехал Леше кулаком по лицу.
- Ты что сума сошел, что ли? – не понимая, спросил Алексей.
- Привет, ты меня помнишь?
- Припоминаю. Ты, кажется друг Даши.
- Вот именно ее друг, и не позволю тебе, с ней так обходится.
- Ты это о чем?
- Пусть она выбрала такого козла как ты, но я не позволю тебе изменять ей. Как ни как она твоя жена, и ты должен ее уважать.
- Да мы ведь не вместе, - поднимаясь с пола, ответил Алексей.
- Надо же, недолго длился ваш медовый месяц.
- Да никакого медового месяце не было.
- Как это не было? – удивился Кирилл. – Ты что гад, даже ей медового месяца не устроил, - хватая его за воротник, вскипел Кирилл.
- Да какой может быть медовый месяц, если даже свадьбы никакой не было. – Кирилл долго смотрел на него удивленными глазами.  Потом отпустил воротник, и направился к выходу.
- Можешь ее не искать, все равно не найдешь. – Эти слова остановили его на полпути.
- Где она? – не поворачиваясь, грозно спросил Кирилл.
- Она уехала. Куда не знаю. Когда пришел к ней на квартиру, мне открыли чужие люди.
- Если с ней, что-то случилось, - поворачиваясь к Алексею, прорычал Кирилл, - я тебя из-под земли достану. – И не дожидаясь ответа, он направился к выходу.
              Уже на следующие утро он звонил в дверь Даши.
- Кто там, - донеслось из квартиры.
- Извините, что побеспокоил, я ищу девушку, что жила здесь до вас. Может, вы что-то знаете о ней.
- А вы кто ей будете?
- Я ее двоюродный брат по линии отца, - соврал Кирилл. Он надеялся, что эти люд не очень знакомы с Дашиными родственниками. – Я здесь проездом и хотел, справится о здоровье. Но мобильник ее не отвечает, на работе сказали, что она больше там не работает, я уже начел переживать, не случилось ли с ней что-то, одна надежда только на вас. Может, вы хоть что-то знаете о ней.
              За дверью зашуршали, и послышалось, как открылся замок. В проеме двери появилась женщина лет пятидесяти.
- Еще раз здравствуйте? – поздоровался Кирилл.
- Здравствуйте молодой человек. Понимаю ваше волнение, но боюсь, ничего стоящего вам не скажу. Квартиру эту мои дочь с зятем снимают у одной молодой девушки. Кто она не знаю, знаю только, что она год назад куда-то выехала, а моих ребят попросила присматривать за квартирой. Они семья молодая, приехали в Москву недавно, а жить то где-то нужно. Вы знаете, какие сейчас цены в Москве, ползарплаты нужно отдать за жилье. А Дашенька добрая душа с нас денег не берет. Мы только коммунальные услуги платим, но это ведь почти ничего, по сравнению с тем, сколько нужно платить при съемке квартиры.
- А вы не знаете, куда она уехала.
- Нет, не знаю. Я ведь недавно к дочери переехала, она пошла на работу, а я дома нянчусь с детьми. Знаю, только что Дашенька куда-то за границу уехала толь в Италию, толи во Францию, честно говоря, не помню уже.
- А она вам не звонит, или может быть свой номер давала.
- Ой, я не знаю, может для Верочки моей и давала, так это у нее нужно спросить. А ее сейчас нет, она в командировке. А когда возвратится, не знаю.
- Она тоже переводчиком работает.
- Да, а откуда вы знаете? – удивилась женщина.
- Потому что Даша, ведь тоже переводчик.
- Ах да, действительно ведь Верочка мне говорила, что они с Дашей в одной фирме работали. А знаете что, оставьте мне свой номер телефона, если я что-то узнаю о Даше, я вам перезвоню.
- Спасибо вам большое, - поблагодарил Кирилл, подавая женщине листик со своим номером. – До свидания.
- Всего хорошего, - попрощалась женщина и закрыла дверь.

                И вот теперь Кирилл смотрел в след удаляющемуся такси и думал о том, была ли это Даша или же ему все-таки показалось. Был только один способ проверить это. Если это действительно была Даша, то она могла сюда придти только с одной целью, проведать могилки родителей. Кирилл сел в машину развернулся и подъехал к воротам кладбища.  Уже подходя к могилкам, он заметил два огромных букета роз. Еще полчаса назад тех цветов не было. Это Кирилл хорошо знал, потому, что сам только оттуда. Значит, это действительно была она, как же теперь найти ее в этом большом шумном городе. Вся надежда теперь была на женщину, которая жила у Даши в квартире. Она обещала, если Даша объявится, то она даст ему знать. Кирилл надеялся, что Даша таки захочет посмотреть на свою квартиру.


Рецензии