Запретная Любовь Не судите строго - я только начин

By Mira
Воскресное утро. Я лежала в кровати и думала. Я поняла одну вещь. Своего парня я больше не люблю.
В моей жизни появился иной человек.
Он появился внезапно. Он-новенький в нашем выпускном классе. Его зовут Стас.
Но просто взять и отпустить Дениса я не могу.
Все произошло полгода назад, в сентябре.классуха представила его нашему классу и усадила рядом со мной. Мы со Стасом начали неплохо общаться.
-Мира, ты все еще спишь?-услышала я голос мамы
-Нет, уже давно не сплю.
-тогда вставай и убирай в комнате, сегодня к нам приедет Наташа с сыном.
-Но мам...
-Никаких «Но», у тебя полчаса-в маме проснулась «Типичная мать».
И мне все таки пришлось встать с кровати и повиноваться маме.
Минут через 20 комната была даже слишком чистой.
Я пошла в ванную и заняла ее на очень дологое время. Надо же было сделать что-то с волосами и лицом.
-ты долго там планируешь копаться?-заворчал папа.
-все, я уже выхожу.-я глянула в зеркало и заметила, что один глаз не накрашен, причем совсем. А все папа со своим «Давай быстрее».
Я вышла из ванны и направилась в свою комнату. Но стоило мне сесть за стол и взяться за зеркало, как в дверь позвонили.
-Мира, иди открой-подала с кухни голос мама.
-я не могу
-Ладно-прогудела она и направилась к двери.
Из коридора стали доноситься звуки.
-Мира, иди сюда.
Я вышла из комнатыи увидела свою тетю. Последний раз мы виделись года 2 назад.за спиной Наташи кто-то мелькал.
-Знакомьтесь, это Стас-мой сын-сказала она и из-за ее спины вышел...мой одноклассник Стас.
By Stas
Меньше всего я ожидал сдесь. Теперь главное-не спалиться в школе.
-ну привет, сестренка.-улыбнулся я
-ну привет.-хихикнула Мира в ответ.
Мы оба рассмеялись, а на лицах мамы, тети и дяди отразилось недоумение.
А вот у меня всплыл в голове вопрос, говорить родне что мы учимся вместе, или все таки пока помолчать?
-Стас недавно перевелся в месную школу, мы живем не так уж и далеко-за меня все решила мать.
Ну спасибо! Бррр...и почему они начали в нете общение??
Мира схватила меня за руку и потащила к себе.
-значит ты теперь мой брат.очень интересно.знаешь, теперь самое главное...-начала она, но я ее перебил
-главное не спалиться в школе?
-да
-если, честно, я еще шокирован. Мать мне весь мозг вынесла своей сестрой и ее дочкой.
-терь как и раньше сидим вместе , общаемся,все как было раньше, а теперь пошли в кухню.
By Mira
Боже мой! Какая я идиотка!!я влюбилась в брата.
Что мне теперь делать???с Денисом никак нельзя расставаться. Ич то же будет с нами когда все узнают, кто мне Стас???
-Ой!-воскликнула я и обратила внимание на стол, я слишком много думаю.- я замечталась
-Доброе утро-воскликнула Наташка
-Мам, чего у нас Стас и Наташка остались?
-не на долго.неделька и они съедут.
Еще лучше!целая неделя! А ведь будет заметно, что мы со Стасом в школу вместе ходим. Я зашла в комнату, где обитают Наташа и Стас.
-Стас,-сказала я,-мама говорит, что вы у нас на неделю, поэтому как мы будем в школу ходить, так что бы не спалиться??
-ну сходим недельку в школу вдвоем, что в этом такого?
-если нас вместе заметят-обязательно скажут об этом Денису, а оно мне надо?
-наверное...нет-расплылся в улыбке братец
-ладно, пошли собираться.
By Stas
Мы вышли из дома вместе. Мира всю дорогу молчала, наверное готовилась к худшему.
Мы дошли до школы и разошлись в разные корпуса. Надеюсь, нас никто не видел. На уроках мы сидели тихо, как и раньше. Все было бы хорошо, если бы мама не позвонила...
У меня забрали телефон и телефон по идиотски был настроен, теперь звук был слишком громко настроен.
Мать продолжала вещать как радио, что Мирослава забыла что-то дома
Мира повернулась ко мне и начала шептать:
-у нас звук принято выключать.
Я только опустил голову.
На перемене Мира меня чуть не убила. Но потом к ней подошли одноклассницы и сеструха ушла в их толпе.
Зато, когда уроки закончились, мне не удалось спрятаться от слов моей сестры, которые камнями обрывались с ее губ.
Странно, она такая милая, когда злится.
С этого момента я понял, что все мои мысли будут о ней...
***КОНЕЦ НЕДЕЛИ(Наташа и Стас собирают вещи, что бы уезжать)***
By Mira
Я раскрыла глаза и глянула на телефон. Жаль, но Стас сегодня уезжает и у нас будет меньше возможностей видеться чаще...
