Удержаться на гребне волны

Удержаться на гребне волны… сёрфинг вдоль и поверх крутизны,
а потом в глубину – так легко промелькнуть в пузырьках плавником
и коварно следить из-под вод, как с немыслимых пенных высот
ты ко мне, солнца бронзовый бог, сумасшедший свершаешь бросок…

Море словно вскипающий мусс, по изгибам с прибоем сольюсь, 
за тобой наблюдая в прищур, догони-ка, надменный авгур,
если рыбы – собратья мои, если ложе для сна – донный ил,
обольсти, вкруг обвейся вьюном, золотым залоснившись пушком,
отними поцелуями ум, господином стань будущий грум,
из пучины спаси, откачай и любви пожинай урожай…

Мне ни думать, ни помнить нельзя, так ранения сердца сквозят,
на постели скорее распни моё тело, пока мы одни,
пока море поёт под окном то дискантом, то низким альтом,
пока я еще верю и жду, что и ангел стремится к гнезду,
из которого вырвался прочь как-то раз в непроглядную ночь…


Рецензии
Эмоционально! Прямо верится, что на гребне, и нужно все успеть за то короткое время... Пока не сорвался!

Нынче на отдыхе накрыло большой волной, что даже глаза закрыть не успела. Оказалось, так красиво сквозь зеленую воду солнце увидеть, такой восторг, а вовсе не страх!
С улыбкой,

Алла Арт   30.11.2013 20:31     Заявить о нарушении
Море прекрасно, Вы правы. Всегда хотел передать эту красоту и состояние летней влюбленности. Спасибо, Алла.

Северный Белёк   30.11.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.