Командировка...

      Это было в далекие восьмидесятые прошлого столетия, несмотря  на то, что секса у нас говорят тогда не было, но  сексуально озабоченных тогда тоже  хватало, хуже  всего что они  встречались не так уж редко  среди  людей имеющих хоть какую-то небольшую  власть.
       К нам на  работу на должность заместителя управляющего по  строительству назначили  потешного дядьку, маленький, сухонький старикан, под шестьдесят лет. Для полноты картины скажу -похож он был на  злобного гномика. Речь у нового начальника была невнятная и несвязная. Перлы , которые в виде приказов и  руководящих наставлений, выдавал нам новый начальник по  фамилии Заика, вполне могли составить небольшой  сборник  анекдотов. Естественно что его с одной стороны побаивались, начальник  все таки,  но с другой  стороны всерьез воспринимать это недоразумение мы-работники отдела капитального  строительства  тоже не могли и за спиной его откровенно потешались. Здесь конечно надо  учитывать что  средний возраст работников   отдела  составлял 28 лет.
        Вскоре  сотрудницы отдела  стали замечать, а потом и обсуждать склонность Заики к  сексуальным домогательствам. Поначалу меня это не волновало, я работала куратором и вела строительство всего на  трех заводах, причем два подмосковных в Одинцово и  в Ивантеевке, а один под  Ленинградом,  в Пушкине. Командировки были редко, свои объекты я  навещала пару раз в  месяц в течении дня, а  в Ленинграде решали  все вопросы по  телефону.Туда я  собиралась поехать только в  составе рабочей  комиссии. Объекты  были не важные и поэтому начальство меня не очень  тревожило. Однако девица я была заметная, фигурка хоть и полноватая но ладная в принципе полноватая была только  грудь, тогда  я даже  стеснялась, роста невысокого девушка с пятым номером лифчика, правда к этому прилагались  стройные ножки, тонкая талия и чувственные , пухлые губки. Все  это  великолепие дополняли цыганские с хитринкой зеленые глаза, длинные  русые волосы  и прямой с легкой  горбинкой носик.
         Новый начальник оценил девушку  по достоинству и  однажды вызвав меня с  отчетом в  свой кабинет, заявил  что поменял мне  объекты.  Теперь я должна курировать строящиеся заводы в  Тайшете и,  мамочки, в  Комсомольске на  Амуре, если все будет нормально, он присоединит  мне  еще и  Ташкентский завод. Соответсвенно такие объекты рядовому  сотруднику он  поручить не  мог, поэтому он меня  переводит на должность заместителя начальника отдела.  Это было  странное предложение, я знала что, так  никогда  не делалось, сначала меня должны  были  повысить до  старшего  инженера, дать объекты  посложнее , убедиться что справляюсь , и только потом говорить  о повышении на такую должность.
          Я  считала себя достаточно  взрослой и  самостоятельной, как же в мои двадцать шесть у  меня уже было десять  лет рабочего  стажа, три курса МИСИ и  диплом экономиста МТИПП. Кроме того я  уже шесть лет была замужем, и как мне казалось, хорошо ориентировалась в  жизни. Конечно я решила  что  достойна и побежала сообщить радостную весть коллегам.
          К моему  удивлению,  никто в отделе за меня не порадовался, я решила-завидуют. Странно что и Начальник отдела, красавец Олег Опришко, который  в последнее  время  всячески выказывал  мне свое расположение, как и  все, был похоже огорчен  этой новостью. Он  то  точно завидовать не  стал бы.
          Через пару  часов  все встало на свое  место, в отдел зашла кадровичка с приказом  на командировку. Меня  вместе с Заикой, отправляли в круиз по  дальним,  строящимся заводам на две недели. В приказе уже была  указана  моя  новая должность с увеличенным вдвое окладом.
           Олег побежал к  управляющему трестом с этим приказом и попросился  в командировку вместе с  нами,  его  включили в  приказ и через пару  дней мы уже  втроем летели в Тайшет.