Завтра в школе его не будет, он будет помогать Наташе перевозить вещи. Родители сегодня ведут Наташку в ресторанчик. Стаса и меня оставляют дома, они не хотят, что бы мы присутствовали на этой посиделке.
Дверь в комнату распахнулась и вошел Фредди-собака Наташи-милый йоркшерский терьер родня решила превезти его с собой.
Мне хочется, что бы наступил вечер. Я смогу все рассказать Стасу. В тоже время мне нехочется что бы он наступил....это будут последние часы со Любимым братом.
Я села на диване и взяла на руки Фредди.
В комнату постучала мама, вошла, забрала собаку на руки и позвала есть.
Я умылась и пошла в кухню.
Там сидели мама и брат.
-Наташа поехала с папой заказывать столики-неожиданно сказла мама.
-столики??-не сообразила я
-ага-отозвался Стасик-2 или 3 столика
-иди и поищи нормальное платье-снова заявила мама
Это не входило в мои планы...я не хочу ехать в ресторан.
-мам, я не хочу и не поеду в ресторан. Ты же знаешь, я не люблю такие места...
Я доела и пошла в свою комнату.
By Stas
Мира быстро выскочила из кухни.
Я допил сок и решил ей все рассказать все именно сейчас.
Я тоже не любитель таких посиделок, но с ее мамой лучше не спорить.
Мира сменила халат на джинсы когда я вошел в ее комнату. На руках она держала моего собаку.
-ты его выгуливать собралась?
-ну да...-в голосе слышалась грусть.-мне скучно, а Йорку давно пора было бы идти гулять.
-ты чего грустишь?если хочешь, я могу пойти с тобой.
-это  не важно. Впринципе, если ты хочешь иди, сказала Мира и улыбнулась
Когда я вышел на улицу сеструха уже сидела на перилах и держала Фреда на руках.
Мы прошлись по райончику и наткнулись на Нику.
Она глянула на нас ошалевшими глазами подошла к нам.
Сразу начала вправлять мозги Мире, что она плохая, что ей с другими парнями гулять нельзя, что Денис не захочет терпеть измену.
-Ника-начал я,-у тебя от злости последний слой штукатурки начал трескаться, успокойся.
Мы пошли домой, а Ника осталась позади с отвисшей челюстью, ну конечно, она не любит, когда ее парни обламывают.
Дома мать миры злилась и носилась по квартире от негодования.
By Mira
-мам, хватит орать! Я никуда не поеду! Наташа живет не так далеко, что бы с ней так сильно расставаться
-не хочешь, не едь.-отрезала она и хлопнула входной дверью.
Стас мягко приобнял меня за плечи.
-не волнуйся, твоя мама просто ангел, так что она тебя простит.
-дело не в этом...
-а в чем тогда.ты целую неделю ходишь никакая. Что с тобой происходит??
-ничего-только и смогла выдавить я-совсем ничего...-слезы полились из моих глаз..
Я пыталась их подавить, но потерпела неудачу...
Сквозь заплаканные глаза я видела, в каком смятении стоит мой ЛЮБИМЫЙ брат.
Вдруг, он меня прижал к себе сильнее. От этого мне как-то спокойней не стало. Слезы еще сильнее хлынули.
-мне надо тебе сказать одну очень важную вещь...
-иди вытри тушь с глаз...
By Stas
Мира вышла из ваннысовсем иная-с ее глаз больше не текли черные ручейки.волосы она собрала в хвост.
-мне надо тебе сказать очень важную вещь...-сестра стала заливаться красным цветом...
-ну говори...
Судя по всему, нам предстоял сложный разговор.
-это будет звучать очень глупо...-начала Мира.
-по-моему, глупее, чем то, что хочу сказать я-уже не будет...
-ты перешл к нам в школу и произвел фурор среди девушек. Парни кипели, завидуя, а девушки смотрели на тебя и чуть ли не рыдали...
Я-самая заурядная в нашей школе...и если бы ты не был моим братом, то я бы этого не сказала в жизни...
By Mirа
Тут неожиданно Стас притянул меня к себ и на ухо зашептал:
-у нас больше не будет такой возможности поговорить...я тебя очень сильно люблю тебя...
Ты не можешь себе представить, что мне пришлось пережить, ради во такого разговора...
я уже почти неделю живу с тобой и твоей родней. Только этот момент расставания показал, на сколько ты мне дорога...-стоас закончил свою реплику, мне захотелось заглянуть вего глаза, но я не успела...
На моих губах больнее не играл привкус соленых слез...теперь там играет вкус губ...его губ...
-ты мне что-то хотела сказать?
-я тебя тоже люблю-мне стало легче произнести эти слова.
Саша тоже любил меня. Я была этому рада... к сожалению эта любовь запретна...мы брат и сестра...


Рецензии