Скрижаль Любви

Давным давно, в далёкой земле жил народ. Мудрецам этого народа Бог дал Заветы Любви. И повелел царь той земли построить большую Скрижаль и высечь на ней эти Заветы. Изучая их, весь народ просвещался великой мудростью и славился крепкими семьями и верностью государству своему. И крепла держава и расширяла границы свои, ибо окружающие народы тоже приняли Заветы Любви. Рождались и вырастали прекрасные дети, сменялись поколения, но стояла Скрижаль Любви и хранила Заветы древних мудрецов.
Но прошли века и настал роковой момент в истории того народа. Один юноша, страдавший пагубной страстью к своему другу, пустил в своё сердце сомнение, навеянное дьяволом. На беду, его друг тоже страдал этой страстью к нему. И однажды, сказали они: «Что если наша пагубная страсть – на самом деле есть любовь, только немного иная? Что если нам дано расширить границы понимания любви как таковой? А может быть, мы дадим нашему народу новую мудрость, которую не поняли наши великие предки?» Рассуждая так, решились они на дерзость, неслыханную прежде: взобраться на Скрижаль Любви и прибить гвоздями дощечку со своей поправкой к одному из Заветов. И Увидели это люди, одержимые другими страстями и сказали: «Смотрите, что делают эти молодые люди! О, как отважен их поступок! А разве мы не можем сделать так же? Нам ведь тоже ведомы чувства, только отличные от традиционных! Давайте же и мы придумаем свои поправки к Заветам Любви!» И пришёл Хранитель Скрижали, продолжавший дело древних мудрецов и сказал людям, взобравшимся на Скрижаль:
- Что делаете вы, безумцы?! Кто дал вам право вторгаться в вековую мудрость и исправлять то, что заповедал нам Сам Бог?!»
- Уходи отсюда, старик! – отвечали ему, - Столетия мы прятались от гонений, а вы навязывали нам только одну форму семьи! Теперь настало нам время принести нашему народу иную мудрость и научить более полному пониманию любви! Раз мы рождены с такими чувствами друг к другу, значит так и должно быть!
- Но разве способны вы с такими страстями родить жизнь? Безумные, ваша так называемая «иная любовь» не может воплотиться в улыбке ребёнка, ибо так устроена сама жизнь, которую может рождать только семья мужчины и женщины! Всё иное – бесплодно!

Но в ответ на эти слова, один из дерзких людей ударил Хранителя, говоря: «Уйди от нас, угнетатель! Нам решать, рожать детей или не рожать! Человек свободен и вправе выбирать, как ему жить! Жизнь даётся лишь один раз, и надо прожить её для удовольствия!»

Так был изгнал Хранитель Скрижали, и теперь никто не мешал разным людям взбираться на Скрижаль Любви и прибивать свои дощечки с поправками.
Шли годы. Множились и множились поправки к Заветам Любви. Человеческая мысль, движимая страстями, не знала предела. Новые и новые гвозди вбивались в каменную плиту Скрижали. И стали расходиться трещины по монолиту от тех гвоздей.
Все прежние рамки морали были опрокинуты. Понимание «иной любви» расширилось до домашних животных и даже вещей. Со временем, были забыты слова «мужчина» и «женщина». И дети не говорили более не называли своих родителей «мама» или «папа». А понятие «мужественный поступок» было вычеркнуто из летописей и литературы. Потому не стало воинов, и государство стало рассыпаться.
Те же, кто сохранил верность прежним Заветам Любви и создавал традиционные семьи, где рождались дети, подвергались клевете и преследованиям. А детей отнимали у них. И много семей бежало на окраины и в горы. И оттого стал уменьшаться народ тот.
Вся Скрижаль Любви покрылась прибитыми дощечками с поправками к Заветам, и не было уже почти места, куда можно было бы прибить новую. А трещины от гвоздей разрастались всё больше и больше…
И вот однажды, раздался страшный треск, и рухнула Скрижаль Любви, и разлетелись обломки дощечек с дерзкими поправками к Заветам. Только тогда открылись глаза у людей. И пришли они в ужас, не зная, что теперь делать.
И вернулся Хранитель Скрижали и сказал тем людям: «Прогневали Бога вы! Отнял Он у вас Заветы Любви, которые вы дерзнули исправлять! И не родятся более дети у вас, ибо прокляли вы сами себя, осквернив саму Любовь!»
И спустя годы, того народа не стало. Опустела земля их. А через век пришёл новый народ в ту землю. И дал Бог его мудрецам новые Заветы Любви. И была построена новая Скрижаль…


Рецензии