           Про погодные  условия и  местные удобства говорить не буду, всю дорогу до гостиницы этот леприкон Заика шептал мне на ухо  всякие гадости и  мерзкие  предложения, Олег наверное  что-то слышал или догадывался по  моему испуганному  виду, потому что у него желваки  ходили  и  вена на лбу надувалась. Ведь я  ему точно нравилась, а  вступиться за меня, это же с работы  слететь  можно, а  у него недавно сын родился. В общем я поняла  что должна сама за себя  постоять.
            Всем  ведь  известно в Советском Союзе секса не было, большинство женщин в  постель ложились  только по  любви, а некоторые исключительно с мужьями.Я относилась к  последним.
           Надо было сохранить дистанцию с похотливым  леприконом, сохранить должность и при этом отстоять свою  честь и достоинство. Все три пункта почти невыполнимые, но я девушка  упрямая, если  решилась уже с дистанции не  сойду.
             В Тайшете у меня  все получилось, там жили мои родственники и  сразу же после регистрации в  гостинице я  смылась в  гости к  троюродной  сестре да там  всю неделю и  прожила. Днем на  заводе я  находилась  в окружении прораба и других работников завода, лазила по стройке везде совала свой нос, в общем одна не была ни минуты а вечером меня забирал с  работы  муж  сестры на  машине. Олег понял  мою  стратегию и откровенно ржал  видя мрачную физиономию Заики.. Однажды Заика спросил меня, есть ли у  меня  родня в  Комсомольске,  я ни на  секунду не  смущаясь, начала перечислять мифическую родню, живущую в Комсомольске.
             На  следующий день Заика  улетел под предлогом срочного вызова в Москву.Мы с Олегом поехали в  Комсомольск , осмотрели  строящиеся объекты, написали отчеты и благополучно  вернулись в Москву, где меня ждал новый приказ о  замене моих объектов в Тайшете и Комсомольске на Ташкент и Харьков.
             Свои намерения Заика не оставлял и  в  Москве, через пару недель он вызвал меня в кабинет по  селектору. Так наверное и получают в  раннем  возрасте инфаркт,  когда я зашла в  кабинет увидела что этот гад расстегнул ширинку и выставив  причинное  место нагло  улыбался. Голосом мартовского кота он предложил мне закрыть  дверь и отдаться, что-то болтал о неземных ощущениях и  прочий   бред. Я хоть  и не была готова к нападению,  все таки  смогла взять  себя в  руки, не заорала и не  рухнула в  обморок. Я ему  сказала тихо, но отчетливо, кивнув на его  витрину," это  что,  вот этим, неземные ощущения? Ну Вы хохмач..." Развернувшись я не  спеша  вышла плотно закрыв за  собой дверь. Как я неслась по  коридору  в дамскую  комнату, как потом никак не могла  трясущимися руками прикурить, этот мерзкий  карлик не  видел.
              На  следующий день с  утра, я  была в  кабинете  управляющего с заявлением о переводе меня в финансовый отдел, поскольку у  меня был  соответствующий диплом управляющий не  возражал. Единственно был  удивлен  что я иду на понижение, в ОКС-е  то зам начальника , а  в  финансовом всего лишь  старший  инженер. На  что я  возразила что мне  важнее работать по основной  специальности, а должность и так никуда не денется.  Со  временем может и здесь оценят как работника.
             Заика бесился, настаивал  чтобы я  вернулась  в отдел, звонил  и приходил по нескольку раз в день, даже к управляющему бегал, требовал  вернуть ему  ценного  кадра.
              Управляющий был  удивлен, посчитал что я  и правда ценный  сотрудник и выписал мне  премию.
              Тогда я смолчала про домогательства  Заики, но  спустя месяца три в ОКС-е появилась новая, симпатичная женщина с экзотическим именем Эвелина, она  была лет на пять старше меня, но в  отличии от  меня молчать не  стала  когда  Заика начал  преследовать ее. Мои  бывшие коллеги  рассказали ей,  что мне пришлось перевестись  в другой отдел  по той же  причине. Тогда Эвелина приехала ко  мне и  уговорила поставить подпись под заявлением,  через месяц Заику уволили, предварительно вкатив  строгача по партийной линии и он  где-то сгинул в  лабиринтах   нашего  министерства.


Рецензии