Таких не берут в космонавты. Таких берут в жены

Еще не до конца проснувшаяся и, судя по всему, больная голова гудела и требовала чашечку, а то и две, горячего кофе.  Я, завернувшись в плед, доплелась до шкафа с книгами и, выудив оттуда градусник, запихнула его под подмышку. Теперь можно со спокойной совестью готовить себе чуть взбодряющий кофеек и вернуться обратно в кровать. Правда, ненадолго, так как работу никто не отменял.  Телевизор лучше не включать, а то побеспокоим только успокоившуюся  боль, и снова придется глотать горькие таблетки и пить гадкий морс, приготовленный моей бабушкой.  Нет, ну в принципе морсик то я люблю, но только не бабушкин.  Потому что у бабушки это не морс, а вязкая горьковатая жижа с отвратным запахом и вкусом. Все равно, что лягушку лижешь. Бее!
Градусник противно запищал, и я уткнулась в экранчик.  Тридцать семь и пять  - это не смертельно, а значить все же придется тащить свой зад на работу.  В свои двадцать три я занимала солидную должность заместителя директора, но сейчас этот гад в отпуске и вместо него на рабочем месте корячусь я. И  все бы ничего, но сейчас лето, я как бы тоже человек и хочу отдыхать, но всем же плевать. Обидно. Досадно. Но ладно.  Выбравшись из-под пледа, я сотряслась от табуна мурашек пляшущих на моей теплой коже.  Лови их, лови! Ага, сейчас, фиг тебе.
Не успела я добраться до гардероба, как на кухне что-то грохнуло и ругнулось взрослым мужским голосом, но на иностранном языке. Не ну у бабушки голос конечно низкий, но не настолько же! Да и тем более она других языков кроме русского не знает. Вор! Который по совместительству иностранец и слон в одной харе. Простите, но назвать лицо этого наглеца по-другому  просто язык не поворачивается.  Я тихонько, стараясь не чихать по дороге, пробралась, смешно сказать, в собственную кухню.  На полу сидел…сидело…нет, все же сидел мужчина с крыльями. Это что теперь в преступники еще и мутантов берут?
-Слышь, курица, что ты здесь, на моей кухне, делаешь?- носитель оперенных конечностей поднял на меня глаза и улыбнулся во все… я не знаю, сколько у этого зубов…во все, что есть зубы. Ага, так это значит мой очередной, температурный глюк. Ну конечно кто ж мне так яростно обрадуется.
-Леди Алевтина прошу Вас проследовать со мной на церемонию вашей женитьбы с принцем Алексом III, - выдал курица. Это ж, куда он меня поведет? В страну зеленых человечков и галлюциногенных грибов? А выйду я замуж за большого полосатого муха?  Нет спасибо, мне туда, такими-то темпами, дорога и так прописана в медицинской карточке.  Показав глюку не двузначную манипуляцию пальцев, я вышла из кухни и отправилась в коридор продолжать перевоплощаться из домашней психически больной в прекрасную заместительницу босса.  И это мне вот уже как год удавалось с успехом.
Но глюк оказался настырней, чем я думала, и явно напрашивался встретить мою сковородку у себя на переносице.  Либо не понял мои знаки пальцами.  Но я, как самая порядочная приводящая себя в порядок девушка, старалась не коситься в его сторону и продолжала свое «превращение». Ага, из гадкого утенка в лебедя, если со мной такое конечно возможно. Когда я закончила и уже собралась тихонько передвигаться в сторону рабочего кресла на работе, чтобы плюхнуть туда свою больную пятую точку, меня сгребли в охапку и закинули на плече.  Я, честно, пыталась сопротивляться этому уж слишком реальному глюку, который все же решил выдать меня замуж за осу, но это оказалось бесполезно.
-Петух ты неощипанный пусти меня, а не то я тебя на сковородку и поджарю! Поверь, когда я голодна, то очень страшна!- мутант нервно сглотнул, но хватку не ослабил, а наоборот начал перемещаться в сторону кухни. Не трудно было догадаться, каким путем он добрался сюда, а значит, так же решит и вернуться обратно. Ой, мамочки держите меня всемером, я же высоты боюсь.  Да и на улице чай не май месяц то, а я с температурой и без куртки. Со всей дури стукнув глюк по спине, я сказала, чтоб повернул меня лицом к шкафу.
-Я сказала лицом к шкафу, а не лицом в шкаф,- пробубнила я, пережевывая шарф который очень некстати висел ровно на уровне моего рта когда мутант разворачивался. Мужчина отошел чуть подальше и я схватив первую, попавшуюся под руки куртку, дала ему команду к отправке.
-Понеслись мой конь ретивый, в бой за матушку Русь!- глюк посмотрел на меня как на умалишенную,- Кстати, а как тебя-то зовут? А то не вежливо как-то средство передвижения глюком называть.
-Грэг, Ваше Превосходительство,- ответил мутант, по-видимому, пропустив последнюю реплику мимо ушей.  В избирательную глухоту решил поиграть? И с чего это я превосходительство?  А ну да, я ж за принца пчелок замуж выхожу.  То есть у меня будут усики, крылышки и черные полоски по всему телу? Мама, лучше роди меня обратно! Хотя наличие этих принадлежностей надо бы уточнить, а то вдруг зря расстраиваюсь.
-Многоуважаемый Грэг, а куда мы собственно летим?- я старалась игнорировать свою боязнь высоты и связанные с ней фантазии превращения в лепешку.
