Мысли перед свадьбой

Любимый, но такой далекий
Любимый, но ,увы, не мой!
Любимый, ухожу в надежде
Что где-то встретимся с тобой…


Ну вот! Вот он! Этот самый прекрасный день! Сегодня я выхожу замуж! Замуж за человека, который меня любит всем сердцем! Любит до содрогания, до дрожи! Всего пара часов и мы будем женаты! У меня будет самый замечательный мужчина на свете! Он будет будить меня поцелуями, а зачастую и сексом. Он будет приходить домой ровно в половину седьмого вечера, целовать меня в щеку и спрашивать, как прошел мой день! А потом у нас родится самый лучший ребенок на свете! Не важно мальчик это будет или девочка! Мы вместе будем забирать его из детского сада, а он будет бежать нам на встречу и кричать: «Мамочка, папочка! Я вас люблю!» И в его словах не будет ни слова лжи, ведь он еще не умеет врать…


Да, в его словах не будет ни слова лжи, а вот в моих?.. Наша семейная жизнь начнется со лжи. Когда у меня всего через пару часов спросят, согласна ли я выйти замуж, я отвечу «Да», но ведь я не хочу… Вернее я хочу быть женой, вот только не его…


«Любимый! Прошу тебя помешай этой свадьбе! Приедь, забери, укради, увези меня! Давай начнем все сначала в другом городе, области, стране! Давай уедим туда, где никто нас не знает! Где никто не знает, что я сбежала со свадьбы, а ты… Ты… Ты – женат… Ах, ну да, ты же женат…»


«Ой, ну вот… слезы… Эй, красавица-невеста! Перестань! Ну да, женат… Женат… Не на тебе… Ах, хотелось? Ну конечно, кто же не хочет быть замужем за любимым мужчиной. Перестань, ты же сама решила, что больше никогда не проронишь ни слезинки из-за него… Ну да, понимаю… Любовь. Любовь она такая… Злая, убогая сука! Но ты же сама знала, что у вас нет будущего… Он всегда говорил тебе, что жену не бросит! Так к чему теперь слезы? Ах, обидно? Ну конечно обидно! Ведь ты все же думала, что он уйдет. Уйдет… От нее к тебе. Он ушел… Но только не от нее к тебе, а от тебя к ней… Скажи ему спасибо за эти прекрасные три года! Скажи спасибо и уходи с гордо поднятой головой! Ведь он многое тебе дал: прекрасную работу, машину, а самое главное, он дал тебе лучшие воспоминания! Эти воспоминания навсегда останутся с тобой, ну а он  останется с ней, своей женой! Помни одно: он никогда тебя не забудет, ведь ты дала ему столько эмоций, сколько он не испытывал за свою жизнь… Вам было хорошо вместе! Вам было супер! Вы были счастливы! Но рано или поздно все заканчивается… Скажи ему спасибо и оставь в прошлом! Ну вот, уже и машины сигналят! Твой «без пяти минут» супруг приехал! Запомни, что ты счастлива, счастлива не смотря, ни на что!»


«Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Прошу ответить Вас, жених»


«Да, является!» Уверенно отвечает жених.


«Прошу ответить Вас, невеста»


Полуминутная тишина и наконец, звучит долгожданный ответ: «Да!»


«С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется!»


«Ну вот… Жена… Жена… Жена, но не его…»


Рецензии