-В королевство эльфов конечно. А что есть какие-то пожелания?- ну острые уши меня расстраивали намного меньше наличия усиков и полосок. Да и насколько я помню из всех сказок, эльфы всегда обладают сверхчеловеческой красотой, так что может все не так плохо.  Напрягал лишь один вопрос: нафига я, далеко не красавица, понадобилась прекрасному принцу на белом коне, или не знаю на чем там? Если только детей рожать, так те тоже не факт что красивые получаться, а то вдруг в мамашу.  Если для развлечения то я ему, скорее мозговое харакири устрою, чем развлекать буду.  Остался один вариант: рабство! Ха, ха! Кто еще к кому попадет. Не было еще такого, чтобы умная русская женщина в рабство продалась. Все я твердо для себя решила: вынесу мозги всем!
Пока я настраивала себя на военные действия в сторону остроухих, мы с Грэгом прилетели на место.  Вот здесь моя челюсть, подкрепленная температурой, решила поздороваться с землей.  Но я отвлекла ее от этого интересного занятия и решила осмотреть свой новый дом. Кто наглая? Я наглая? Ну да есть немного, но хвастаться не люблю.  Хоромы были первоклассные. Повсюду столько золота, что мои непривыкшие к такой роскоши глаза быстро устали и начали слезиться. Грэг, наверное, воспринял это за слезы счастья. Ага, щас! Я последний раз плакала лет в семь, когда коленку разбила. До сих пор шрам остался.  Слез от меня здесь никто не дождется, а вот я довести могу и не только до слез, но и до истерики первой категории. Да так что мало того что будут, видится зеленые человечки, так еще и мое подруга Светка не накрашенная присниться. Ох, как вспомню, передернет. 
Так вот проводили меня к моей комнате и приставили двух охранников. Отлично, будет на ком попрактиковаться по выносу мозга. О да, я коварна! В комнате обнаружилась целая гора платьев на выбор, и все моего размера. Значит, меня тут ждали. Ага, значит, и вариант рабство отпадает. Что неужели по любви? Да не помню я в своей жизни обворожительных парней с длинными ушами и очаровывающей улыбкой. Помню нескольких козлов и одно бегемота  больше похожего на слона. Правда, у той же Светки еще больший зоопарк собрался.  Завидно, что скажешь. Только все эти  «крокодильчики» сбегают, как только ее без косметики с утра видят. Ага я бы тоже от смерти воплоти сбежала, и чем дальше тем лучше.
Надев одно платье, я сразу посочувствовала тем ребятам, которые ходят в жару в закрытых костюмах.  Точно такое же ощущение. Сам процесс одевания чего стоил. Я сначала запуталась в одной из десятка юбок, потом поняла, что голова упирается в рукав и поэтому не пролазит, но потом, все же, проклиная все на свете, влезла в это чертово, точнее эльфийское, платье.  И знаете, она того стило. Смотрелось, как будто по мне шили. Не то, что наши, у которых руки из Китая растут. Или из другой, но уже менее приличной точки.
Кряхтя, но, не сдаваясь, я все же выползла из своей комнаты, которую все равно переделаю, а то слишком много там розового. Не кукла Барби поди живет.  Около двери меня поджидал приятный мужчина в возрасте, на этот раз, слава богу, без крыльев, но с симпатичными остренькими ушками. Руки так и чесались потрогать.
-Добрый день,  леди Алевтина, меня зовут Гарри, прошу за мной,- эльф указал мне в сторону прохода. Расстояние было не хилое, и я всерьез задумалась над тем смогу ли донести себя со своим не легким нарядом так далеко. Ну, ничего! Глаза бояться, руки делают. В смысле ноги. Ох, судьба моя не легкая, мучают меня килограммовыми платьями и коридорами длиннющими, хоть на луну вой! Ах, ладно, все равно хотела на тренировку записаться, а тут бесплатно предлагают, бери - не хочу.
Дойдя до обеденного зала, что мне все же, аллилуйя, удалось, я начала внимательно изучать все вокруг. За столом сидел только Грэг, которого я была несказанно рада видеть. Хоть одна знакомая моська! Да, да, уже не харя.
-А где собственно жених?- любопытство сгубило кошку, но у нее осталось еще восемь жизней, которыми я вежливо воспользуюсь.
-Завтра приезжает из похода, так что сегодня его не будет. А что Вам интересно?- я кивнула и села на соседний стул.  И плевать я хотела на правила приличия!
-Наверное, так не положено, но можешь назвать меня на ты. А то все это «выканье» мне порядком надоело. Хотя бы когда мы наедине,- Грэг удивленно уставился на меня. Мда, наверное принцессы предлагающие дружбу тут в новинку. Но скоро его удивление сползло, и он разлился в довольной улыбке чеширского кота.
-А крылышки куда дел?- поинтересовалась я, внимательно осмотрев мужчину и не обнаружив двух не достающих деталей.
-Убрал в спину. Так удобнее по земле ходить, а то перевешивают,- ответил Грэг не переставая улыбаться. Первый нормальный чело… просто первый нормальный во всем этом безумстве. И не важно, что он выглядит как будто что-то не то курил.  Самое главное, что позитивно настроен и согласен на дружбу и жвачку.
Слуги принесли еду, и я по привычке сказала им спасибо, чем заставила улыбнуться одну эльфийку-служанку.  В который раз убеждаюсь, что здесь явно не приняты нормальные отношения с людьми нижнего ранга. Ничего! Я здесь все исправлю. Дайте мне только время и власть, а ума и так хватит.  Ужин кстати был…эм… необычный. Ну, лично мне никогда не подавали запеченное существо, отдаленно напоминающее семилапую курицу.  Прикольно и вкусно, если глаза закрыть и не смотреть на это чудовище.
После ужина я также в сопровождении Гарри прибыла к себе в комнату и разделась, на этот раз с помощью той служанки, которая улыбнулась на ужине, уговорив и ее называть меня на ты. Все теперь в этом мире можно жить, по крайней мере, до завтра. 


Рецензии